Комментарии участников:
К.О. докладывает:
За нежелание делится с оборотнями (aka жадность фраера сгубила)
Фраер все-таки поделился, да потсоны не простили, и сумма уже другая была.
Умные люди делятся, иначе «Савеловский» пустовал бы
За торговлю пиратскими играми
За нежелание делится с оборотнями (aka жадность фраера сгубила)
Учитывая чистосердечное признание
Фраер все-таки поделился, да потсоны не простили, и сумма уже другая была.
в торговом комплексе «Савеловский»
Умные люди делятся, иначе «Савеловский» пустовал бы
Однозначно показуха, сдали одного и распиарили это дело.
По утверждениям Чичваркина весь IT-криминал крышуется МВД.
По утверждениям Чичваркина весь IT-криминал крышуется МВД.
2 года условно. Так это не первый раз, каждый месяц кому-то дают. Вот чтобы кого-то посадили, пока не слышал
Парням, вкалывающим годами чтобы сделать игру — пофигу, они работают за зарплату, они ее получили уже, а какие продажи будут — это их не волнует. Мой комент кстати был не о вреде пиратства, а о том, как у наc за него наказывают:очень уж избирательно и показательно.
Очевидно продажи никак не влияют на зарплаты программистов.
Много ли вы видели фриваре игр? А таких, за которые программерам платят з/п?
Много ли вы видели фриваре игр? А таких, за которые программерам платят з/п?
Продажи влияют на прибыль инвестора.
Я последнее время не то чтобы игрун, но
Urban Terror — вполне себе freeware игра
А вот еще много rts'ок на одном движке — качество более чем.
Это типа героев
Wesnoth
Или скажем freeciv.
Короче говорят много, и сделаны с любовью.
Опять же говоря, я говорил о избранности наказания, а Вы меня упрекаете даже не знаю в чем, в пиратстве видимо. Нет у меня нилицензионных игр, и софта — можно выдохнуть и успокоится.
Много ли вы видели фриваре игр ?
Я последнее время не то чтобы игрун, но

А вот еще много rts'ок на одном движке — качество более чем.
Это типа героев

Или скажем freeciv.
Короче говорят много, и сделаны с любовью.
Опять же говоря, я говорил о избранности наказания, а Вы меня упрекаете даже не знаю в чем, в пиратстве видимо. Нет у меня нилицензионных игр, и софта — можно выдохнуть и успокоится.
на самом деле это не далек от истины. продажи игры скорее влияют на вероятность следующего проекта, но роялти как таковое у программистов не играет большой роли.
сужу по некторым вылазкам в геймдев говорильни. может наткнулся на частности.
сужу по некторым вылазкам в геймдев говорильни. может наткнулся на частности.
Вопрос не в роялти. Если компания не собирается получать прибыль, то и программеров она не может соответственно нанять.
А так же влияет на то, остануться ли программисты вообще в этой компании.
продажи игры скорее влияют на вероятность следующего проекта, но роялти как таковое у программистов не играет большой роли.
А так же влияет на то, остануться ли программисты вообще в этой компании.
а вы как вообще с геймдевом?
по моему там вообще не компаниями считают а студиями. студии — это такие набольшие команды которые или входят в состав монстра типа ЕА или продают свой проект монстру типа 1с
если продукт не продается — студия теряет своего заказчика.
имхо как то так
по моему там вообще не компаниями считают а студиями. студии — это такие набольшие команды которые или входят в состав монстра типа ЕА или продают свой проект монстру типа 1с
если продукт не продается — студия теряет своего заказчика.
имхо как то так
Дело в том, что игры как и музыка скатилась в попсу. Везде рулят крупные компании EA или там UBISoft. Поэтому и кризис жанра. Вы знаете, что например если юбисофту игра не принесла миллион долларов, то они дальше ни копейки в игру не вложат. Вот и получается, что сейчас рынок завален дерьмом, в которое и играть не хочется. Ты должен отдать 2000р за лицензионную игру, чтобы потом пройти её за час-два. И не известно получишь ли ты удовольствие. За последние несколько лет практически не было новых по жанру ни на что не похожих игр. Вот и получается, что все ностальгируют по старым игрушкам, в которых хоть и графика хуже, и звук не тот, а играть всё равно интереснее.
хммм… действительно… а в вики указан 2002… поленился я.
тем не менее ваши слова
не справедливы.
скорее нужно говорить о том что за 1990ые геймдев осилил практически все возможные жанры.
сегодня придумать новый жанр практически не реально. и это не минус геймдева, это скорее объективная реальность.
но надо отдавать должное, они стараются
www.ag.ru/games/flower
вий фит
тем не менее ваши слова
За последние несколько лет практически не было новых по жанру ни на что не похожих игр.
не справедливы.
скорее нужно говорить о том что за 1990ые геймдев осилил практически все возможные жанры.
сегодня придумать новый жанр практически не реально. и это не минус геймдева, это скорее объективная реальность.
но надо отдавать должное, они стараются

вий фит
Да дело не в том что в 90 были придуманы все жанры. А в том что в 2000 они были забыты.
Magic Carpet, Descent, космические симуляторы, танковые симуляторы, да много чего.
Magic Carpet, Descent, космические симуляторы, танковые симуляторы, да много чего.
космосимов сейчас хоть заиграйся.
десцент вышел в фриспейс да там и остался.
все просто, ценник разработки растет, а спрос на всякий "изврат" за ним не успевает
танки?
www.ag.ru/games/steel_fury_kharkov_1942
www.ag.ru/games/wwii_battle_tanks_t_34_vs_tiger
www.ag.ru/games/tank_combat
www.ag.ru/games/tank_universal
десцент вышел в фриспейс да там и остался.
все просто, ценник разработки растет, а спрос на всякий "изврат" за ним не успевает
танки?




никак не влияют. более того, прибыль может быть минусовая.Например, youtube. Который покрывается за счёт других прибыльных проектов. Как по вашему, что будет, если все проекты Google станут убыточными?
Я торговал пираткой 5 лет, возможно когда-нибудь поделюсь всей информацией, конечно без имён и должностей. Мне ещё жить в этом городе =)