Комментарии участников:
Вот от кого надо защищать автопром. подсадят на поделки империю соседнюю китайцы.
Уверен, что КАМАЗЫ, УРАЛЫ достойны вложений со стороны государства (именно производство и проектирование, а не строительство объектов недвижимости и прочее удвлеворение амбиций).
Уверен, что КАМАЗЫ, УРАЛЫ достойны вложений со стороны государства (именно производство и проектирование, а не строительство объектов недвижимости и прочее удвлеворение амбиций).
а зачем защищать, нужна конкуренция, почему моторы на камазах из 70-х? их ядовитый густой выхлоп меня порядком задолбал, пусть развиваются а не хавают баблище из госзаказа
Все равно Камаз намного лучше АвтоВаза, потому что они получают деньги за производство продукции. Дали миллиард — на миллиард сделали технику, по рыночной, кстати, стоимости.
А в АвтоВазе деньги тупо пропадают, и суммы в десятки раз выше, чем у Камаза.
А в АвтоВазе деньги тупо пропадают, и суммы в десятки раз выше, чем у Камаза.
Автомобиль камаз, давно не конкурентоспособен.
Дальнобойщики давно отказались от них в пользу большегрузных автомобилей иностранных фирм.
Единственные кто еще поддерживал — военные на их деньгах заводы сидели и тупели, какая разница, что ты делаешь если заказ обеспечен? Какая конкуренция, если есть гарантированный заказ.
Ничего нового не привнося в технику, никаких инноваций комфорта и удобства.
Новость хорошая. Китайцы молодцы FAW, HOWO, HANIA известные марки грузовых автомобилей.
Дальнобойщики давно отказались от них в пользу большегрузных автомобилей иностранных фирм.
Единственные кто еще поддерживал — военные на их деньгах заводы сидели и тупели, какая разница, что ты делаешь если заказ обеспечен? Какая конкуренция, если есть гарантированный заказ.
Ничего нового не привнося в технику, никаких инноваций комфорта и удобства.
Новость хорошая. Китайцы молодцы FAW, HOWO, HANIA известные марки грузовых автомобилей.
спорный момент, камаз проигрывает этим "игрушечным" машинам по всем параметрам.
на самом деле чем больше различных производств будет — тем лучше, нет ничего лучше разнообразия и конкуренции — это будет подталкивать развиваться всех
на самом деле чем больше различных производств будет — тем лучше, нет ничего лучше разнообразия и конкуренции — это будет подталкивать развиваться всех
Не раз слышал, что у китайских грузовиков кабины из пластика, недавно аварию по местному ТВ показывали с участием Камаза и китайского грузовика, рядом с карьером, где такой техники много. И действительно кабина китайского грузовика при ударе о Камаз рассыпалась фактически в труху.
стоимость проекта оценивается в 1,5 млрд. руб.!!!!!!!1111
Подумайте, на автовазе за те деньги, можно было космический корабль для полета на марс построить.