Европейские регуляторы могут сорвать сделку по Opel

отметили
20
человек
в архиве
Неопределенность снова угрожает сделке по продаже германского автопроизводителя Opel альянсу канадской Magna и российского Сбербанка из-за негативного отношения Испании к сделке и возможных трений в Германии, сообщила газета The Wall Street Journal.

Испания потребовала от европейских регуляторов расследования в отношении продажи Opel. Министр промышленности Испании Мигель Себастиан обратился к Еврокомиссии с требованием провести расследование, чтобы выяснить, не противоречат ли условия сделки, защищающие преимущественно германские предприятия от сокращения рабочих мест, европейскому законодательству. Аналогичные требования направили представители Великобритании и Бельгии, где у Opel также есть заводы.
Добавил cave cave 29 Сентября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
belsis
0
belsis, 29 Сентября 2009 , url
я смотрю все в европе никак не уймутся, боятся конкуренции или просто нехотят видеть русских на европейском рынке авто. короче кругом враги!
shuron
+2
shuron, 29 Сентября 2009 , url
просто нехотят видеть русских на европейском рынке авто

Да бросте. Российской сборки опель не попдет на Евро-рынок.
А то что российский капитал большой долей будет участвовать не так уж страшно, обвыклись. Да и командовать парадом будет Магна.
Всех действительно колбасит что Германия договорилась особнячком с GM и Magna обезопасив свои заводы от увольнений,
а все остальные Европейские заводы Опеля таким образом с носом.
ndg
0
ndg, 29 Сентября 2009 , url
Российской сборки опель не попадет на Евро-рынок

Не факт. Помните недавний скандал с шинами nokian, когда финны узнали, что покупают шины российского производства и потребовали или вернуть деньги или обменять на финские шины. Конечно вероятность того, что машины будут вести в Европу намного меньше и все же.
shuron
0
shuron, 29 Сентября 2009 , url
Про шины не в курсе.
А про машины точно вам скажу, России эта сделка нужна для импорта технологии (надежды такие ну и просто выгода от сделки с Магной).
Но у Германии с Опелем в России целей никаких нет, там у немецкого опеля проблемы, русский им темболее не здался.
Проблемы с качеством, модельным рядом и мэнеджментом, тоесть как Автоваз ;) говно к говну ;) Хотя немецкое говно Автоваз утрет :)
Конечно через 15-20 лет все может быть по другому никто не знает.
ndg
0
ndg, 29 Сентября 2009 , url
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2009 , url
Вы наверное не в курсе (сам только недавно смотрел про это передачу с экспертами и очень удивился), но про технологии — это хохма… дело в том, что все патенты на технологии которые существуют и используются сейчас, согласно условиям сделки все равно остаются у GM И за их использование придется платить.
А вот все что нового будет изобретено — достанется новым хозяевам.
Так что покупка Opel ради технологий — это мираж.
shuron
0
shuron, 29 Сентября 2009 , url
Ну так я и написал что надежды такие. Да я и не имею в виду патенты. Куда там.
Под технологиями я просто имею ввиду эффективные и качественны технологии производства и менеджмента.
Хотя и тут хохма их тоже просто так не "импортируешь" ;)
С патентами вы правы, хотя немцы о них хотели тоже договорится, что вышло не знаю, врятли. Бутут платить наверно.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2009 , url
эффективные и качественны технологии производства и менеджмента
это по-простому можно назвать культурой производства, и Вы правы, ее тоже не импортируешь, потому что не получится слесарю завода тольятти вложить в башку культуру производства немецкого рабочего… ну не выйдет к сожалению :(
shuron
0
shuron, 29 Сентября 2009 , url
Не хочу винить слесарей. Это не справедливо если они ничего другого никогда не видели.
Их начальство примера не подавало.
Mopok
+1
Mopok, 29 Сентября 2009 , url
Да я их и не виню… просто невозможно это в одночасье перестроиться… если всю жизнь работал в скотских условиях и с соответствующим отношением к своей работе, то можно ли ожидать что пусть даже грамотный менеджмент сумеет быстро внедрить новое отношение к своему труду в головы людей?
Люди всегда сопротивляются всему новому, даже если оно (это новое) оказывается очень благим и полезным.
cave
+1
cave, 29 Сентября 2009 , url
Ну там еще проблема с закрытием заводов — немцев обещали не трогать, так другим завидно теперь


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать