Комментарии участников:
я смотрю все в европе никак не уймутся, боятся конкуренции или просто нехотят видеть русских на европейском рынке авто. короче кругом враги!
просто нехотят видеть русских на европейском рынке авто
Да бросте. Российской сборки опель не попдет на Евро-рынок.
А то что российский капитал большой долей будет участвовать не так уж страшно, обвыклись. Да и командовать парадом будет Магна.
Всех действительно колбасит что Германия договорилась особнячком с GM и Magna обезопасив свои заводы от увольнений,
а все остальные Европейские заводы Опеля таким образом с носом.
Российской сборки опель не попадет на Евро-рынок
Не факт. Помните недавний скандал с шинами nokian, когда финны узнали, что покупают шины российского производства и потребовали или вернуть деньги или обменять на финские шины. Конечно вероятность того, что машины будут вести в Европу намного меньше и все же.
Про шины не в курсе.
А про машины точно вам скажу, России эта сделка нужна для импорта технологии (надежды такие ну и просто выгода от сделки с Магной).
Но у Германии с Опелем в России целей никаких нет, там у немецкого опеля проблемы, русский им темболее не здался.
Проблемы с качеством, модельным рядом и мэнеджментом, тоесть как Автоваз ;) говно к говну ;) Хотя немецкое говно Автоваз утрет :)
Конечно через 15-20 лет все может быть по другому никто не знает.
А про машины точно вам скажу, России эта сделка нужна для импорта технологии (надежды такие ну и просто выгода от сделки с Магной).
Но у Германии с Опелем в России целей никаких нет, там у немецкого опеля проблемы, русский им темболее не здался.
Проблемы с качеством, модельным рядом и мэнеджментом, тоесть как Автоваз ;) говно к говну ;) Хотя немецкое говно Автоваз утрет :)
Конечно через 15-20 лет все может быть по другому никто не знает.
Вы наверное не в курсе (сам только недавно смотрел про это передачу с экспертами и очень удивился), но про технологии — это хохма… дело в том, что все патенты на технологии которые существуют и используются сейчас, согласно условиям сделки все равно остаются у GM И за их использование придется платить.
А вот все что нового будет изобретено — достанется новым хозяевам.
Так что покупка Opel ради технологий — это мираж.
А вот все что нового будет изобретено — достанется новым хозяевам.
Так что покупка Opel ради технологий — это мираж.
Ну так я и написал что надежды такие. Да я и не имею в виду патенты. Куда там.
Под технологиями я просто имею ввиду эффективные и качественны технологии производства и менеджмента.
Хотя и тут хохма их тоже просто так не "импортируешь" ;)
С патентами вы правы, хотя немцы о них хотели тоже договорится, что вышло не знаю, врятли. Бутут платить наверно.
Под технологиями я просто имею ввиду эффективные и качественны технологии производства и менеджмента.
Хотя и тут хохма их тоже просто так не "импортируешь" ;)
С патентами вы правы, хотя немцы о них хотели тоже договорится, что вышло не знаю, врятли. Бутут платить наверно.
эффективные и качественны технологии производства и менеджментаэто по-простому можно назвать культурой производства, и Вы правы, ее тоже не импортируешь, потому что не получится слесарю завода тольятти вложить в башку культуру производства немецкого рабочего… ну не выйдет к сожалению :(
Не хочу винить слесарей. Это не справедливо если они ничего другого никогда не видели.
Их начальство примера не подавало.
Их начальство примера не подавало.
Да я их и не виню… просто невозможно это в одночасье перестроиться… если всю жизнь работал в скотских условиях и с соответствующим отношением к своей работе, то можно ли ожидать что пусть даже грамотный менеджмент сумеет быстро внедрить новое отношение к своему труду в головы людей?
Люди всегда сопротивляются всему новому, даже если оно (это новое) оказывается очень благим и полезным.
Люди всегда сопротивляются всему новому, даже если оно (это новое) оказывается очень благим и полезным.