"Заю", которая с трехкратным превышением нормы алкоголя в крови сбила насмерть гаишника, приговорили к 4,5 годам колонии

отметили
161
человек
в архиве
"Заю", которая с трехкратным превышением нормы алкоголя в крови сбила насмерть гаишника, приговорили к 4,5 годам колонии
Центральный районный суд Новосибирска в понедельник приговорил к четырем годам и шести месяцам колонии девушку-водителя спортивного автомобиля, насмерть сбившую в конце апреля инспектора ДПС, передает корреспондент РИА Новости.

"Суд признал вину Мельниченко доказанной и постановил приговорить подсудимую к четырем годам и шести месяцам отбывания наказания в колонии-поселении с лишением управления транспортным средством на три года", — сказал судья.

По данным следствия, в конце апреля 22-летняя Ольга Мельниченко разогналась на спортивной Toyota Soarer и сбила на одной из городских магистралей инспектора Дмитрия Чулкова, который дежурил на дороге в составе экипажа ДПС. От травм он погиб на месте. Проведенная экспертиза показала у девушки троекратное превышение допустимой нормы алкоголя.

Сотрудники милиции утверждают, что незадолго до случившегося задержанная на пару с подругой выпила шесть литров пива и поехала кататься. Ранее представители следствия предали огласке SMS-переписку с телефона обвиняемой, которая после инцидента написала бойфренду: "Зая, я убила мента. Что делать?".

Суд также постановил взыскать с Мельниченко в пользу вдовы инспектора Чулкова 389 тысяч рублей в качестве возмещения материального вреда и 200 тысяч рублей за нанесенный моральный вред. К тому же отцу Чулкова суд постановил выплатить 100 тысяч компенсации в качестве возмещения морального вреда.
Добавил varya varya 28 Сентября 2009
Комментарии участников:
latpost
-3
latpost, 28 Сентября 2009 , url
не успел =(
varya
-4
varya, 28 Сентября 2009 , url
: о(
fox-net
0
fox-net, 28 Сентября 2009 , url
это их право.
ramelito
+10
ramelito, 28 Сентября 2009 , url
Чтото маловато
varya
+27
varya, 28 Сентября 2009 , url
была информация, что у неё родители какие-то "крутые", то ли мама — судья, то ли что-то такое… поэтому то, что срок не условный, уже очень радует.

ramelito
+27
ramelito, 28 Сентября 2009 , url
вообщем да и на этом спасибо, а по сути очень горько, 4.5 года это не срок за такое преступление. в китае за дтп в нетрезвом состоянии с погибшими присуждают расстрел

fox-net
+8
fox-net, 28 Сентября 2009 , url
раньше за кражу руку отрубали. и краж то небыло! красота…
Svarog
+2
Svarog, 28 Сентября 2009 , url
Ага, не было. И именно поэтому, за кражи, отрубали руку :)))
fox-net
+7
fox-net, 28 Сентября 2009 , url
я к тому, что это чревато другими проблемами. Тебя могут обвинить в преступлении которое ты не совершал, а наказать отрубанием руки. Конечно, воровства в таком случае будет в разы меньше, но и в разы больше будет обычных людей, которые ничего не крали, но которым руки по отрубали. Будет ли с такой политикой верить своему правительству? Как он будет в следующий раз брать подарки и другие вещи у других людей, на законных основаниях? Что будут делать его друзья, зная, что им могут ни за что отрубить руку под флагом борьбы с воровством? Думаете кто-то хочет быть расстрелянным ошибочно за то, чтобы в стране был порядок только по одному фронту проблем?
Svarog
+2
Svarog, 28 Сентября 2009 , url
Да согласен я, согласен :) Просто смешно стало, когда увидел, что "воровства не было" :)
ndg
+11
ndg, 28 Сентября 2009 , url
Достаточно вспомнить историю с Чикатило, до того как его поймали — расстреляли двоих человек, которые виноваты не были.
latpost
-1
latpost, 28 Сентября 2009 , url
ну с Чикатило другой случай
ndg
0
ndg, 28 Сентября 2009 , url
Как раз тот же, от судебной ошибки не застрахован никто. Поэтому необратимое наказание "отрубить руку" или смертная казнь очень и очень неоднозначное явление.
latpost
0
latpost, 28 Сентября 2009 , url
да, слабое наказание, видно родня похлапотала
gogaxxx
+10
gogaxxx, 28 Сентября 2009 , url
Во наплюсовали, всё бы вам расстреливать, мочить и кромсать. А потом возмущаемся, что менты кого-то избивают. Они ж преступников избивают, которых вы всё расстрелять норовите, что возмущаетесь?
nigger
+3
nigger, 28 Сентября 2009 , url
Смотрю ты тут больше всех плюсиков набрал :-) А сам-то хотя бы открывал материалы дела? Или все выводы (и приговоры) сделаны по двум-трем высерам рунетных СМИ? ;-)
ramelito
0
ramelito, 28 Сентября 2009 , url
я что прокурор или следователь? у нас помоему уголовные дела в онлайн не выкладывают.
если бы этот убитый гаишник был бы твоим отцом как бы ты отреагировал на вердикт судьи?
nigger
+2
nigger, 28 Сентября 2009 , url
А что ты как девочка на эмоциях, сразу проецируешь ситуацию на близких людей?
Во-первых, если ты знаешь о деле только то, что написали в СМИ, то факто того, что ты делаешь выводы по этой информации приравнивает тебя к бабушкам на скамейках, которые обсуждают последнюю публикацию об Алле Пугачевой в желтой прессе.
Во-вторых, понятное дело, что близкие люди не могут оценить степень вины объективно. Я бы за разбитое стекло в моей машине пробил бы человеку печень, однако по-закону это всего лишь штраф. Оценивая ситуацию на эмоциях, с позиции близких людей, ты показываешь себя очень необъективным человеком.
ramelito
0
ramelito, 28 Сентября 2009 , url
не стоит переходить на личности, по-моему Варя дала тебе ответ

dixi
nigger
+2
nigger, 28 Сентября 2009 , url
Предложив мне представить, что убитый гаишник мой отец — ты уже перешел на личности. Предствь для начала сам, а если понравится — предлагай уже остальным, договорились?
Что касается ссылки Вари — то ничего особенного я там не вижу. Понятное дело, что родители будут помогать своему ребенку. Представь что твой ребенок сбил сбил мента. Неужели ты ему не поможешь? ;-)
Mangol
-1
Mangol, 28 Сентября 2009 , url
вы адвокат "заи"?
nigger
+4
nigger, 28 Сентября 2009 , url
Нет, я просто человек с непредвзятым взглядом на вещи ;-)
www.metallibrary.ru-balrog.id
+5
www.metallibrary.ru-balrog.id, 28 Сентября 2009 , url
news2 и есть "бабушки на скамейках", только скамейки побольше и бабушки с разных районов. Многие "серьёзные" СМИ от бабушек на скамейках тоже недалеко ушли.
allx
+1
allx, 28 Сентября 2009 , url
утрируете,
есть тут люди, комментарии которых с точки зрения объективности часто можно встретить
и диалоги иногда бывают интересные

это если вы о комментариях 2-й "части ресурса", первая "новостная лента" с её интерактивностью всё таки никакого сходства с бабушками не имеет
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 28 Сентября 2009 , url
Утрирую, ясное дело. Я не вижу, на самом деле, ничего плохого в "бабушках на скамейках". Совершенно нормальное среди людей явление — встречаться и обсуждать новости, слухи, байки, курьёзы, приводить информацию из разных источников. Вопрос только в качестве новостей и полноте источников. Но объективно оценить изнутри это вряд ли получится.
cosmosFM
-2
cosmosFM, 28 Сентября 2009 , url
—— комментарии которых с точки зрения объективности часто можно встретить——

Правда???
Покажите!
Ни разу не видал объективного коммента здесь — сплошной д/с
Лиман
-1
Лиман, 28 Сентября 2009 , url
и диалоги иногда бывают интересные
Точно и можно тупо минусовать не вступая в диалог. Верно?
allx
+2
allx, 28 Сентября 2009 , url
4,5 года это прилично для подростка
nigger
-1
nigger, 28 Сентября 2009 , url
Ага. Выйдет уже совсем другим человеком.
Mangol
+4
Mangol, 28 Сентября 2009 , url
"… кольщик наколи мне купола!" ))
latpost
+1
latpost, 28 Сентября 2009 , url
так не в колонии, а на поселении
varya
+23
varya, 28 Сентября 2009 , url
вот:

Официально по вменяемой ей статье студентка может получить до семи лет тюремного заключения с лишением прав на три года. Однако коллеги погибшего Дмитрия Чулкова рассказали «Газете.Ru», что не верят в тюремное наказание для Мельниченко.
«Студентка непростая, дочь мировой судьи и работника СКП по Новосибирской области. Защита у нее грамотная, ведет она себя правильно.
Постоянно жалуется на то, что ее содержат под арестом в плохих условиях, – рассказал один из сослуживцев Чулкова. – Циничных высказываний больше не допускает, выражает сожаление. Сегодня она полностью признала свою вину. Потом, очевидно, продемонстрирует раскаяние. В суде будут зачитаны ее личностные характеристики с места учебы (а они, естественно, положительные). Попросят учесть, что она раньше не привлекалась и вела себя хорошо. Ну а дальше… У нас, как известно, самый гуманный суд в мире».


http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/31_a_3229809.shtml

ramelito
+2
ramelito, 28 Сентября 2009 , url
p.s. отдельное спасибо за линкование оригинальной новости
varya
+3
varya, 28 Сентября 2009 , url
:-)) еле нашла…
suare
+24
suare, 28 Сентября 2009 , url
"Зая, я убила мента. Что делать?"
Гореть в Аду!

NeoChapay
-1
NeoChapay, 28 Сентября 2009 , url
Скорее сбила там было…
Netto
0
Netto, 28 Сентября 2009 , url
Netto
0
Netto, 28 Сентября 2009 , url
Точнее вот:
NeoChapay
+1
NeoChapay, 28 Сентября 2009 , url
Берём телефон нокия включаем Т9 и пишем слово сбила…
disaper
+1
disaper, 28 Сентября 2009 , url
а как же "не судите, да не судимы будете"
suare
+4
suare, 28 Сентября 2009 , url
а как же "не судите, да не судимы будете"
А я не сужу. Суд присудил ей четыре с половиной года. Я дал ответ на вопрос: "Что делать?" За загубленную по пьянке душу гаишника (самый тяжкий смертный грех!) — в Ад.

Сможет ли она искупить свой грех — это точно — её и Бога касается. Судя по её словам и действиям на суде, она этого делать не собирается.

Путать праведное с грешным, Добро, со Злом, хорошее с дурным, да ещё пытаться подкрепить это цитатой из Библии — это тягчайшее заблуждение и попытка ввести в заблуждение ближних своих.

Душеспасительно отделять зёрна от плевел
(«Плевелы» в переводе со старославянского «сорняки». Иносказательно: отделить хорошее от дурного, вредное от полезного)
, а овец от козлищ
(Латинская версия фразы: Ab haedis segregare oves [аб хэдис сэгрэгарэ овэс]. Иносказательно: отделить хороших от дурных, негодных, вредных от полезных и т. д.
Это очищает разум и душу, а также гонит прочь бесовские сомнения, вселяемые нечистым.
shuron
0
shuron, 29 Сентября 2009 , url
И все же.
Гореть в Аду!

Согласистесь это не вашей компетенции решать ;)
Вые дали волю эмоциям (что понятно) и лишили человека души (самого доргово для верующего) а она не преднамеренно лешила жизни тело человека (самого дорого и вообще смысла всего для не верущего).
Если бы ваши слова имели власть, кто поступил бы более тяжко вы или она?
Извините за реское сопоставление с "Заей". Не хочу учить или укорять.
просто показалось курьезным.
Netto
0
Netto, 28 Сентября 2009 , url
а как же "не судите, да не судимы будете"
А это Библейский догмат. А я, по такому случаю атеист, прости Господи. Раз уж у нас двойные стандарты норма, то специально, на время суда — 100% атеист.
Mopok
+4
Mopok, 28 Сентября 2009 , url
Помнится у нас с precedent вышел тогда небольшой спор относительно того посадят девушку или нет :)
Типок
+3
Типок, 28 Сентября 2009 , url
вопрос прецеденту: когда она выйдет по удо?
Maersky
+2
Maersky, 28 Сентября 2009 , url
Ставлю на полгода-год.
SR.CuHu4ka
+13
SR.CuHu4ka, 28 Сентября 2009 , url
Я вот смотрю на все это с другой точки зрения.
Если пьяный мент или прокурор сбивает на смерть человека или женщину беременную. То им за это ничего не бывает. А тут стоит сбить "мента" как раз и срок, два и колония...
Двойные стандарты однако…
Mopok
+25
Mopok, 28 Сентября 2009 , url
а я вообще считаю, что преступление, совершенное работником правоохранительных органов должно караться строже… как преступление с отягчающими обстоятельствами.

Grigoriy
+1
Grigoriy, 28 Сентября 2009 , url
Вы путаете исправительную колонию с колонией-поселением. Колония-поселение — это пионерский лагерь.
Doors
0
Doors, 28 Сентября 2009 , url
А сколько таких пьяных гоняют. Днем пробки, ночью лихачи непредсказуемые.
По УДО ента "Заина дружба-девочка" выйдет ч/з 1-1.5,
NoMan
+9
NoMan, 28 Сентября 2009 , url
за это надо не на 3 года, а пожизненно лишать права управлением ТС. Иначе через три года эта дура опять выжрет 3 литра пива, залезет в машину и не дай бог собъет еще кого-нибудь.
Maersky
+7
Maersky, 28 Сентября 2009 , url
Правильно, лишать. Причем ментов, сбивающих людей, лишать не только водительских прав, но и права работать в МВД.
ava
+2
ava, 28 Сентября 2009 , url
какая работа, какие права — это преступление, их сажать надо, а вы о работе
poteha
0
poteha, 29 Сентября 2009 , url
А чего Вы меня минусуете?
Вы с мусорами давно общались?
В нашей стране продажные мусора меня ебут намного больше чем пьяные водители.
У Вас всех, наверное по-другому, хуле.
NeoChapay
+4
NeoChapay, 28 Сентября 2009 , url
ты это дочерям сбитого мента скажи и в лицо…
zenkov
0
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Все мы чьи то дочери
poteha
0
poteha, 29 Сентября 2009 , url
Нормальные человек в ментуру пойдет работать? Хуй там.
И сколько он там наплодил меня не ебет.
В нашей стране честных мусоров давно нет. Так что в натуре пусть идут лесом.
memedvedov
+4
memedvedov, 28 Сентября 2009 , url
боюсь за Вами уже выехали, за разжигание розни к социальной группе; звоните адвокату.
poteha
0
poteha, 29 Сентября 2009 , url
Всех не пересажают.
Ты ковбой в нашей стране честного мента хоть одного видел в живую, а не по ящику в рызбитых фонарях?
nigger
+4
nigger, 28 Сентября 2009 , url
Порша надолго не хватит. Лучше турбированный каток.
NoMan
0
NoMan, 28 Сентября 2009 , url

zenkov
+2
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
ябыейвдул
Doors
+7
Doors, 28 Сентября 2009 , url
С ноги?
croatian
0
croatian, 28 Сентября 2009 , url
=)))
Лиман
0
Лиман, 28 Сентября 2009 , url
ябыейвдул
надо бы. Засадите ей из Сахалина по самое не могу.
nigger
+4
nigger, 28 Сентября 2009 , url
Чота располнела она как-то. Чем их там кормят?
zenkov
+12
zenkov, 28 Сентября 2009 , url
Беременная просто. Чай не дура.
Maersky
+4
Maersky, 28 Сентября 2009 , url
Кашей и картошкой, плюс мало движения. Именно так и толстеют — на дешевой еде и сидючи.
shuron
+3
shuron, 28 Сентября 2009 , url
Molag Bal
+15
Molag Bal, 28 Сентября 2009 , url
Это прекрасно, что "заи" и гаишники взаимно уничтожают друг друга как класс!!!
Doors
0
Doors, 28 Сентября 2009 , url
Вот это пять!
bbv284
-4
bbv284, 28 Сентября 2009 , url
Жалко птичку :(
rusinvent
+8
rusinvent, 28 Сентября 2009 , url
Думаю, Зая выплатит все причитающиеся суммы в первый же месяц, чтобы забыть об этом. В колониях-поселениях существуют отпуска за хорошее поведение. И сокращение срока — за это же. Прав ее лишили как раз на срок отсидки. Выйдет -ее Порше у ворот колонии. И погнала…
ava
+2
ava, 28 Сентября 2009 , url
чтобы получить "трехкратное превышение нормы алкоголя в крови" думаю достаточно выпить бокал пива. Про 6 литров очевидное вранье.
NoMan
+1
NoMan, 29 Сентября 2009 , url
их было 2ое, логично разделить это на 2. Во-вторых, когда замер производили, возможно часа через 3 после приема алкоголя, а может и больше.

Так что, вранье, не вранье, трудно сказать. В Сибири девушки и не так пьют
prt
+1
prt, 28 Сентября 2009 , url
Ебанько
Grigoriy
+8
Grigoriy, 28 Сентября 2009 , url
полная хуйня! Это не лучше домашнего ареста или условного http://ru.wikipedia.org/wiki/Колония-поселение. Циничную тварь надо казнить. Всех, кто садится за руль пьяным — нужно казнить. Сейчас такие меры рассматриваются китаем.
ramelito
0
ramelito, 28 Сентября 2009 , url
вот еще одно мнение которое подтверждает мое, я про китай не зря сказал. там эта проблема стоит особенно остро.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Сентября 2009 , url
Ну казнить это слишком. Во-первых, не было заранее обдуманных намерений убить представителя закона. Пострадавший (ведь мог быть и не гаишник) как бы сам под колёса подвернулся.
А было полное пренебрежение к обществу и народу, а так же полное чувство безнаказанности за ЛЮБОЕ преступление. Это чувство вз'ростили её родители. Не знаю, кто папа, но мама точно судья высокого ранга. Поэтому девочка не только сбила, но и кажется скрылась с места преступления. И в милиции пыталась устраивать всякие скандалы с требованием принимать во внимание её особую исключительность.
Поэтому я считаю, что кроме неё самой должны быть наказаны и родители.
Мать-судья должна была бы быть немедленно отстранена от должности за нарушение этических норм судейского сообщества (будя такие существуют).
А девица должна быть привлечена по статье за оставление человека в беспомощном состоянии и за бегство с мета преступления. Так же должны быть наказаны все её пособники, т.е. все те кто её пытался прятать, преступление замять, а улики скрыть или уничтожить.
Тогда и срок будет соразмерен тяжести и широте преступления девицы и покровителей её семейки.
Судя по фоткам, она ещё и под кайфом.
Grigoriy
0
Grigoriy, 28 Сентября 2009 , url
было преднамеренное управление автомобилем в нетрезвом виде. Не вижу отличий от преднамеренного убийства. "Преднамеренный риск чужой жизнью".
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Сентября 2009 , url
Когда пьяный охотник берёт в руки ружьё и убивает вместо медведя, зашевелившегося в кустах товарища, это скорее несчастный случай, чем преднамеренное убийство. Действительно, была преднамеренно пьяная езда и как мне судя по фотографиям, кажется ещё и под кайфом. Но небыло заранее обдуманного намерения задавить гаишника. Было намерение поухарствовать перед своими элитными приятелями безнаказанностью и дорогой машиной. К стати никто почему то не интересовался от кого и за какие заслуги (видимо мамины) судейская дочь получила такую машину. И было ещё полное непонимание собственной опасности для окружающих, вернее было полное понимание, что окружающие должны эту опасность терпеливо и благодарно сносить в боязни её строгой мамы.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 28 Сентября 2009 , url
Если под страхом смерти
Не будут садиться за руль пьяными — будет меньше дтп на 90%, всё тут просто.
столько невинных людей не будет гибнуть под колесами.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Сентября 2009 , url
Уже пьяному страх смерти не помеха, а вот конфискация автомобиля в пользу государства да ещё денежный штраф в размере заработной платы за 4 (четыре) года был бы на мой взгляд эффективнее. Так сказать наказание за возможное преступление до самого преступления, т.е. наказание за покушение на преступление путём создания соответствующих условий. Ведь есть же наказание за доведения до самоубийства?
Grigoriy
0
Grigoriy, 28 Сентября 2009 , url
я за смертную казнь в целом. Тут только одно обстоятельство — жаль ошибочно осужденных, но в подобных случаях совершенно очевидна и доказуема вина. Не будут садиться за руль пьяными — будет меньше дтп на 90%, всё тут просто.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2009 , url
В неясных случаях смертную казнь можно отложить на неопределённый срок. Собственно у нас смертная казнь кажется ещё не отменена, а на неё введён мараторий. Это, как мне кажется, не значит, что суд не может выносить смертный приговор.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 29 Сентября 2009 , url
вводить казнь за пьяное управление обязательно, а еще и за поддержку пьяни за рулем. Видите как безмолвная нечисть ставит минусы — такая нечисть и мешает правосудию.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Сентября 2009 , url
Насчёт нечисти мешающей правосудию не совсем согласен. Даже если будет закон, как у нас издавна водится, его будут обходить. А мешать правосудию, это намеренно помогать избежать наказания уже изобличенным преступникам. Скорее всего Ваши минусы поставили люди, которые не в состоянии повлиять на решение судьи, т.е просто сочувствующие неизобличенным преступникам. Кроме этого, есть ещё одно соображение против смертной казни за пьяное управление без других уголовных последствий. Если строго ввести смертную казнь, то МЫ (Мы это все наши граждане) переказним больше народа, чем передавим.
www.metallibrary.ru-balrog.id
-1
www.metallibrary.ru-balrog.id, 29 Сентября 2009 , url
Только сначал с правосудием разобраться нужно, чтобы судьи судили не по тому, кто сколько занёс, а по закону.
Netto
+3
Netto, 28 Сентября 2009 , url
В годы моей службы в СА, часть обслуживали в том числе и гражданские специалисты, т.н. "служащие СА", в народе — сверчки (сверхсрочники). Один из них — КОЛЯ — отсидел именно 4,5 года "химии", (колонии поселения), именно за наезд на пешехода в пьяном виде. В армии водил ЗИЛ с РЛС кунгом, пьяным видел его за 2 года — сто раз. Зая, это конечно не Коля, но вряд ли протрезвеет раз такое начало у неё. Вспомнилась "Персона VIP", кто не слышал, рекомендую, это про неё.

Да, и кашу с картошкой она вряд ли жрёт — мама там точно не простая.
Vost
+1
Vost, 29 Сентября 2009 , url
Я тоже думаю, что ей дали смешной срок.
zenkov
0
zenkov, 29 Сентября 2009 , url
Что ты так на девчонку то взъелся? Ладно бы человека сбила сказать, а то ведь гаишника всего-лишь, и такую бучу подняли.
Stempit
0
Stempit, 29 Сентября 2009 , url
ну прям мысли мои читаешь))
Может хоть другие задумаются стоит ли ради лишних ста рублей из кустов выпрыгивать =)
Stempit
0
Stempit, 29 Сентября 2009 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать