Сканирование мозга у зрителей изменит кинопроизводство

отметили
26
человек
в архиве
Сканирование мозга у зрителей изменит кинопроизводство
В Голливуде решили перенять опыт нейромаркетинга и стали применять магнитно-резонансные сканеры (fMRI) для изучения, насколько сильно воздействуют на человеческий мозг отдельные сцены художественных фильмов. Теоретически, это может на порядок увеличить уровень эмоционального воздействия и вывести кинематограф на новую ступень развития.

Одним из лидеров в новом направлении «нейрокино» (neurocinema) является компания MindSign Neuromarketing, которую основали кинопродюсер Питер Кац и нейролог д-р Дэвид Хаббард. Недавно они завершили первый этап исследований, на котором составили полную картину воздействия на человеческий мозжечок двух сцен из фильма ужасов «Череп на колёсах», с раскадровкой по секундам четырёх основных «мозжечковых» эмоций (отвращение, злость, вожделение и страх), пишет Wired.
Добавил priroda priroda 25 Сентября 2009
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать