Комментарии участников:
да меня всегда это убивает...
их первоочередная задача обеспечивать безопасность на дороге! а они сидят баблище стригут, вымогатели
их первоочередная задача обеспечивать безопасность на дороге! а они сидят баблище стригут, вымогатели
//ловлю минусы мод он//
мне кажется что неотвратимость наказания это один из аспектов той самой безопасности на дорогах
и в осуществлениии этой неотвратимости все средства хороши. в том числе и засады на превышающих скорость и обгоняющих через сплошную и т.п.
вендь если ты сам не нарушишь — никто тебя не "сострижёт"
по крйней мере в моей практике не было ни одного случая чтобы докапывались что говориться до столба. пересек сплошную, вылез под знак, превысил и т.п. — вот тогда докопаются.
а едешь себе по трассе не нарушаешь — и нафиг ты им не сдался
мне кажется что неотвратимость наказания это один из аспектов той самой безопасности на дорогах
и в осуществлениии этой неотвратимости все средства хороши. в том числе и засады на превышающих скорость и обгоняющих через сплошную и т.п.
вендь если ты сам не нарушишь — никто тебя не "сострижёт"
по крйней мере в моей практике не было ни одного случая чтобы докапывались что говориться до столба. пересек сплошную, вылез под знак, превысил и т.п. — вот тогда докопаются.
а едешь себе по трассе не нарушаешь — и нафиг ты им не сдался
ну в городе они примерно так и стоят.
у меня когда спрашивают риторически "и чего это так гайцов много?" я отвечаю "работают люди"
и я действительно так считаю.
а за городом не поставишь пост акаждые 5 км. не реально это.
поэтому их вероятное пристуствие в любой точке трассы — скорее плюс.
да и то заметил, что стоят они как правило в строго определенных местах, о которых не знают только не местные.
может у вас в МО другие реалии, делай скидку
у меня когда спрашивают риторически "и чего это так гайцов много?" я отвечаю "работают люди"
и я действительно так считаю.
а за городом не поставишь пост акаждые 5 км. не реально это.
поэтому их вероятное пристуствие в любой точке трассы — скорее плюс.
да и то заметил, что стоят они как правило в строго определенных местах, о которых не знают только не местные.
может у вас в МО другие реалии, делай скидку
знаешь как в штатах? полисмены встают на интерстейтах и в открытую светятся и все едут как люди (в принципе они всегда там так ездят), постояли в одном месте на другое передвинулись, кроме того, случись у нас где пробка где надо разрулить обстановку — гайцов днем с огнем (вечером разогнем), нету их, не хотят они фигней заниматься
антон, я вчера и сегодня проезжал перекрестки со светофорами рабочими, где стоял гаец-регулировщих и вручную разводил траффик.
скажи мне что я делаю не так? :)
скажи мне что я делаю не так? :)
правила подтверждают исключения, я сто раз видел как гайцы снимались с якоря при возникновении сложных ситуаций и уезжали на рыбное место
постояли в одном месте на другое передвинулись,
стоят они как правило в строго определенных местах, о которых не знают только не местные.такое впечатление, что тебя регулярно ловят на 130км\ч а ты решил теперь мне претензию выставить :) смешной :)
у меня стока машина не едет, а вот по обочине я бывает еду и спрашивается какого хера ловить людей которые едут по обочине когда это узенькая трасса и пробка километров на 10?
и еще про неотвратимость.
все знают зачем гайцы садяться в засаду:
1) выполнить поставленный план
2) подзаработать
следовательно, наказание для нарушителя будет либо мелкий штраф (который некоторые и не платят) или крупный откуп, что серьезным наказанием я считать не могу. Для единиц — это будет справедливое наказание.
все знают зачем гайцы садяться в засаду:
1) выполнить поставленный план
2) подзаработать
следовательно, наказание для нарушителя будет либо мелкий штраф (который некоторые и не платят) или крупный откуп, что серьезным наказанием я считать не могу. Для единиц — это будет справедливое наказание.
следовательно, наказание для нарушителя будет. точка. блять. ключевое слово выделено.
нарушил — получи наказание и не ной.
может тебе еще за пару километров до засады должны официальное предупреждение выдавать
нарушил — получи наказание и не ной.
может тебе еще за пару километров до засады должны официальное предупреждение выдавать
Уведомление.
через 2 километра пост ДПС. проверьте пожалуйста ремень, свет и скоростной режим. И пожалуйста воздержитесь от выезда на встречку в течении пяти минут.
ну пожалуйста, миленький водитель! всего лишь пять минуток! а потом можешь делать че угодно.
до следующего поста 40 км.
я не предлагал кстати никогда, но поверь мне дело не всегда заканчивается только квитанцией и не всегда люди виноваты, а суды если ты заметил по новостям неохотно принимают сторону водителей
у ГАИ есть реальный инструмент отъема денег у людей и пока этот инструмент есть на дорогах безопасного движения не будет
все я больше по теме говорить не буду
у ГАИ есть реальный инструмент отъема денег у людей и пока этот инструмент есть на дорогах безопасного движения не будет
все я больше по теме говорить не буду
ога. иногда еще и лишением и хождением пешком. что для некоторых автолюбителей сродни прилюдной порке :)
не из так ли случаем? :))
не из так ли случаем? :))
Поспорю. Само их присутствие добавляет людям гражданского самосознания. И это предотвращает много аварий. Видели фанерного мусора? Издали как живой, прям как Ленин! Зачем фанерный мусор стоит рядом с фанерной же мусоровозкой? Чтобы создать ощущение присутствия, люди перестают гнать на опасных участках.
Нарушать — в человеческой природе и прячась по кущам мусора (косвенно) провоцируют автолюбителей, с целью себе настричь. Но это же саботаж! К тому же хрен его знает чем они там по кустам занимаются… Может бухают или ипутся друг с дружкой или нюхают вещдоки.
Нарушать — в человеческой природе и прячась по кущам мусора (косвенно) провоцируют автолюбителей, с целью себе настричь. Но это же саботаж! К тому же хрен его знает чем они там по кустам занимаются… Может бухают или ипутся друг с дружкой или нюхают вещдоки.
регламент содержит положение, устанавливающее, что сотрудники могут осуществлять свои функции, в том числе производить видеофиксацию нарушений правил дорожного движения, используя естественные и искусственные укрытия.
"прятаться в кустах" для того, чтобы поймать нарушителей, регламент, естественно, не позволяет.
Я ощущаю себя идиотом.