В МВД предлагают учить школьников правилам дорожного движения

отметили
35
человек
в архиве
В МВД предлагают учить школьников правилам дорожного движения
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения.

В статье, озаглавленной "Тревожные будни дорог", Нургалиев заявил, что для снижения аварийности на дорогах назрела необходимость целого ряда решений.

Среди них Нургалиев назвал обязательное выделение земель для организации стоянок и парковок транспорта, совершенствование правового регулирования системы подготовки водителей, механизмов экономического стимулирования безаварийной езды, а также введение в школьные программы дисциплины по изучению правил дорожного движения.
Добавил Alexei Alexei 22 Сентября 2009
Как я отношусь к этому предложению?
Alexei Обеими руками за! (7)
zapendra см. в комментариях) (1)
Типок а когда их перестали учить этим правилам? (1)
Комментарии участников:
zapendra
0
zapendra, 22 Сентября 2009 , url
Вообще предмет не лишний, надо сказать..
Сдерживает разве что то, что нагрузка у школьничков уже сверх всяких человеческих возможностей, ну куда еще. И то, что в принципе сейчас, благодаря различным телодвижениям "наверху" основы основ ПДД преподносятся детям и без всяких предметов, в виде всяких акций, программ и тп.
Но тут речь и не только о школе.
… обязательное выделение земель для организации стоянок и парковок транспорта...

Звучит красиво, но очень обтекаемо. Каких земель, где и как…
Парковки — оказывается, такое "дело тонкое"! Пример: у нас в Питере долго думали, как убрать пробки в центре. Надумали устроить перехватывающие парковки на окраинах. Хорошая идея? Выделили земли, деньги. Механизм запущен, потихоньку такие парковки открываются и собираются еще открываться. Но никто ими не пользуется, они пустуют! То ли народу объяснили неправильно, то ли места выбрали неудачно.
Про это подробности — здесь.
comander
0
comander, 23 Сентября 2009 , url
вы так беспардонно пиаритесь…
zapendra
0
zapendra, 23 Сентября 2009 , url
Ну я не думаю, что ТАК уж беспардонно. Тема правда интересная про парковки, хотелось поделиться. А ребенков у меня два, один во 2-м, другая в 4-ом. В прошлом году у обоих не раз проводились уроки ПДД, приходили инспекторы, игры там были какие-то на эту тему интересные. Но вообще я и не против предмета такого, пожалуй.
comander
+2
comander, 23 Сентября 2009 , url
неужели в начальной школе дети перегружены?
п.с. искренне желаю вам третьего :)
zapendra
0
zapendra, 23 Сентября 2009 , url
Перегружены, да! Со второго класса начинается ужас. Мы в школе так интенсивно не учились, как они. (За детство счастливое наше спасибо, родная страна!)) Спасибо за пожелание, думаю, мне пока достаточно..))))
comander
0
comander, 23 Сентября 2009 , url
а в чем проявляется перегрузка?
по собственному опыту — чем больше меня нагружали и требовали — тем болешь был результат.
разве что необходимое условие- собственнная мотивация. если ее нет — тогда школьник начинает жаловаться родителю, о том что учителя его не любят, стращают, что он не успевает, поэтому забивает и оценки плохие и блаблабла.
вы уверены что объективны в своих оценках?
zapendra
+2
zapendra, 23 Сентября 2009 , url
Я просто вижу, как они устают и, хотя оба очень смышленые и в садиковском возрасте даже во многом опережали сверстников, сейчас заметно сникли. Насчет мотивации вы правы, но когда человек физически не успевает вникнуть во все, начинает отставать — у него исчезает интерес, к сожалению. Я вспоминаю годы своей учебы и у меня ощущение, что нынешняя программа по основным предметам сдвинулась по графику, то, что они проходят во 2-м классе, мы проходили в 3-ем. Все как-то ускорено очень — один урок — одна тема, нет времени на повторение, закрепление, что-то недопонял, где-то споткнулся — все, наверстать очень трудно.
Могу привести пример с английским. Старшему ребенку не повезло: когда он пошел во 2-й класс (я там выше все перепутала, у меня сын — старший:-)))), то в тот год в школе решили провести "эксперимент" — начать первый год обучения сразу по программе второго года. Бросили в воду неумеющих плавать… Я сама английский не знаю, и мы с сыном вместе пытались учить его, с первого урока, но это было невероятно сложно, даже для меня, что говорить про ребенка. Эксперимент провалился с треском — дети просто не справились, ну никак — три класса параллели поголовно показали двоечные-троечные результаты, в том числе и отличники. В итоге программу скорректировали, "замедлили", сейчас, к четвертому классу, ребенок более-менее начал врубаться в язык, стал способен самостоятельно делать уроки.
А я сама училась в немецкой спецшколе, в то время она слыла самой сильной в городе, я после школы язык знала в абсолютнейшем совершенстве, почти как русский и почти без акцента. И я прекрасно помню свой 2-й класс, как мы начинали учить его — были куклы, были игры, было очень аккуратное, постепенное вхождение в язык, даже алфавит начали учить гораздо позже. И вот как-то 10 лет хватило, чтобы вдолбить нам его намертво. Зачем же сейчас эти эксперименты и это безумное ускорение? Чего они пытаются достичь?
Простите за длинный офтопик.
Alexei
0
Alexei, 23 Сентября 2009 , url
Согласен по поводу сникли) в школе детей усредняют, имхо) говорю на примере себя и своей классной руководительницы, которая на детях компенсировала проблемы с собственным сыном)
comander
+1
comander, 23 Сентября 2009 , url
спасибо вам за длинный оффтопик :)
пойдут свои дети в школу — учту ваш опыт.
comander
0
comander, 23 Сентября 2009 , url
а у вас ребенок в каком классе?
varya
0
varya, 23 Сентября 2009 , url
очень правильная инициатива, ещё бы общую "правовую грамотность" ввести.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать