На ГАЗе будут выпускать 180 000 автомобилей Opel ежегодно

отметили
27
человек
в архиве
На ГАЗе будут выпускать 180 000 автомобилей Opel ежегодно
У руководства General Motors возникла уверенность, что пакет акций Opel, который в ноябре перейдет под контроль российского Сбербанка, в течение предстоящих 12 месяцев окажется в собственности российской компании "ГАЗ". Ожидается, что на заводах "ГАЗ" будет в год производиться до 180 тыс автомобилей Opel.

Вместе с тем, как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", по словам одного из источников "Ъ", Magna так и не смогла договориться с GM о полном использовании технологий Opel.

Ежегодно она будет отчислять GM лицензионные платежи от продаж машин (3,25-5% от выручки), говорит источник газеты. Размер платежей будет согласовываться с одной из структур GM, отвечающей за патенты (Global Technology Operations).

Но важнее то, что почти все свои планы в отношении Opel, в первую очередь производственную программу, Magna и Сбербанк будут обязаны согласовывать с еще одним органом при GM — так называемым Joint Product Board, куда войдут представители GM и Magna.

Фактически это означает, что GM сохранит серьезное влияние на Opel и Magna будет не до конца свободна в принятии решений. "Это главный риск в сделке",— полагает один из собеседников "Ъ".
Добавил brooho brooho 12 Сентября 2009
Комментарии участников:
ОРСК
-1
ОРСК, 12 Сентября 2009 , url
Скорее здесь не перекуп технологии, как многие твердят, а перекуп логистики, которой ой как нет у ГАЗа, ВАЗа – прочих.
brooho
+2
brooho, 12 Сентября 2009 , url
Вряд ли логистика — она ведь сейчас общая с GM и у GM вся небось и останется.
Без доступа к технологиям для ГАЗа вообще логики никакой — наверное допустят к технологиям, но с оговоркой, что только для России собирать.
Вообще мутно как-то всё — как можно покупать бренд и заводы без технологий! Да ещё производственную программу с конкурентом согласовывать.
ОРСК
0
ОРСК, 13 Сентября 2009 , url
Вряд ли логистика


У ГМ это не останется, ведь покупают фирмы, с бухгалтерией и менеджментом.

Я слишком обще выразился.

1) Конечно же бренд.

2) Логистика вида: отработанные схемы поставки готовой продукции и запчастей для сборки, схемы доставки продавцам.

3) Понят что связи, схемы, разработанная и налаженная система «откатов» и «своих» чиновников, продавцов, поставщиков. (вот только не надо что в святой Европе этого нет, это за годы эволюции приняло более изощрённые формы по сравнению с Россией) вот это и купили.
ОРСК
0
ОРСК, 13 Сентября 2009 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать