Комментарии участников:
Красавец. Как бы в качестве не облажали. Пусть будет дорогой, но надежный и качественный. На этом можно больше заработать.
социальные новости — что хочу то и подаю. газель тут при том что обе эти табуретки позиционируется в нише коммерческого автотранспорта до 3.5 тонн, произведенные в россии со всеми вытекающими льготами, кредитами и прочая.
ну и чисто внешнее сходство.
а по сути новости конечно газель не при чем
ну и чисто внешнее сходство.
а по сути новости конечно газель не при чем
ну извините, я использовал собирательный термин.
у половины при слове газель вообще только одна стойкая ассоциация — желтая маршрутка
а уж чем меж собой различаются валдаи и соболи — наверное 1 из 100 скажет
у половины при слове газель вообще только одна стойкая ассоциация — желтая маршрутка
а уж чем меж собой различаются валдаи и соболи — наверное 1 из 100 скажет
Ваще-то ето нихуя не УАЗ никаким боком
www.bremach.at/bre_trex.htm
www.bremach.at/bre_trex.htm
я понимаю что при виде картинок мозг может не воспринимать текст… но не на столько же! :)
первый абзац:
первый абзац:
Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, приступил к производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Новинка будет собираться на площадке Ульяновского автомобильного завода и продаваться на российском рынке под маркой UAZ.
Молодцы! Думаю, все будет хорошо, УАЗ-не ВАЗ.
На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.
В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.
Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.
При этом уже с завода клиенту готовы предоставить T-Rex с различными надстройками:
Кузов-кемпинг.
Вахтовка
Мастерская
Эвакуатор
Топливная цистерна на 3000 л
Отвал для уборки снега
Трехсторонний опрокидывающийся кузов
Кран-манипулятор 3т
Гидравлическая люлька для монтажных работ
Пожарное оборудование
Бурильная установка
Но мне кажется, эти надстройки смогут освоить и наши предприятия. Опыт в этой сфере есть. Далее вопрос в спросе на автомобиль, скорее всего он, будет очень маленький. И если будут покупать его, то, скорее всего богатые нефтяные и газовые корпорации. А более мелкие фирмы будут продолжать использовать неубиваемые «шишиги» и «буханки», которые можно починить даже на коленке, что актуально в той же тайге. Среди альтернатив из новых автомобилей, наиболее доступным вариантом видится ГАЗ-3308 «Садко»продукт эволюции легендарного ГАЗ 66. Стоят такие автомобили от 600 000p. То есть, один UAZ T-REX = 5 «Садко». Единственное, что надежность последних плавает, но еще раз повторю с ремонтом там проблем никаких — запчастей море и простота конструкции на лицо.
(с) <a href="http://autokadabra.ru/post/32335/"> via Hunter777
На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.
В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.
Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.
При этом уже с завода клиенту готовы предоставить T-Rex с различными надстройками:
Кузов-кемпинг.
Вахтовка
Мастерская
Эвакуатор
Топливная цистерна на 3000 л
Отвал для уборки снега
Трехсторонний опрокидывающийся кузов
Кран-манипулятор 3т
Гидравлическая люлька для монтажных работ
Пожарное оборудование
Бурильная установка
Но мне кажется, эти надстройки смогут освоить и наши предприятия. Опыт в этой сфере есть. Далее вопрос в спросе на автомобиль, скорее всего он, будет очень маленький. И если будут покупать его, то, скорее всего богатые нефтяные и газовые корпорации. А более мелкие фирмы будут продолжать использовать неубиваемые «шишиги» и «буханки», которые можно починить даже на коленке, что актуально в той же тайге. Среди альтернатив из новых автомобилей, наиболее доступным вариантом видится ГАЗ-3308 «Садко»продукт эволюции легендарного ГАЗ 66. Стоят такие автомобили от 600 000p. То есть, один UAZ T-REX = 5 «Садко». Единственное, что надежность последних плавает, но еще раз повторю с ремонтом там проблем никаких — запчастей море и простота конструкции на лицо.
(с) <a href="http://autokadabra.ru/post/32335/"> via Hunter777