Акция "День без мобильного" оказалась очередной вирусной рекламой Тимура Бекмамбетова, являющегося продюсером выходящего в прокат мультфильма "9"

отметили
28
человек
в архиве
Акция "День без мобильного" оказалась очередной вирусной рекламой Тимура Бекмамбетова, являющегося продюсером выходящего в прокат мультфильма "9"
Все помнят ролик про взбесившегося клерка, который оказался вирусным рекламным роликом фильма Тимура Бекмамбетова "Особо опасен". На этот раз известный режиссер, являющийся партнером Тима Бартона и продюсером нового мультфильма "9", выходящего в российский прокат 09.09.09, организовал акцию "День без мобильного", которая приурочена к выходу этого анимационного фильма. Об этом он рассказал вчера в эфире радио "Эхо Москвы".
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 31 Августа 2009
Комментарии участников:
Max Folder
+3
Max Folder, 31 Августа 2009 , url
Интересно, в чем же "вирусность" и "рекламность" этой "акции"?
По-моему, одни люди создают некий абсурдный инфоповод, который другие люди разносят либо за деньги, либо офигев от его абсурдности, а потом привязывают его к конкретному событию.
ОРСК
0
ОРСК, 31 Августа 2009 , url
Вирус в том, что сначала проводиться какая-то абсурдная акция, в торой никто не участвует, но шумиха в блогах и сми огромна, затем выкатывают новость что эта акция были организованны к такому то событию, опять шумиха в сми и блогах.
Двойное забивание сенсорных рецепторов, вот скажите с чем у вас ассоциируется цифра 9? :)
comander
+1
comander, 31 Августа 2009 , url
с ротой и с 12.
jour_vern
+1
jour_vern, 31 Августа 2009 , url
она у меня вообще не ассоциируется.
а еще меня бесит зависимость людей от красивых чисел — 09.09.09.
Говорю как человек, у которого день рождения седьмого августа.
latpost
0
latpost, 31 Августа 2009 , url
такая бредятина о чём они говорят, люди тупо делают деньги, а ведущий пытается найти в этом какие-то высшие материи


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать