Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала

отметили
19
человек
в архиве
Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала
Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен.

Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету "Ежедневный пророк" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Электронная журнальная реклама будет подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав "шум" и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.

Подобная технология уже применялась журналом Esquire, который в прошлом году использовал технологию "электронных чернил" для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала.
Добавил Beast Beast 20 Августа 2009
Комментарии участников:
Beast
0
Beast, 20 Августа 2009 , url
Фантастические фильмы сбываются :)
BadVadim
0
BadVadim, 20 Августа 2009 , url
Ещё в прошлом году осенью реально ПЕРВЫМИ BMW эту фишку опробовали
Beast
0
Beast, 20 Августа 2009 , url
В массовой печати? А в каком журнале? интересно посмотреть
BadVadim
0
BadVadim, 20 Августа 2009 , url
Не, весь тираж моментально разлетелся по коллекциям, да он, по-моему и небольшой был… вот видео
Beast
0
Beast, 20 Августа 2009 , url
Вот тоже прикольное видео: издеваются над этой рекламкой


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать