Комментарии участников:
ну я прикинул из своего опыта
по трассе я жгу 8 литров на сотню а в городе 12 (счас правда всего 10, все в отпусках), хотя это не в два раза конечно а всего в полтора
по трассе я жгу 8 литров на сотню а в городе 12 (счас правда всего 10, все в отпусках), хотя это не в два раза конечно а всего в полтора
я так понимаю, что у них бензин используется исключительно(?) для старта. Соответственно и расход будет идти от количества стартов.
Например, если один старт на 100 км — 1 литр. А если их сто??
или они считают по другому:
64 км. — аккумулятор
36 км — 1 литр бензина
итого, на 100 км — 3 литр минимум.
Например, если один старт на 100 км — 1 литр. А если их сто??
или они считают по другому:
64 км. — аккумулятор
36 км — 1 литр бензина
итого, на 100 км — 3 литр минимум.
не, не так
бензин используется когда кончается электричество
стало быть надо оценить на сколько хватит электричества в пробке
бензин используется когда кончается электричество
стало быть надо оценить на сколько хватит электричества в пробке
по идее при _стоянии_ в пробке как раз батарейка не тратится.
цикл разгон торможение по приусу должен быть почти без потерь… но судить о таких вещах по концепту — бесполезно
цикл разгон торможение по приусу должен быть почти без потерь… но судить о таких вещах по концепту — бесполезно
не так что именно: первое, второе, обо сразу или третье, за одно тоже? ))))
Если при торможении энергия будет передаваться в аккумулятор, то, такой машине, видимо, "практически", без разницы пробки или нет.
Остается только подзарядка каждые 64 км. если не тратить на бензин.
Я вопрос не корректно поставил. Если акумулятор сдох, сколько бензина будет тратиться?
Если при торможении энергия будет передаваться в аккумулятор, то, такой машине, видимо, "практически", без разницы пробки или нет.
Остается только подзарядка каждые 64 км. если не тратить на бензин.
Я вопрос не корректно поставил. Если акумулятор сдох, сколько бензина будет тратиться?
в вики есть. 4,6/100 предположительно
или можно прикинуть… если 64 км оно едет от батарейки то на 36 оставшихся — как раз 1 литр.
или 2,8 на 100 в загородном ритме (то есть строго на крейсерской скорости и без остановок :)
имхо
или можно прикинуть… если 64 км оно едет от батарейки то на 36 оставшихся — как раз 1 литр.
или 2,8 на 100 в загородном ритме (то есть строго на крейсерской скорости и без остановок :)
имхо
The Volt's range-extending gasoline engine is expected to get approximately 50 mpg-US (4.7 L/100 km; 60 mpg-imp) on the City cycle of the EPA's test while operating in this Charge Sustaining (CS) mode.
спасибо
значит, я угадал о 3-х литрах.
Теперь переведм на пробки: т.е. около 5 литров — из ссылочки
уже реальные цифры )
значит, я угадал о 3-х литрах.
Теперь переведм на пробки: т.е. около 5 литров — из ссылочки
уже реальные цифры )
да, третий в версии plug-in подзаряжается, не знаю правда, там 220 или 380, но разъем точно не как на утюге))
На запасенной электроэнергии Prius Plug-In HV может проехать до 13 км со скоростью 100 км/ч, не включая ДВС.
Стоят две никель-металлогидридных батареи емкостью по 6,5 149 А/ч.
но эта технология еще отрабатывается, и не на всех приусах, а как опция.
ога. очередной аргумент в пользу того что вольт не выйдет с заявленными характеристиками в следующем году
всему свое время… гибриды и электрокары на самом деле еще далеки от стабильных результатов… ну в смысле, пока однозначно не выигрывают у традиционных моторов))) А те сказки, которыми нас кормят GM, Toyota и те же разработчики Tesla roadster обычные пиар хрени, на которые современно-прошаренный человек не обращает внимания))
на заправках вряд ли, ведь время зарядки не менее 2-3 часа, а это не совсем удобно. если заряжать, то делать это надо скорее на парковках.
Since the current Society of Automotive Engineers (SAE) definition of a hybrid vehicle states the vehicle shall have "two or more energy storage systems both of which must provide propulsion power, either together or independently",[20] the company has avoided the use of the term "hybrid" when describing its Voltec designs. Instead GM describes the Volt as an electric vehicle equipped with a "range extending" gasoline powered internal combustion engine (ICE) as a genset and therefore dubbed an "Extended Range Electric Vehicle"[21] or EREV.[14][21][22] However, the combination of an internal combustion engine and electric motors in such a configuration is most commonly referred to as a plug-in series hybrid.
в кратце: вольт изначально электромобиль с бензиновой подзарядкой.
по идее он от розетки сначала заряжается — а потом уже 64 км машет. имхо
да я еще вчерась читал про ету машинку там было что машина готовится для серийной сборки — цена 40 штук, епрст
а вот это сильно зависит от того как GM переживет свое банкротство и следующий год вообще.
по хорошему — выйти в серию такая технология обязана. по крайней мере маркетологи и пиарщики ГМ сделали все чтобы мы именно так и думали.
вот только я на 100% уверен что показатели серийной модели будут так или иначе отличаться от прототипа, просто в силу того что какие-то детали будут упрощать/удешевлять ради экономии на производстве.
и вообще я не уверен что у них уже все технологии готовы для старта серии.
не зря тойта уже который год свой примус шлифует.
по хорошему — выйти в серию такая технология обязана. по крайней мере маркетологи и пиарщики ГМ сделали все чтобы мы именно так и думали.
вот только я на 100% уверен что показатели серийной модели будут так или иначе отличаться от прототипа, просто в силу того что какие-то детали будут упрощать/удешевлять ради экономии на производстве.
и вообще я не уверен что у них уже все технологии готовы для старта серии.
не зря тойта уже который год свой примус шлифует.
давай забьемся на 100 ньюсов — выйдет вольт в продажу до 1 января 2011 или нет :)
я говорю что не выйдет. будет отложен на полгода-год-два "для отладки. чтобы консьюмер получил оптимальный продукт и все такое!"
я говорю что не выйдет. будет отложен на полгода-год-два "для отладки. чтобы консьюмер получил оптимальный продукт и все такое!"
я бы добавил к спору вопрос цены. ведь ускорить выпуск можно в ущерб цене. хотя банкротам это не должно быть по карману.
у меня вроде сто невсов есть… ставлю их на победу Коммандера в споре)
если б шла речь о тойоте, тоб еще подумал, но это gm с его жопой с кризисоом и банкротством, поэтому думаю, что comander прав.
зы. ramelito зафиксируй и меня. если прав окажешься ты — мои 100 невсов тебе, если Коммантер, то ему…
если б шла речь о тойоте, тоб еще подумал, но это gm с его жопой с кризисоом и банкротством, поэтому думаю, что comander прав.
зы. ramelito зафиксируй и меня. если прав окажешься ты — мои 100 невсов тебе, если Коммантер, то ему…
Мой знакомый купил подержаный Приус и через год пришло время менять батарейку… $5000 однако! И этов Штатах. Сколько будет в России?
Это наверное был очень подержанный приус первой серии 97го года? Потому как на более поздние, те что выпускались для америки — гарантия в том числе на батарею — 8 лет. Но часто ее не надо менять полностью. Достаточно заменить отдельные "бамбуки". В РФ восстановленная батарея стоит от 50000 рублей (1560$).
возможно американский потребитель и модель бизнеса не воспринимают "восстановленный" аккум как полноценный. чисто предположение.