Гибридный серийный автомобиль от General Motors побил рекорд экономичности и цены: он тратит литр бензина на сотню километров

отметили
75
человек
в архиве
Американский автогигант General Motors готовится к премьере, несмотря на процедуру банкротства, которая проводится в концерне, сообщает агентство Рейтер. Осенью 2009 года в продаже в Северной Америке появится гибридный Chevrolet Volt.

Во время испытаний этот автомобиль показал рекорд экономичности — за 100 километров пути он расходует всего один литр бензина. Столь привлекательных для автомобилистов показателей разработчикам удалось добиться за счет смешанного режима потребления топлива. С помощью аккумулятора машина способна двигаться 64 километра пути, затем включается бензиновый генератор.
Добавил ramelito ramelito 12 Августа 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
skrt
0
skrt, 12 Августа 2009 , url
а в условиях пробок сколько?
ramelito
0
ramelito, 12 Августа 2009 , url
думаю литра два
skrt
0
skrt, 12 Августа 2009 , url
хм, имхо, поболее должно быть
ramelito
0
ramelito, 12 Августа 2009 , url
ну я прикинул из своего опыта
по трассе я жгу 8 литров на сотню а в городе 12 (счас правда всего 10, все в отпусках), хотя это не в два раза конечно а всего в полтора
skrt
0
skrt, 12 Августа 2009 , url
я так понимаю, что у них бензин используется исключительно(?) для старта. Соответственно и расход будет идти от количества стартов.
Например, если один старт на 100 км — 1 литр. А если их сто??

или они считают по другому:
64 км. — аккумулятор
36 км — 1 литр бензина
итого, на 100 км — 3 литр минимум.
ramelito
+4
ramelito, 12 Августа 2009 , url
не, не так

бензин используется когда кончается электричество
стало быть надо оценить на сколько хватит электричества в пробке
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
по идее при _стоянии_ в пробке как раз батарейка не тратится.
цикл разгон торможение по приусу должен быть почти без потерь… но судить о таких вещах по концепту — бесполезно
skrt
0
skrt, 12 Августа 2009 , url
не так что именно: первое, второе, обо сразу или третье, за одно тоже? ))))

Если при торможении энергия будет передаваться в аккумулятор, то, такой машине, видимо, "практически", без разницы пробки или нет.

Остается только подзарядка каждые 64 км. если не тратить на бензин.

Я вопрос не корректно поставил. Если акумулятор сдох, сколько бензина будет тратиться?
comander
+1
comander, 12 Августа 2009 , url
в вики есть. 4,6/100 предположительно
или можно прикинуть… если 64 км оно едет от батарейки то на 36 оставшихся — как раз 1 литр.
или 2,8 на 100 в загородном ритме (то есть строго на крейсерской скорости и без остановок :)
имхо
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
The Volt's range-extending gasoline engine is expected to get approximately 50 mpg-US (4.7 L/100 km; 60 mpg-imp) on the City cycle of the EPA's test while operating in this Charge Sustaining (CS) mode.
skrt
0
skrt, 12 Августа 2009 , url
спасибо
значит, я угадал о 3-х литрах.
Теперь переведм на пробки: т.е. около 5 литров — из ссылочки

уже реальные цифры )
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
реальные цифры это приусы :) что бы там не намечтал себе ГМ :)
skrt
+2
skrt, 12 Августа 2009 , url
без мечтаний человечество скатится… ну кади-нить да скатится )))

так что — пусть мечтают :)
NoMan
+1
NoMan, 12 Августа 2009 , url
не забывайте что есть рекуперация энергии при торможении, которая как раз подключается в пробке
Supreme
0
Supreme, 12 Августа 2009 , url
в пробке 0, ведь никуда не едит))
ramelito
0
ramelito, 12 Августа 2009 , url
разгон требует больше энергозатрат
Supreme
+1
Supreme, 12 Августа 2009 , url
я поэтому и поставил смайлик))
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
вопрос: приус можно заряжать от розетки?
Supreme
0
Supreme, 12 Августа 2009 , url
да, третий в версии plug-in подзаряжается, не знаю правда, там 220 или 380, но разъем точно не как на утюге))
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
а сколько он будет ездить на батарейке? и сколько квт\ч он съедает за одну зарядку?
Supreme
0
Supreme, 12 Августа 2009 , url
На запасенной электроэнергии Prius Plug-In HV может проехать до 13 км со скоростью 100 км/ч, не включая ДВС.
Стоят две никель-металлогидридных батареи емкостью по 6,5 149 А/ч.

но эта технология еще отрабатывается, и не на всех приусах, а как опция.
comander
+1
comander, 12 Августа 2009 , url
ога. очередной аргумент в пользу того что вольт не выйдет с заявленными характеристиками в следующем году
borisow
+2
borisow, 13 Августа 2009 , url
всему свое время… гибриды и электрокары на самом деле еще далеки от стабильных результатов… ну в смысле, пока однозначно не выигрывают у традиционных моторов))) А те сказки, которыми нас кормят GM, Toyota и те же разработчики Tesla roadster обычные пиар хрени, на которые современно-прошаренный человек не обращает внимания))
latpost
0
latpost, 13 Августа 2009 , url
а в России есть для них возможность на заправках подзаредить?
Supreme
+1
Supreme, 13 Августа 2009 , url
на заправках вряд ли, ведь время зарядки не менее 2-3 часа, а это не совсем удобно. если заряжать, то делать это надо скорее на парковках.
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
Since the current Society of Automotive Engineers (SAE) definition of a hybrid vehicle states the vehicle shall have "two or more energy storage systems both of which must provide propulsion power, either together or independently",[20] the company has avoided the use of the term "hybrid" when describing its Voltec designs. Instead GM describes the Volt as an electric vehicle equipped with a "range extending" gasoline powered internal combustion engine (ICE) as a genset and therefore dubbed an "Extended Range Electric Vehicle"[21] or EREV.[14][21][22] However, the combination of an internal combustion engine and electric motors in such a configuration is most commonly referred to as a plug-in series hybrid.

в кратце: вольт изначально электромобиль с бензиновой подзарядкой.
по идее он от розетки сначала заряжается — а потом уже 64 км машет. имхо
comander
+2
comander, 12 Августа 2009 , url
п.с. и на счет серийного в заголовке — деза.
в серию этот автомобиль планируется к концу 2010…
ramelito
0
ramelito, 12 Августа 2009 , url
да иди в пень) ты уже начинаешь придираться
comander
+1
comander, 12 Августа 2009 , url
херасе придираться! в оригинале про "серийный" не слова… сам придумал сам налажал
ramelito
0
ramelito, 12 Августа 2009 , url
да я еще вчерась читал про ету машинку там было что машина готовится для серийной сборки — цена 40 штук, епрст
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
ты еще Ладу Ц-Кросс серийным автомобилем назови :))
ramelito
0
ramelito, 12 Августа 2009 , url
ответь на вопрос — эта машина пойдет в серию или это просто игрушка покрасоваться?
comander
+3
comander, 12 Августа 2009 , url
а вот это сильно зависит от того как GM переживет свое банкротство и следующий год вообще.
по хорошему — выйти в серию такая технология обязана. по крайней мере маркетологи и пиарщики ГМ сделали все чтобы мы именно так и думали.
вот только я на 100% уверен что показатели серийной модели будут так или иначе отличаться от прототипа, просто в силу того что какие-то детали будут упрощать/удешевлять ради экономии на производстве.
и вообще я не уверен что у них уже все технологии готовы для старта серии.
не зря тойта уже который год свой примус шлифует.
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
давай забьемся на 100 ньюсов — выйдет вольт в продажу до 1 января 2011 или нет :)
я говорю что не выйдет. будет отложен на полгода-год-два "для отладки. чтобы консьюмер получил оптимальный продукт и все такое!"
ramelito
0
ramelito, 12 Августа 2009 , url
довай, тока я забуду, ты запиши гденить
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
забил в трубу напоминалку. если она доживет — покуражимся :)
Supreme
0
Supreme, 12 Августа 2009 , url
я бы добавил к спору вопрос цены. ведь ускорить выпуск можно в ущерб цене. хотя банкротам это не должно быть по карману.
latpost
0
latpost, 13 Августа 2009 , url
ну, они не такие банкроты
skrt
0
skrt, 12 Августа 2009 , url
поддерживаю морально — не выйдет )))
borisow
0
borisow, 13 Августа 2009 , url
у меня вроде сто невсов есть… ставлю их на победу Коммандера в споре)

если б шла речь о тойоте, тоб еще подумал, но это gm с его жопой с кризисоом и банкротством, поэтому думаю, что comander прав.

зы. ramelito зафиксируй и меня. если прав окажешься ты — мои 100 невсов тебе, если Коммантер, то ему…
comander
0
comander, 13 Августа 2009 , url
это как бы уже не пари, а грант :) т.е. ты в любом случае меценатствуешь свои 100н
borisow
0
borisow, 13 Августа 2009 , url
ну да;) у меня просто 250 невзов… что с ними делать я не знаю))) вот пусть пойдут на дело))
evilKabab
0
evilKabab, 13 Августа 2009 , url
Мой знакомый купил подержаный Приус и через год пришло время менять батарейку… $5000 однако! И этов Штатах. Сколько будет в России?
Supreme
+3
Supreme, 13 Августа 2009 , url
Это наверное был очень подержанный приус первой серии 97го года? Потому как на более поздние, те что выпускались для америки — гарантия в том числе на батарею — 8 лет. Но часто ее не надо менять полностью. Достаточно заменить отдельные "бамбуки". В РФ восстановленная батарея стоит от 50000 рублей (1560$).
comander
0
comander, 13 Августа 2009 , url
возможно американский потребитель и модель бизнеса не воспринимают "восстановленный" аккум как полноценный. чисто предположение.
Supreme
0
Supreme, 13 Августа 2009 , url
не знаю как воспринимают в массах, но умельцев на сто там хватает. они сделали приус подзаряжаемым от розетки еще в 2003 году, кажется )))
comander
0
comander, 13 Августа 2009 , url
там это в америке?
Supreme
0
Supreme, 13 Августа 2009 , url
да)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать