Комментарии участников:
при чем тут чиновники???
стоимость билета — это тариф авиакомпании, стоимость топлива и стоимость услуг аэропортов.
чистый бизнес.
указывать тольок тариф авиакомпании — это рекламный трюк, призванный ввести в заблуждение потенциального потребителя.
как в том анекдоте:
— сколько стоит сесть на верблюда и сфотографироваться?
— бесплатно
— ААА! помогите слезть с этого животного!!!
— слезть — 10 баксов.
стоимость билета — это тариф авиакомпании, стоимость топлива и стоимость услуг аэропортов.
чистый бизнес.
указывать тольок тариф авиакомпании — это рекламный трюк, призванный ввести в заблуждение потенциального потребителя.
как в том анекдоте:
— сколько стоит сесть на верблюда и сфотографироваться?
— бесплатно
— ААА! помогите слезть с этого животного!!!
— слезть — 10 баксов.
при чем тут чиновники???
Ну почему же, от не чистых на руку чиновников очень часто цены на товары и услуги ползут вверх. Необходима куча разрешений. Многим производителям очень даже не просто выйти на рынок без мзды.
ryanair асто продает билеты за один сантим (копейку) и даже со сборами и налогами выходит просто копейки
Вот новая инфа по-поводу этих билетов:
Хочется отметить, что реклама "новой бюджетной авиакомпании" является на самом деле обманом. Наши специальные корреспонденты (Ruformator.ru) написали на эту тему следующее:
Как выяснилось, на самом деле сайт «авиакомпании» FT Airlines создан для рекламы соревнований самодельных летательных аппаратов, организуемых компанией Red Bull. Никакого отношения к настоящим авиаперевозкам он не имеет.
Один из блогеров сообщает, что до того, как сайт начал рекламировать соревнования Red Bull, на нем принимались заявки на авиабилеты. Пользователям, оставившим для этого свои ФИО, адрес электронной почты и название города проживания, предлагалось пригласить на сайт друзей в обмен на бонусные мили.
Во время подготовки статьи 24 июля «Руформатор» использовал информацию на сайте ftairlines.ru, который на тот момент действительно выглядел как сайт авакомпании. Кроме того, был использован пресс-релиз FT Airlines, размещенный на сайте «АвиаПОРТ» 19 июля 2009 года и доступный там до сих пор. Издание приносит свои извинения читателям, которые были введены в заблуждение статьей от 24 июля, и обещает впредь относиться к результатам работы «вирусных» маркетологов внимательнее.
(http://ruformator.ru/news/article057C7/default.asp)