Российские производители пива предложили ввести единый стандарт бутылки для розлива пива и прохладительных напитков

отметили
87
человек
в архиве
Российские производители пива предложили ввести единый стандарт бутылки для розлива пива и прохладительных напитков
Пивовары считают, что существование единого стандарта позволило бы им использовать тару повторно.

По словам гендиректора компании "Очаково" Владимира Антонова, эта мера дала бы возможность производителям не только сократить издержки, но и уменьшить количество мусора. Антонов сослался на опыт Германии, где все пивовары наливают пиво в бутылку одного типа.

Он добавил, что в советское время существовала норма — 94 процента тары пивоваренным предприятиям обеспечивала оборотная посуда. Новые бутылки составляли только 6 процентов. "Если бы бутылка была одна, она была бы дешевле, следовательно, пиво также было бы дешевле", — сказал он.

При этом Антонов отметил, что такие решения должны приниматься на государственном уровне. "Эта задача под силу только правительству", — подчеркнул он.

Российские пивовары оказались в числе пострадавших от экономического кризиса. В первом полугодии 2009 года продажи пива упали на 5,6 процента относительно аналогичного периода прошлого года.
Добавил klinton11 klinton11 11 Августа 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 11 Августа 2009 , url
Пунктов сбора бутылок нет, стоят они копейки (если их сдавать). Так что даже с единой тарой, я думаю, сильно легче не станет.
Интересно было бы знать себестоимость бутылок.
Лиман
+5
Лиман, 11 Августа 2009 , url
Интересно было бы знать себестоимость бутылок.
Зачем же знать их можно купить
latpost
0
latpost, 11 Августа 2009 , url
В-28-250
даже обозначения есть особые
precedent
-1
precedent, 12 Августа 2009 , url
полагаете, продают без прибыли?
latpost
0
latpost, 12 Августа 2009 , url
если и есть, то незначительная
comander
+14
comander, 11 Августа 2009 , url
пункты есть. бутылки собирают бомжи, безденежные пенсионеры и мелкая пацанва для своих нужд карманных видимо. могу при необходимости пруф фото добыть

latpost
0
latpost, 11 Августа 2009 , url
да-да, в Риге тоже бомжи собирают и сдают
rage
+11
rage, 12 Августа 2009 , url
Мы между собой таких охотников называем бателхантерами (от bottle hunter)

webb
-1
webb, 12 Августа 2009 , url
:))
latpost
0
latpost, 12 Августа 2009 , url
бателхантерами (от bottle hunter)
они и английский знают? :0
Max Folder
0
Max Folder, 12 Августа 2009 , url
Я знаю только один пункт — у Павелецкого вокзала. Да и тот работает далеко не всегда.
По-моему, сейчас все на банки переключились — они легче и с ними в целом проще.
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
бутылка — рубль
банка — 10 копеек.
на сколько мне известно
Max Folder
+2
Max Folder, 12 Августа 2009 , url
Банка точно дороже. Но, с другой стороны, зависит от места и наглости приемщика.
Теперь это чятик продвинутых бомжей;-)
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
были бы продвинутые — тебе бы все ценники на гора рассказли и токи на карте показали куда выгоднее нести :)
droko
-1
droko, 13 Августа 2009 , url
Банка точно дешевле.
comander
+1
comander, 11 Августа 2009 , url
подозреваю что сильно зависит от района — благополучный или не очень.
если у вас район новостроек и в каждом подъезде сидит консъерж, то понятно дело бутылки вы не сдадите
Max Folder
0
Max Folder, 12 Августа 2009 , url
А какая связь с консъержем в подъезде, если люди пьют пиво у метро или на лавочке?
comander
0
comander, 12 Августа 2009 , url
уровень жизни. больше никакой :)
precedent
+3
precedent, 12 Августа 2009 , url
Российские пивовары оказались в числе пострадавших от экономического кризиса. В первом полугодии 2009 года продажи пива упали на 5,6 процента относительно аналогичного периода прошлого года.
Всплакнул…
blogman
+12
blogman, 12 Августа 2009 , url
продажи пива упали на 5,6 процента
Да, не сравнить с 50% сокращением по авторынку.

Beast
+1
Beast, 12 Августа 2009 , url
Чё-то не хочется пить пиво из собранных бомжами и неизвестно как вымытых бутылок.
Max Folder
+6
Max Folder, 12 Августа 2009 , url
Вот и не надо его пить;-)
Beast
+2
Beast, 12 Августа 2009 , url
Ну, в общем-то правильно :) Я вообще наше пиво не пью. Пиво пью очень редко и только вкусное. Наше же (даже лицензионное) — в рот не вломишь.
fox-net
+1
fox-net, 12 Августа 2009 , url
ты считаешь, бомжи моют бутылки?
blogman
+5
blogman, 12 Августа 2009 , url
У меня знакомый водитель на заводе по производству пива работал раньше. Так вот разговор как то был… Говорит моют нормально все так кипяточком паром, все кроме стекла отпадает, только вот были случаи, что мышей находили в бутылках уже после обработки. Они туда заползают а выбраться не могут. Так вот один его знакомый хлебнул такого из темной бутылки, а там вареный мышь… рвало его несколько дней кстати, как вспоминал… теперь пиво не пьет вообще… :)
fox-net
-1
fox-net, 12 Августа 2009 , url
страшные и ужасные истории рассказывают все кому не лень. Лучше про колбасу рассказывай, там можно вообще всё что угодно рассказать.
blogman
+3
blogman, 12 Августа 2009 , url
в колбасе мышей не видно, все мелко перемалывается… :)
fox-net
0
fox-net, 12 Августа 2009 , url
при этом колбасу я ем постоянно, а мышей в пиве даже представить не могу)
blogman
+4
blogman, 12 Августа 2009 , url
а я ем колбасу очень редко, цена на хорошую колбасу и мясо сейчас примерно одинакова. А та что за 110р. кушаете смело, там мяса нет никакого :).
fox-net
-1
fox-net, 12 Августа 2009 , url
за 100 никто и не покупает.
Просто мы же пьем всякие кока-колы, мороженное. Тоже мало общего с натуральным продкутами, но вкусно и не очень вредно вроде :)
blogman
+1
blogman, 12 Августа 2009 , url
кока-колу давно не пью, раньше да .....
ща пепси редко редко...
кока-кола кстати вредно очень если часто ......
Мороженое только Липецкое, ибо вкуснее нет :)
А лучшая колбаса — это мясо…
blogman
+3
blogman, 12 Августа 2009 , url
В помощь Вашему воображению:
Мышь в бутылке пива
\
"Че смотришь? Пей сцуко!"
fox-net
-1
fox-net, 12 Августа 2009 , url
улыбаемся и машем :)
Всё равно, я считаю, что везде можно найти подобные косяки. Они будут еденичными и скорее можно считать себя удачным человеком, если можно на них напороться.
blogman
0
blogman, 12 Августа 2009 , url
Как говориться зарекаться не надо. Любое общение — ложно. И т.п.
и неизвестно как вымытых бутылок.....
ты считаешь, бомжи моют бутылки?

Я просто привел пример, что надеяться 100% на технологический процесс и утверждать, что то туда ни чего попасть не может, можно только в суде отмазывая себя. :)
Beast
0
Beast, 12 Августа 2009 , url
Нет, не считаю. Я разве об этом писал?
bishop
0
bishop, 12 Августа 2009 , url
пейте из банки ;)
Beast
0
Beast, 12 Августа 2009 , url
Еще хуже. Лучше всего пить из кружки разливное. И лучше там, где сварили (Германия, Чехия, Бельгия). Чем я собссна и займусь через месяц — билеты на Октоберфест уже купил :)
kredit
0
kredit, 12 Августа 2009 , url
Правильно, для мочи тоже в одинаковая тара
blogman
+1
blogman, 12 Августа 2009 , url
тара — унитаз?
dkonst
+9
dkonst, 12 Августа 2009 , url
предлагаю едиными сделать старые бутылки из под молока (кто помнит)


efys
0
efys, 12 Августа 2009 , url
Я полагаю они не отвечают современным требованиям. Нынче асептические упаковки в моде.
fox-net
0
fox-net, 12 Августа 2009 , url
предлагаю пиво разливать в алюминиевые банки :)
Almarz
0
Almarz, 12 Августа 2009 , url
В бидоны? :)
fox-net
+1
fox-net, 12 Августа 2009 , url
тьфу, перечитал свой камент. Я хотел не пиво, а молоко в алюминиевые банки разлива :)
latpost
0
latpost, 12 Августа 2009 , url
в пакеты
fox-net
0
fox-net, 12 Августа 2009 , url
то есть молоко, конечно :)
redbolshevik.livejournal.com
-1
redbolshevik.livejournal.com, 12 Августа 2009 , url
Я за!
fox-net
+1
fox-net, 12 Августа 2009 , url
Сомневаюсь, что, например, ефес будет разливаться в совдепскую тупую бутылочку.
для вторсырья есть банки — они отлично перерабатываются и собираются и сдаются.
vigil
0
vigil, 12 Августа 2009 , url
В России уже есть единый стандарт для пива… Полторашка называется
Счас новый уже вводят 2,5. Аппетиты растут
fox-net
+4
fox-net, 12 Августа 2009 , url
я бы вообще запретил этот позор пива.
tooZ
+1
tooZ, 12 Августа 2009 , url
а как вам 5-литровые "толстяки" и "бакбиры"?
NoMan
0
NoMan, 12 Августа 2009 , url
давно пора
Mopok
0
Mopok, 12 Августа 2009 , url
идиотизм… бутылка кока колы должна по форме отличаться от бутылки пепси
а бутылка чешского будвайзера от балтики 7
это нормальные рыночные методы борьбы за узнаваемость бренда.

кстати, если пепси кола и пиво будут разливаться в одинаковые бутылки, то как например инвалиды по зрению смогут на ощупь различить эти 2 бутылки?
redbolshevik.livejournal.com
0
redbolshevik.livejournal.com, 12 Августа 2009 , url
Я с вами согласен "про нормальные рыночные методы борьбы за узнаваемость бренда".
Но как быть с экологией?
Maersky
+2
Maersky, 12 Августа 2009 , url
А еще проще продавать только разливное — пусть граждане приходят со своими трехлитровыми банками.
jsergey
+1
jsergey, 12 Августа 2009 , url
Российские пивовары оказались в числе пострадавших от экономического кризиса. В первом полугодии 2009 года продажи пива упали на 5,6 процента относительно аналогичного периода прошлого года.


Так это же превосходно, что продажи упали — значит и потребление пива упало. Хватит пить всякую гадость неизмеримыми дозами!!!
scam
+1
scam, 12 Августа 2009 , url
Пусть сначала сменят название "пиво" на "алкогольный напиток". То что продается пастеризованное в бутылках — пивом сложно назвать. Или полностью перепрофилируются на настоящее пиво — разливное, срок реализации не больше 10 дней.
varya
0
varya, 12 Августа 2009 , url
это и для экологии хорошо. поддерживаю. надеюсь, мыть будут тщательно ))
redbolshevik.livejournal.com
0
redbolshevik.livejournal.com, 12 Августа 2009 , url
Это хорошо для экологии. Вот например, что получается, когда не думаешь об упаковке www.snob.ru/selected/entry/2749
Я сторонник запрета пластиковой тары, и унификации стеклянных бутылок для пива, молока и тд. Не охота на помойке жить.
jour_vern
0
jour_vern, 12 Августа 2009 , url
Интересно, как эта просьба вяжется с "решительной, но аккуратной борьбой" с алкоголизмом, начатая вот-вот?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать