Комментарии участников:
Есть шансы, что пойдут. Но вопрос — а о каком рынке идет речь? Только для России — жирно… Китай? Сомнительно… те сами строятся нереальными темпами. Корея? Маловероятно… так что еще вопрос, кто это будет и под каким соусом. С другой стороны, японцы уже видят, что старая "свалка" их тазы не принимает больше… возможно придется думать как сохранить этот рынок себе и не отдать китайцам.
ramelito Alexei linza Molag Bal sound u.nik.myopenid.comААААА!!!
[Велика вероятность, что голоса накручены!]
Все меняется, это была мелкосерийная сборка, а теперь это будет массовое производство. Прогресс. Однако.
Новых автосборочных производств в России ждать долго
Причины кроются в проблемах западных автоконцернов, но главное – в жесткой посадке отечественного авторынка.
За январь–июнь продажи снизились на 49% до 764 тыс. штук (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Причем в июне падение год-к-году составило 56%.
Правительственная программа поддержки спроса помогает слабо: по данным Минпромторга, с апреля на подобные кредиты куплено всего 19 тыс. машин.
Правда, в июле верхняя планка цены автомобилей, для которых государство готово субсидировать процентную ставку по кредитам, была поднята с 350 тыс. до 600 тыс. рублей. А необходимый размер первоначального взноса снизился до 15%.
В результате чиновники подкорректировали официальный прогноз падения продаж в 2009 году: на половину вместо 60%, предсказывавшихся ранее. Рост далекого от насыщения отечественного авторынка возобновится уже в 2010 году (в том числе благодаря эффекту низкой базы).
Причины кроются в проблемах западных автоконцернов, но главное – в жесткой посадке отечественного авторынка.
За январь–июнь продажи снизились на 49% до 764 тыс. штук (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Причем в июне падение год-к-году составило 56%.
Правительственная программа поддержки спроса помогает слабо: по данным Минпромторга, с апреля на подобные кредиты куплено всего 19 тыс. машин.
Правда, в июле верхняя планка цены автомобилей, для которых государство готово субсидировать процентную ставку по кредитам, была поднята с 350 тыс. до 600 тыс. рублей. А необходимый размер первоначального взноса снизился до 15%.
В результате чиновники подкорректировали официальный прогноз падения продаж в 2009 году: на половину вместо 60%, предсказывавшихся ранее. Рост далекого от насыщения отечественного авторынка возобновится уже в 2010 году (в том числе благодаря эффекту низкой базы).
Он должен стать реальной альтернативой импорту подержанных машинУ меня знакомый говорит: иномарки хороши потому, что к ним не прикасалось рука русского сборщика…
Во Владике все по дешевке иномарки брали. Так что если это не будет российский помоешный завод, а какой-нибудь Форд или еще что-то — можно подумать. Но вот русская сборка… Есть ощущение, что эти авто не будут пользоваться большим спросом.