МВД собирается выдать водителям скутеров права, будет отдельная категория.

отметили
65
человек
в архиве
МВД собирается выдать водителям скутеров права, будет отдельная категория.
Министерство внутренних дел России разрабатывает законодательные поправки, согласно которым в водительские удостоверения будут введены новые категории транспортных средств, в частности, появится новая категория "мопед", сообщил в среду РИА Новости заместитель начальника отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Дмитрий Желтенков.

По его словам, планируется введение дополнительных категорий к ныне существующим "А", "С" и "D".

"Предусматривается, что у этих категорий появятся подкатегории — "А-1" (легкий мотоцикл), "С-1" (легкий грузовой автомобиль) и "D-1" (малый автобус)", — пояснил представитель ДОБДД.
Добавил ramelito ramelito 22 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
ramelito
+4
ramelito, 22 Июля 2009 , url
Лично меня бесят скутеристы которые носятся по тротуарам, ушлебки долбанные
linews
+10
linews, 22 Июля 2009 , url
права и номера на скутера нужны. Поцарапает такой машину и умчится по пробке — иди ищи его.

Но надо и с другой стороны идти. Надо помогать скутеристам. В свое время был самоорганизовавшийся Московский скутерклуб. Парни собирались по четвергам и субботам на смотровой и в Мытищах на картодроме. Организовывали на собственные деньги соревнования, досуг — открытие закрытие сезонов. Хотели создать собственную компанию курьерской доставки. Если бы город внимательнее к таким группам относился, проблем со скутеристами было бы гораздо меньше. А так гаишники пару раз облавы устроили, предъявить ничего не смогли (так как отличить полтинник от сотки не умели) вот и все участие.

spades
+2
spades, 23 Июля 2009 , url
Однажды я велосипедом Жигуль поцарапал — лет 20 назад. Он меня сбил (виноват был я — поворачивал, не оглянувшись назад, и не подавая сигналов руками). Не очень сильно сбил — я и мой велик остались живы. А вот у Жигуля на борту осталась царапина от моей педали...

Велосипедам тоже номера заставить получать?

Кстати, когда-то давно такое требование для велосипедов уже было. По крайней мере на одном старинном велике (1957 года выпуска), на котором мне однажды довелось проехать порядка 400км по симферопольской трассе, на заднем крыле был прицеплен регистрационный номер (вероятно столь же древний). Не серийный номер рамы, как на некоторых великах на подседельной трубе, а именно рег.номер.

Почему отменили — не знаю — наверное слишком много велосипедов стало, регистрировать себе дороже :)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 22 Июля 2009 , url
ха, тут автомобили по тратуарам гоняют, а ты говоришь "скутеры"…
ramelito
0
ramelito, 22 Июля 2009 , url
автомобилям можно хотя бы что то предъявить, а вот я видел вживую как чел фигачил на скутере по проспекту мира (в самом его начале, там тротуар два человека не разойдутся) ну никак не менее 40 кмч
Dimonuch
+1
Dimonuch, 22 Июля 2009 , url
так я и не спорю. Самому вечно хочется отвесить пинка какому-нибудь ребенку на табуретке, когда он рассекает по пешеходной дорожке.
ramelito
0
ramelito, 22 Июля 2009 , url
это было ремарко) not arguing
latpost
+4
latpost, 22 Июля 2009 , url
и ограничения возрастные ввести, а то совсем дети гоняют
ramelito
+2
ramelito, 22 Июля 2009 , url
вообще оно существует, 14 лет, да кто смотрит…
latpost
0
latpost, 22 Июля 2009 , url
14?! п…
ramelito
+3
ramelito, 22 Июля 2009 , url
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

наврал, велосипед с 14, мопед с 16, авто и моц с 18
IldarN
0
IldarN, 22 Июля 2009 , url
трекалесный?
blogman
0
blogman, 22 Июля 2009 , url
Меня лично больше напрягают велосипедисты. Едут не соблюдая правила спиной к автомобилю. Не видят и не смотрят. Некоторые в зюзю… Недавно чуть не посадил на капот такого. Он решил лужу объехать, меня не видел, мне на встречу тоже авто.
Права может слишком выдавать, но что то придумать надо…
ramelito
+5
ramelito, 22 Июля 2009 , url
каждому велосипедисту права и номер на седло, каждому пешеходу права и номер на задницу
blogman
+2
blogman, 22 Июля 2009 , url
ну не знаю, не знаю… может немного через чур? Хотя автомобилисты что ли крайние? Они не единственные участники дорожного движения. А вся ответственность на них…
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 23 Июля 2009 , url
они управляют источником повышенной опасности
blogman
+1
blogman, 23 Июля 2009 , url
ну скутер например, это еще больший источник опасности. Практически любая мелкая авария приводит к травме.
А пешеходы, сами источник опасности. Они вообще правила не соблюдают. А сейчас буквально прыгать начали на "зебру". Ни какого понятия о физике, наверно думают машина мгновенно останавливается…
spades
+1
spades, 23 Июля 2009 , url
По правилам велосипедист должен ехать так же как авто — по правой стороне, т.е., верно, спиной к вам. Ограничение только одно — не дальше метра от обочины.
blogman
0
blogman, 23 Июля 2009 , url
Вы правы, но кажется в старых правилах, был пункт о том, что по трассе велосипедист должен ехать по крайней левой полосе навстречу потоку, для того что бы видеть приближающейся транспорт. И это как бы логично.
ramelito
0
ramelito, 22 Июля 2009 , url
нифига се глюки, 15 голосов и в топ, а с 28 голосами новость еще в серых…
latpost
0
latpost, 22 Июля 2009 , url
просто каких голосов
ramelito
0
ramelito, 22 Июля 2009 , url
да нет, я тут заметил одну фишку, движок стал пачками выплевывать новости в топ, триггером послужила новость Алексея
latpost
0
latpost, 22 Июля 2009 , url
я уже несколько месяцев даже spy не открываю (
ramelito
0
ramelito, 22 Июля 2009 , url
да тут достаточно сравнить время выхода в топ
latpost
0
latpost, 22 Июля 2009 , url
ой, а я даже и забыл, что такое есть )
IldarN
0
IldarN, 22 Июля 2009 , url
Да мля, тока ща догадались что ли
RockSPb
0
RockSPb, 22 Июля 2009 , url
А на кой хрен им отдельные права? Дали бы а и все проблемы, в самый раз. Тем более современный полтинник без проблем делает 80кмч, а уж про динамику и говорить нечего.
зы. Раньше же А с 16 было? Оо
chop
0
chop, 23 Июля 2009 , url
почему, например, в японии или италии, где скутеров море не вводят права и регистрацию на полтинники?
кстати, тут еще такой ньюанс, если выдавать права на скутеры, то тогда их надо регистрировать как то, проходить техосмотр и тп. Всё это стоит $$ которые гаишные боссы вытащат из наших карманов.
Думаете, права и рестрация что то изменят на дорогах? вы ошибаетесь, кто ездил спокойно получат лишний гемор, остальные просто положат с прибором на продавцов полосатых палок
Corsair
+1
Corsair, 23 Июля 2009 , url
Кроме того, планируется, что в водительских удостоверениях появится новая категория — "М" (мопед), введение которой обяжет владельцев мопедов, скутеров, мокиков сдавать экзамены на управление этими двухколесными транспортными средствами

согласно Международной Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, к которой Россия присоединилась в 2006 году, ее участники могут самостоятельно вводить новые категории транспортных средств (ТС) на своей территории, "если обозначения этих ТС не совпадают с указанными в этой конвенции
Категория "О" — олени, "И" — ишаки )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать