Комментарии участников:
права и номера на скутера нужны. Поцарапает такой машину и умчится по пробке — иди ищи его.
Но надо и с другой стороны идти. Надо помогать скутеристам. В свое время был самоорганизовавшийся Московский скутерклуб. Парни собирались по четвергам и субботам на смотровой и в Мытищах на картодроме. Организовывали на собственные деньги соревнования, досуг — открытие закрытие сезонов. Хотели создать собственную компанию курьерской доставки. Если бы город внимательнее к таким группам относился, проблем со скутеристами было бы гораздо меньше. А так гаишники пару раз облавы устроили, предъявить ничего не смогли (так как отличить полтинник от сотки не умели) вот и все участие.
Но надо и с другой стороны идти. Надо помогать скутеристам. В свое время был самоорганизовавшийся Московский скутерклуб. Парни собирались по четвергам и субботам на смотровой и в Мытищах на картодроме. Организовывали на собственные деньги соревнования, досуг — открытие закрытие сезонов. Хотели создать собственную компанию курьерской доставки. Если бы город внимательнее к таким группам относился, проблем со скутеристами было бы гораздо меньше. А так гаишники пару раз облавы устроили, предъявить ничего не смогли (так как отличить полтинник от сотки не умели) вот и все участие.
Однажды я велосипедом Жигуль поцарапал — лет 20 назад. Он меня сбил (виноват был я — поворачивал, не оглянувшись назад, и не подавая сигналов руками). Не очень сильно сбил — я и мой велик остались живы. А вот у Жигуля на борту осталась царапина от моей педали...
Велосипедам тоже номера заставить получать?
Кстати, когда-то давно такое требование для велосипедов уже было. По крайней мере на одном старинном велике (1957 года выпуска), на котором мне однажды довелось проехать порядка 400км по симферопольской трассе, на заднем крыле был прицеплен регистрационный номер (вероятно столь же древний). Не серийный номер рамы, как на некоторых великах на подседельной трубе, а именно рег.номер.
Почему отменили — не знаю — наверное слишком много велосипедов стало, регистрировать себе дороже :)
Велосипедам тоже номера заставить получать?
Кстати, когда-то давно такое требование для велосипедов уже было. По крайней мере на одном старинном велике (1957 года выпуска), на котором мне однажды довелось проехать порядка 400км по симферопольской трассе, на заднем крыле был прицеплен регистрационный номер (вероятно столь же древний). Не серийный номер рамы, как на некоторых великах на подседельной трубе, а именно рег.номер.
Почему отменили — не знаю — наверное слишком много велосипедов стало, регистрировать себе дороже :)
автомобилям можно хотя бы что то предъявить, а вот я видел вживую как чел фигачил на скутере по проспекту мира (в самом его начале, там тротуар два человека не разойдутся) ну никак не менее 40 кмч
так я и не спорю. Самому вечно хочется отвесить пинка какому-нибудь ребенку на табуретке, когда он рассекает по пешеходной дорожке.
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
наврал, велосипед с 14, мопед с 16, авто и моц с 18
Меня лично больше напрягают велосипедисты. Едут не соблюдая правила спиной к автомобилю. Не видят и не смотрят. Некоторые в зюзю… Недавно чуть не посадил на капот такого. Он решил лужу объехать, меня не видел, мне на встречу тоже авто.
Права может слишком выдавать, но что то придумать надо…
Права может слишком выдавать, но что то придумать надо…
ну не знаю, не знаю… может немного через чур? Хотя автомобилисты что ли крайние? Они не единственные участники дорожного движения. А вся ответственность на них…
ну скутер например, это еще больший источник опасности. Практически любая мелкая авария приводит к травме.
А пешеходы, сами источник опасности. Они вообще правила не соблюдают. А сейчас буквально прыгать начали на "зебру". Ни какого понятия о физике, наверно думают машина мгновенно останавливается…
А пешеходы, сами источник опасности. Они вообще правила не соблюдают. А сейчас буквально прыгать начали на "зебру". Ни какого понятия о физике, наверно думают машина мгновенно останавливается…
По правилам велосипедист должен ехать так же как авто — по правой стороне, т.е., верно, спиной к вам. Ограничение только одно — не дальше метра от обочины.
Вы правы, но кажется в старых правилах, был пункт о том, что по трассе велосипедист должен ехать по крайней левой полосе навстречу потоку, для того что бы видеть приближающейся транспорт. И это как бы логично.
да нет, я тут заметил одну фишку, движок стал пачками выплевывать новости в топ, триггером послужила новость Алексея
А на кой хрен им отдельные права? Дали бы а и все проблемы, в самый раз. Тем более современный полтинник без проблем делает 80кмч, а уж про динамику и говорить нечего.
зы. Раньше же А с 16 было? Оо
зы. Раньше же А с 16 было? Оо
почему, например, в японии или италии, где скутеров море не вводят права и регистрацию на полтинники?
кстати, тут еще такой ньюанс, если выдавать права на скутеры, то тогда их надо регистрировать как то, проходить техосмотр и тп. Всё это стоит $$ которые гаишные боссы вытащат из наших карманов.
Думаете, права и рестрация что то изменят на дорогах? вы ошибаетесь, кто ездил спокойно получат лишний гемор, остальные просто положат с прибором на продавцов полосатых палок
кстати, тут еще такой ньюанс, если выдавать права на скутеры, то тогда их надо регистрировать как то, проходить техосмотр и тп. Всё это стоит $$ которые гаишные боссы вытащат из наших карманов.
Думаете, права и рестрация что то изменят на дорогах? вы ошибаетесь, кто ездил спокойно получат лишний гемор, остальные просто положат с прибором на продавцов полосатых палок
Кроме того, планируется, что в водительских удостоверениях появится новая категория — "М" (мопед), введение которой обяжет владельцев мопедов, скутеров, мокиков сдавать экзамены на управление этими двухколесными транспортными средствами
согласно Международной Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, к которой Россия присоединилась в 2006 году, ее участники могут самостоятельно вводить новые категории транспортных средств (ТС) на своей территории, "если обозначения этих ТС не совпадают с указанными в этой конвенцииКатегория "О" — олени, "И" — ишаки )))