Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. Никакие денежные вливания не спасут завод.

отметили
78
человек
в архиве
Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. Никакие денежные вливания не спасут завод.
Сторонников искусственного продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. В неофициальных беседах они признают, что никакие денежные вливания не спасут завод, но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут.

Главный аргумент — люди. Из 705 000 жителей города Тольятти на «АвтоВАЗе» (со всеми вспомогательными подразделениями) работает 110 000 человек. Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода. Государство поддерживает неэффективный «АвтоВАЗ» на протяжении 15 лет, только с начала кризиса на это выделено 25 млрд. руб.

Простая идея закрыть завод и раздать эти деньги рабочим «АвтоВАЗа», предотвратив таким образом социальную катастрофу, вряд ли может быть реализована. Хотя бы потому, что создает опасный прецедент: в стране сейчас около 1,64 млн человек находятся в таком же положении, что и работники «АвтоВАЗа». Щедрых отступных от государства всем не хватит.
Добавил latpost latpost 17 Июля 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
blogman
+25
blogman, 17 Июля 2009 , url
Главный аргумент — люди.
Когда это люди для чиновников были главным аргументом ?
Откаты, распил гос.бабла на протяжении 15 лет, вот главная причина!

pda
+2
pda, 17 Июля 2009 , url
Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода.
catherina
+2
catherina, 17 Июля 2009 , url
Боятся забастовок, никак. 100 тысяч человек — очень даже не мало.
gogaxxx
-1
gogaxxx, 17 Июля 2009 , url
каких забастовок, если завод закроют?
blogman
0
blogman, 17 Июля 2009 , url
Если по правильному, то и закрывать не надо. Завод под внешнее управление с передачей контрольного пакета государству.
SKYnv
+5
SKYnv, 17 Июля 2009 , url
в государственном контроле и проблема он и ворует.
blogman
0
blogman, 17 Июля 2009 , url
под внешним управлением имелось ввиду иностранная компания. Проверяющим как правило воровать сложно, руководству проще… Один хрен так будет лучше чем сейчас…
SKYnv
0
SKYnv, 17 Июля 2009 , url
тут давненько был комент очень хороший про та как такие проверки обманываются. Из первых рук так сказать. боюсь что не смогу найти
blogman
0
blogman, 17 Июля 2009 , url
проверку обмануть можно, согласен, но если завод будет принадлежать крупной иностранной фирме, которая создаст на на его базе свой, то им будет не резон пусткать его "под откос". Парни будут делать деньги. И людям хорошо и бюджету неплохо.
Предложите свой вариант?
croatian
+2
croatian, 17 Июля 2009 , url
Тазик, давай уже, хватит тянуть кота. Пошутили и хватит, сколько можно пепелацы выпускать.
eugenep
+1
eugenep, 17 Июля 2009 , url
Интересно, а продаться им никто не предлагал? Всё же готовая инфраструктура, кадры. Производили бы каких-нибудь японцев или корейцев. Неужели легче с нуля завод по производству иномарок построить?
safright
0
safright, 17 Июля 2009 , url
ыы. пора паковать чемоданы и ехать в нерезиновск.
Ready
-1
Ready, 17 Июля 2009 , url
Можно переделать заводы под выпуск иномарок и тогда рабочие места не потеряются.
Evgeny_VK
+2
Evgeny_VK, 17 Июля 2009 , url
Все бы ничего, только по слухам, техническое отставание на ВАЗе от японцев… лет 40… соответственно и Корола собранная на базе Ваза будет ездить как Жигуль...
Чем это переделывать, проще новый построить… что японцы и другие иностранцы и сделали.
NeoChapay
0
NeoChapay, 18 Июля 2009 , url
ни чё что жигуль да и класика это всё тот же fiat 124 ?
Почему не сравнить с калиной да приорой. Кстати под первую по моему отдельно завод построили новый…
MiGA
+1
MiGA, 17 Июля 2009 , url
сейчас проблема не в том, что жигули это плохой автомобиль, а в кризисе перепроизводства, который бушует во всём мире, в том числе и в области машиностроения. Дорогие и качественные авто тоже никому нужны не будут, нет денег…
NeoChapay
+5
NeoChapay, 18 Июля 2009 , url
Ну да нашим легче всё опять заткнуть нефтью...

Как же меня задолбали идиоты которые говорят давайте купим мотр там давайте выпускать ино блин люди очнитесь!!! Автомобили это не только средтво передвежения(как бы это и не звучало заезженно) это сотни технологий тысячи инноваций которые наше правительство просрало. Скажете мне что это не так? Скажете что нет у нас в автопроме новых технологий?

Чуш это всё. Семёрки и нивы на водороде у нас были ещё в 91 году восьмёрки гибридные в 97 или восьмом году но всё упирается в то что чинушам не нужно это они как клепали fiat 124 так и будут потому что с него можно денег себе в карман положить. Когда пошло дело про ВАЗ-21214М которая задумывалась нива 3 человек с автоваза(по моему зам руководителя проекта) пришёл на нива форум и сказал мол говорите что Вы как покупатель хотите — ему написали с 20 страниц конкретных и нужных предложений котоые он отнёс на верх — сказали мол на фиг это всё ни надо это дорого. А блин поставить третью опоры раздатки (кто ездел на ниве знает что её нехило колбасит иногда) стоит всего 800 рублей это один из фактов.

Так что прежде чем говорить что выпускают лишь тазики и гнильё это проблема только РУКОВОДСТВА завода и значит проблема ПРАВИТЕЛЬСТВА. Ни когда не понимал почему военный автопром у нас лучший в мире а гражданский в ржавчину.
0662
0
0662, 18 Июля 2009 , url
Вот дела, где не копни, везде политика.А где политика, там воровство, по-русски.
saluyVolkam
-1
saluyVolkam, 20 Августа 2009 , url
так а зачем спасать его если банкротство или ликвидация предприятия лучший выход для таких гигантов… можно реструктуризировать!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать