Комментарии участников:
Главный аргумент — люди.Когда это люди для чиновников были главным аргументом ?
Откаты, распил гос.бабла на протяжении 15 лет, вот главная причина!
Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода.
Если по правильному, то и закрывать не надо. Завод под внешнее управление с передачей контрольного пакета государству.
под внешним управлением имелось ввиду иностранная компания. Проверяющим как правило воровать сложно, руководству проще… Один хрен так будет лучше чем сейчас…
тут давненько был комент очень хороший про та как такие проверки обманываются. Из первых рук так сказать. боюсь что не смогу найти
проверку обмануть можно, согласен, но если завод будет принадлежать крупной иностранной фирме, которая создаст на на его базе свой, то им будет не резон пусткать его "под откос". Парни будут делать деньги. И людям хорошо и бюджету неплохо.
Предложите свой вариант?
Предложите свой вариант?
Интересно, а продаться им никто не предлагал? Всё же готовая инфраструктура, кадры. Производили бы каких-нибудь японцев или корейцев. Неужели легче с нуля завод по производству иномарок построить?
Все бы ничего, только по слухам, техническое отставание на ВАЗе от японцев… лет 40… соответственно и Корола собранная на базе Ваза будет ездить как Жигуль...
Чем это переделывать, проще новый построить… что японцы и другие иностранцы и сделали.
Чем это переделывать, проще новый построить… что японцы и другие иностранцы и сделали.
ни чё что жигуль да и класика это всё тот же fiat 124 ?
Почему не сравнить с калиной да приорой. Кстати под первую по моему отдельно завод построили новый…
Почему не сравнить с калиной да приорой. Кстати под первую по моему отдельно завод построили новый…
сейчас проблема не в том, что жигули это плохой автомобиль, а в кризисе перепроизводства, который бушует во всём мире, в том числе и в области машиностроения. Дорогие и качественные авто тоже никому нужны не будут, нет денег…
Ну да нашим легче всё опять заткнуть нефтью...
Как же меня задолбали идиоты которые говорят давайте купим мотр там давайте выпускать ино блин люди очнитесь!!! Автомобили это не только средтво передвежения(как бы это и не звучало заезженно) это сотни технологий тысячи инноваций которые наше правительство просрало. Скажете мне что это не так? Скажете что нет у нас в автопроме новых технологий?
Чуш это всё. Семёрки и нивы на водороде у нас были ещё в 91 году восьмёрки гибридные в 97 или восьмом году но всё упирается в то что чинушам не нужно это они как клепали fiat 124 так и будут потому что с него можно денег себе в карман положить. Когда пошло дело про ВАЗ-21214М которая задумывалась нива 3 человек с автоваза(по моему зам руководителя проекта) пришёл на нива форум и сказал мол говорите что Вы как покупатель хотите — ему написали с 20 страниц конкретных и нужных предложений котоые он отнёс на верх — сказали мол на фиг это всё ни надо это дорого. А блин поставить третью опоры раздатки (кто ездел на ниве знает что её нехило колбасит иногда) стоит всего 800 рублей это один из фактов.
Так что прежде чем говорить что выпускают лишь тазики и гнильё это проблема только РУКОВОДСТВА завода и значит проблема ПРАВИТЕЛЬСТВА. Ни когда не понимал почему военный автопром у нас лучший в мире а гражданский в ржавчину.
Как же меня задолбали идиоты которые говорят давайте купим мотр там давайте выпускать ино блин люди очнитесь!!! Автомобили это не только средтво передвежения(как бы это и не звучало заезженно) это сотни технологий тысячи инноваций которые наше правительство просрало. Скажете мне что это не так? Скажете что нет у нас в автопроме новых технологий?
Чуш это всё. Семёрки и нивы на водороде у нас были ещё в 91 году восьмёрки гибридные в 97 или восьмом году но всё упирается в то что чинушам не нужно это они как клепали fiat 124 так и будут потому что с него можно денег себе в карман положить. Когда пошло дело про ВАЗ-21214М которая задумывалась нива 3 человек с автоваза(по моему зам руководителя проекта) пришёл на нива форум и сказал мол говорите что Вы как покупатель хотите — ему написали с 20 страниц конкретных и нужных предложений котоые он отнёс на верх — сказали мол на фиг это всё ни надо это дорого. А блин поставить третью опоры раздатки (кто ездел на ниве знает что её нехило колбасит иногда) стоит всего 800 рублей это один из фактов.
Так что прежде чем говорить что выпускают лишь тазики и гнильё это проблема только РУКОВОДСТВА завода и значит проблема ПРАВИТЕЛЬСТВА. Ни когда не понимал почему военный автопром у нас лучший в мире а гражданский в ржавчину.
так а зачем спасать его если банкротство или ликвидация предприятия лучший выход для таких гигантов… можно реструктуризировать!