Московские власти очистят столицу от маршрутных "Газелей"

отметили
68
человек
в архиве
Московские власти очистят столицу от маршрутных "Газелей"
Московские власти обяжут владельцев городских маршруток заменить «Газели» на новые микроавтобусы. С теми, кто откажется выполнять предписания, правительство города будет расторгать договоры.

Заменить «Газели» на более комфортные микроавтобусы московские автопредприятия будут вынуждены в связи с новыми требованиями, разработанными городским департаментом транспорта и связи. Соответствующий проект закона вынесен на рассмотрение правительства города во вторник.

«Законопроект определяет порядок организации перевозок, требования к перевозчикам, транспортным средствам и водителям при перевозке пассажиров, защищает интересы потребителей транспортных услуг, а также устанавливает ответственность за нарушение требований», — рассказали Infox.ru разработчики проекта.

По их словам, законопроект определяет новые требования к московским автобусам, трамваям, троллейбусам и маршруткам. В частности, правительство намерено сформулировать новые требования обслуживания пассажиров «начиная с класса экологичности транспортного средства, его качественного состояния вплоть до требований к резине и заканчивая уровнем подготовки водительского состава».

В документах московского правительства, имеющихся в распоряжении Infox.ru, сказано, что «персонал перевозчика должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, внешний вид)». Кроме того, «салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров, отопление в зимнее время должно работать», а «количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать норму, предусмотренную технической характеристикой автотранспортного средства».

После принятия законопроекта московские власти начнут проводить проверки на соблюдение автопредприятиями новых требований. «Наибольшее беспокойство вызывают частные владельцы городских маршрутных такси», — подчеркивает чиновник, работавший над законопроектом.

«Закон направлен на то, чтобы кто угодно не мог осуществлять пассажирские перевозки. В первую очередь речь идет о безопасности пассажиров, кроме того, транспортное средство должно соответствовать определенному классу комфорта», — пояснили в администрации города.

По словам чиновников, ужесточение требований к маршрутным такси приведет «к исчезновению с московских дорог старых «Газелей». «Постепенно все «Газели» будут заменены на новые микроавтобусы, соответствующие высоким экологическим стандартам. Мы также будем следить за тем, чтобы услуги по перевозке предоставлялись пассажирам равномерно, а не только в часы пик, когда обеспечивается высокая прибыль владельцам», — подчеркнули в правительстве города.

Разработчики проекта отметили, что с автопредприятиями, не соответствующими новым требованиям, договоры на организацию маршрута будут расторгаться в одностороннем порядке, а маршруты будут вновь выставляться на конкурс.

В настоящее время перевозки пассажиров на регулярных городских автобусных маршрутах осуществляют более 80 частных перевозчиков, а маршрутная сеть, обслуживаемая ими, насчитывает около 1 тыс. маршрутов. Пассажиропоток на этих маршрутах достигает 1,5 млн человек в день.

Владельцы городских маршрутных такси об ужесточении требований властей знают и опасаются, что не смогут соответствовать новым требованиям.

«Чтобы обновить автопарк, потребуются большие капиталовложения, а взять в кредит сейчас практически невозможно. Мы уже обращались в правительство города и будем обращаться еще с просьбой войти в наше положение и предоставить рассрочки или оказать финансовую поддержку», — сетует совладелец компании, занимающейся маршрутными автоперевозками на юго-востоке Москвы.
Добавил Alexei Alexei 14 Июля 2009
Комментарии участников:
De-Luxis
+3
De-Luxis, 14 Июля 2009 , url
Ну вот, газели теперь будут меньше покупать. Хотя если взглянуть на то, в каком они состоянии, становится сразу понятно, какого качества отечественный автопром.

Недавно, правда в Екатеринбурге, ехал с вокзала, газелька намертво встала, не проехав и 500 метров. У остальных характерный звук глушителя, обогрев салона всегда включен, что бы двигатель не перегревался. В общем ужас, мерседесы мне больше нравятся.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Июля 2009 , url
у нас уже давно от газелей и прочего подобного мелкого отказались. Часть пазиков есть, но в основном вот такие вот Богданы



Правда, их у нас же в Черкассах и выпускают.
yandex.ru-renice
-4
yandex.ru-renice, 14 Июля 2009 , url
Ужас, как вы ездите на таких убожествах?
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Июля 2009 , url
Довольно удобные штуки, по сравнению с газелями — небо и земля.
safright
0
safright, 14 Июля 2009 , url
по сравнению с газелью — действительно, больше находишься в воздухе, чем в кресле. Эти штуки тряские, просто чипец.
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Июля 2009 , url
Это вы о Богданах? Странно, вроде не очень они трясутся, пазики — те да, прям массаж для всех мест. :)
safright
0
safright, 14 Июля 2009 , url
Угу, про богданы. У нас чуть другие (дверки у них односекционные) — и трясутся по нашим "хайвеям" как-то совсем неприлично.
furman76.blogspot.com
+4
furman76.blogspot.com, 14 Июля 2009 , url
Как обычно, благим пожеланиям властей никто не верит. Раз выносят такие решения — значит, забашлял кто-то, либо продавцы "фордов"/"мерсов", либо "Автолайн" от конкурентов избавляется…
gogaxxx
0
gogaxxx, 14 Июля 2009 , url
Ну извините, не надо было властям такую репутацию себе создавать.
0662
0
0662, 14 Июля 2009 , url
По-моему, если б у нас в городе поменяли ГАЗели на Богданы, перевозимый люд был бы не против.Не было бы непонятных остановок, полусогнутого состояния и не всегда желанной чуть ли не интимной близости, а у пешеходов на переходе проверки на бдительность.
Но для нашего Урюпинска такие планы не в подъём.
safright
+1
safright, 14 Июля 2009 , url
Кажись, где-то чинуш прижали… зарплаты опять не хватает — откат нужен.
marvellouz
+4
marvellouz, 14 Июля 2009 , url
Вот отличная замена Газелям. Мне очень понравился.
safright
0
safright, 14 Июля 2009 , url
ээ, скажи, ты в такой коробке катался? Я катался в очень похожей — там места между рядами сиденьев рассчитано, видимо, на очень маленьких детей. До того маленьких, что ноги не знаешь как раздвинуть или повернуть, чтобы никуда не упираться.
marvellouz
0
marvellouz, 14 Июля 2009 , url
Таких неудобств не испытал, хотя и рост у меня 1.90. Может планировка сидений может отличаться.
Max Folder
+2
Max Folder, 14 Июля 2009 , url
Офигеть закон. Как будто бы они вчера узнали, в каком состоянии находятся "Газели", и кто сидит за рулем.
Проблема-то не в "Газелях" (как модели), а в том, что они изначально покупаются убитые и эксплуатируются в хвост и в гриву.
Не кажется ли вам, что многие виноваты в том, что эти, явно нарушающие многие правила, гробики на колесиках продолжали колесить по улицам. Ведь кто-то выписывал техосмотр им — ржавым, со следами кустарного ремонта.
Googenot
+1
Googenot, 14 Июля 2009 , url
Ну и правильно. Газели и газелистов надо вообще с дороги убирать. Газелист это диагноз, они на дороге одни ездют как хотят уроды. В меня одна сука влетела проехав на красный и ебнула мне тачку, с него штраф 700 рублей а я целый месяц трахался по страховым и ждал пока починят. Машина новая трех месячная была. А етот уродец явно по сотику болтал. ТАм водилы остановились чуть не убили урода что он на красный проехал… И еще сколько случаев было когда просто уже вовремя реагировал и избегал столкновений когда они в наглую прут или перестраиваются.
safright
0
safright, 14 Июля 2009 , url
Ага, трагичность истории более чем понятна. Тока вопрос: как людей переправлять? Метро — так же забито, если всех на машины посадить — вообще никаких дорог не хватит.
Googenot
0
Googenot, 14 Июля 2009 , url
А людей можно переправлять как всегда можно вот теми же багданами и т.д. А можно и газелями, только вот хамство водил газелистов и их манеру езды это их проблемы, значит нужно как то их проверять и т.д. и т.п. Их хамство сказывается не только на других участниках дороги но и на пассажирах также. А они я вам скажу уже борзеют.
safright
0
safright, 15 Июля 2009 , url
Дык, получается дело не в газельках, а в водилах ;)
Googenot
0
Googenot, 15 Июля 2009 , url
Так вы знаете, туда как по подбору берут именно таких водил. Вот верь не верь, а газелист это диагноз. Только сегодня вспоминал эту ситуацию, когда прямо при мне произошлоследующее. я ждал свой зеленый свет:) Который загорелся и люди пошли переходить дорогу и машины освобождать перекресток, как вдруг заревела пассажирская газель и полетела на красный ни с того не с сяго и проехала перекресток, слава богу водители сообразили притормозить и пропустить идиота. А тот с тупой толстой рожей нагло проехал. А мог бы людей задавить или ДТП создать, а ему штраф то всего 700 рублей один рейс и все. Так вот из моего опыта вождения на дороге почемуто водилы тупицы в основном на класике, девятках-восьмерах, двенашках и газели. Основные аварийные ситуации создают они и бьются часто ониже. Ну а газелисты это вообще алес. Вообщето должен быть какойто контроль за газелистами:) покрайне мере пассажирскими.
safright
+1
safright, 16 Июля 2009 , url
Ага, примерно так и есть… где-т читал, что классику и двенашки любит гопота… наводит на мысли, а?
Googenot
0
Googenot, 16 Июля 2009 , url
Ну а я из опыта на дороге:)
Fibika
0
Fibika, 19 Июля 2009 , url
Ну и куда денутся водилы на газелях, выдворенные из столицы? Ясен пень, поскачут на них в провинцию :(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать