Компьютерную игру "Операция "Багратион" планируется использовать на уроках истории в школах Беларуси

отметили
56
человек
в архиве
Компьютерную игру "Операция "Багратион" планируется использовать на уроках истории в школах Беларуси
Она была признана лучшей стратегической игрой 2008 года на Международной конференции разработчиков компьютерных игр в Москве в мае 2009 года.

Как отметил один из создателей игры Владимир Кислый, до сих пор не существовало подобной компьютерной стратегии, участие в которой принимает до 2 тыс. единиц виртуальной техники.

Он сообщил, что для ее создания пришлось детально изучать местность, где происходили сражения, прибегнув к помощи Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны, который консультировал в исторических и тактических боевых вопросах.

В результате проект был одобрен Администрацией президента и Советом ветеранов, а Министерство образования провело чемпионат по компьютерной игре среди учащихся Беларуси.

Чемпионат проходил в два этапа, а завершился 28 июня в музее истории Великой Отечественной войны. Его победителем стал гродненский школьник Роман Лебединский, который считает, что с помощью компьютерной стратегии "Операция "Багратион" можно изучать историю Великой Отечественной.

Заместитель директора музея Вячеслав Казаченок не исключает возможности появления игры в информационно-компьютерных классах средних школ: "Мы с самого начала возникновения игры думали вводить ее в качестве факультатива по урокам истории для тех, кому эта тема интересна". "Планируется одно-три занятия, посвященных этой игре, — сказал он. — Вдобавок мы рекомендуем эту игру как ознакомительный вариант в технике танковождения. Ценность игры в том, что она помогает выработать тактико-стратегическое мыслительное пространство, например, сообразить, что нельзя на танки бросать пехоту без поддержки артиллерии, нельзя штурмовать определенные позиции врага без авианалета".
Добавил manny21 manny21 7 Июля 2009
Комментарии участников:
Leonardo
+3
Leonardo, 8 Июля 2009 , url
Грамотно! Через игру обучение будет эффективным.
Kudjo
+3
Kudjo, 8 Июля 2009 , url
gutalin:
вчера гарик в контексте рассказываемой мной книги, про вторую мировую, услышал фразу: "пограничники засели в доте". после этого он сильно заволновался и начал просить рассказать ему об этом подробнее.
(башорг)

Вообще, начинание правильное. Главное, чтобы материал нормальный подбирался.
z3ro
0
z3ro, 8 Июля 2009 , url
Детей обучать через игры:( докатились. Дети должны читать книги, а компьютер- это не средство обучения детей истории через игру, но это лиш моё мнение.
Max Folder
+5
Max Folder, 8 Июля 2009 , url
Игра же не вместо книжек, а в дополнение. Если в игре будет качественная модель событий, то это очень поможет изучению истории.
uranik
+2
uranik, 8 Июля 2009 , url
прогресс не остановить
comander
+1
comander, 8 Июля 2009 , url
книга не может продемонстрировать события в динамике. компьютерное моделирование может и я надеюсь будет.
на самом деле такие вещи сильно развивают воображение. ну тот кто играет в стратегии — тот в курсе
только просьба, если вы не знаете разницы между тактикой и стратегией — не беспокоиться :) и не спрашивать меня что развивает C&C с клонами
Evgeny_VK
+1
Evgeny_VK, 8 Июля 2009 , url
На самом деле, можно использовать созданный историками на базе движка игры и архивных документов ролик, который бы показывал, как дело было на самом деле. Чтобы те же геймеры, увидели весь гений наших полководцев своими глазами. Глядишь, потом и с друзьями кто-то в игре скажет "а давайте как, как под Прохоровкой..." и понеслась.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать