Японцы обеспокоены бесшумными гибридными автомобилями

отметили
93
человека
в архиве
Японцы обеспокоены бесшумными гибридными автомобилями
Жители Японии всерьез обеспокоены практически нулевым уровнем шума гибридных автомобилей.

Гибриды лидируют по количеству продаж на японском рынке, и их бесшумный ход стал проблемой государственного масштаба.

Слепые и слабовидящие люди опасаются выходить на улицы, ведь услышать приближение такой машины просто невозможно, пишет "Автосфера.ru".

По мнению чиновников правительства, такой автомобиль представляет угрозу и для обычного человека. Например, если машина неожиданно выезжает из-за угла или в сильный туман.

Министерство транспорта Японии рассмотрит возможность установки на гибридные автомобили устройства, издающего шум.
Добавил klinton11 klinton11 5 Июля 2009
Комментарии участников:
klinton11
-1
klinton11, 5 Июля 2009 , url
Восток дело тонкое
Marlan
-1
Marlan, 5 Июля 2009 , url
Задача электродвигателя преобразовывать энергию торможения не в тепло, а обратно в кинетическую. Какого черта, простите, глушить обычный движок при езде на низкой скорости?
KinoBog
0
KinoBog, 6 Июля 2009 , url
Нагрузка падает, вот он и глохнет. Он и на более высоких скоростях при падении нагрузки глохнет. Сидел как-то в машине фотограф и наблюдал на работой двигателей по дисплею, приехали он и говорит — "Да половину пути проехали вообще без работающего ДВС", это он преувеличил, конечно.
Marlan
0
Marlan, 6 Июля 2009 , url
А если нужно резко разогнаться? Он за несколько миллисекунд заведется??
comander
0
comander, 6 Июля 2009 , url
двс нужен для подпитки батарей в первую очередь.
ща придет Супрем и все расскажет
KinoBog
+2
KinoBog, 6 Июля 2009 , url
ДВС — это основной двигатель, а электромотор вспомогательный.
comander
0
comander, 6 Июля 2009 , url
может и так. не рулил
Supreme
+1
Supreme, 6 Июля 2009 , url
Приус очень быстро разгоняется за счет двух моторов и за счет того, что электромотор отдает всю мощность почти мгновенно.
большой крутящий момент электромотора, который он готов выдать на любых оборотах — залог удобного и гибкого управления колоссальной тягой на ведущих колёсах.

Уже набрав 100км/ч Prius начинает проигрывать в скорости разгона. Все таки это не спортивная машина, а городская.
spades
+1
spades, 6 Июля 2009 , url
Троллейбусы вот тоже со светофоров первыми уезжают :)
ramelito
0
ramelito, 7 Июля 2009 , url
а у вас есть дороги где больше 90кмч разрешено?
Supreme
0
Supreme, 7 Июля 2009 , url
нет, в городе максимум 80
KinoBog
+18
KinoBog, 5 Июля 2009 , url
Народ действительно не на шутку шугается, когда неожиданно позади себя обнаруживает автомобиль, главное не бибикать, а то точно заикой оставишь. Въезжая в дворовые территории обычно катишься именно на электромоторе, фактически бесшумно, только гравий может немного скрепеть под колёсами. (вожу 20й Приус уже больше года)

spades
0
spades, 6 Июля 2009 , url
После того как переделали трамвайные пути, подложив резину или что-то там — они тоже стали бесшумными. Я бы уже 10 раз под трамвай попал, если б их внимательные водители не сигналили на всех опасных перекрёстках. Вот надо трамвайную тренькалку поставить на бесшумные машины — очень подходящий звук :)
TNet
+5
TNet, 5 Июля 2009 , url
Надо в качестве 2го синала велосипедный звонок ставить. Ибо обычную машину тоже не всегда слышно, а клаксон давить неохота (как-то по быдлячи).
koffboy
0
koffboy, 5 Июля 2009 , url
Класс, представляю, как у них там тихо)
У-ук
0
У-ук, 5 Июля 2009 , url
в начале 20 века тоже опасались тихих и быстрых машин
бибикать в жилой зоне нельзя вроде
надо воспроизводить шум обычной машины;)
benefactor
+3
benefactor, 5 Июля 2009 , url
надо трещётки на них ставить, на колёса, как на велики в детстве
Marlan
+1
Marlan, 7 Июля 2009 , url
при том нужно вести нормы количества спиц в зависимости от диаметра колеса — чтобы по частоте звука можно было определить скорость авто :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать