Комментарии участников:
Задача электродвигателя преобразовывать энергию торможения не в тепло, а обратно в кинетическую. Какого черта, простите, глушить обычный движок при езде на низкой скорости?
Нагрузка падает, вот он и глохнет. Он и на более высоких скоростях при падении нагрузки глохнет. Сидел как-то в машине фотограф и наблюдал на работой двигателей по дисплею, приехали он и говорит — "Да половину пути проехали вообще без работающего ДВС", это он преувеличил, конечно.
Приус очень быстро разгоняется за счет двух моторов и за счет того, что электромотор отдает всю мощность почти мгновенно.
Уже набрав 100км/ч Prius начинает проигрывать в скорости разгона. Все таки это не спортивная машина, а городская.
большой крутящий момент электромотора, который он готов выдать на любых оборотах — залог удобного и гибкого управления колоссальной тягой на ведущих колёсах.
Уже набрав 100км/ч Prius начинает проигрывать в скорости разгона. Все таки это не спортивная машина, а городская.
Народ действительно не на шутку шугается, когда неожиданно позади себя обнаруживает автомобиль, главное не бибикать, а то точно заикой оставишь. Въезжая в дворовые территории обычно катишься именно на электромоторе, фактически бесшумно, только гравий может немного скрепеть под колёсами. (вожу 20й Приус уже больше года)
После того как переделали трамвайные пути, подложив резину или что-то там — они тоже стали бесшумными. Я бы уже 10 раз под трамвай попал, если б их внимательные водители не сигналили на всех опасных перекрёстках. Вот надо трамвайную тренькалку поставить на бесшумные машины — очень подходящий звук :)
Надо в качестве 2го синала велосипедный звонок ставить. Ибо обычную машину тоже не всегда слышно, а клаксон давить неохота (как-то по быдлячи).
в начале 20 века тоже опасались тихих и быстрых машин
бибикать в жилой зоне нельзя вроде
надо воспроизводить шум обычной машины;)
бибикать в жилой зоне нельзя вроде
надо воспроизводить шум обычной машины;)