Красноярские гибддшники на собственных машинах проверили качество российских дорог
отметили
10
человек
в архиве
Сегодня красноярские гибэдэдэшники возвращаются с автопробега «Красноярск — Санкт-Петербург», который стартовал две недели назад, 19 июня. Напомним, инспекторы во главе с замначальника краевой ГИБДД Анатолием Горбатюком приурочили пробег к профессиональному празднику, Дню ГИБДД. А мы, пользуясь случаем, попросили по пути посмотреть на качество дорог. У кого они лучше: красноярцев, кмеровчан, омичей?
Так вот, самым лучшим участком дороги в Сибири признали дорогу от Новосибирска до Омска. Она ровная и почти что идеально гладкая. А самой худшей — дорогу Екатеринбург? Тюмень — Омск, где очень уж много огромных ям и выбоин. Некоторые? глубиной до полуметра!
Что касается нашего края? в импровизированном «рейтинге» мы примерно посередине.
— В крае трассы не самые лучшие в России, но все равно на уровне, — заключили участники автопробега, в общем проехавшие 12 000 километров за две недели.
ДОСЛОВНО
Машины начали "сыпаться" в первый же день пути
— Вначале машины вели себя безупречно, но, столкнувшись с качеством российских трасс, начали «сыпаться», — признался участник пробега, инспектор полка ДПС ГИБДД Красноярска Александр Козлов. — Между Красноярском и Кемеровом мы проезжали строительство дороги, здесь на протяжении 300 метров был насыпан гравий с гудроном. Пока мы «ползли» по этой насыпи, на днище машины налипли камни. Один из них попал между тормозным диском и колодкой патрульного автомобиля. При медленной езде он страшно скрипел, как по сердцу. Этот мерзкий скрежет сопровождал нас еще долго, а вытащить злополучный камень нам удалось только в Омске.
В Перми нас замучили лежачие полицейские. Их количество в разы превышает огромное число «полицейских» на нашей улице Павлова. Ехать невозможно, собираются пробки…
Так вот, самым лучшим участком дороги в Сибири признали дорогу от Новосибирска до Омска. Она ровная и почти что идеально гладкая. А самой худшей — дорогу Екатеринбург? Тюмень — Омск, где очень уж много огромных ям и выбоин. Некоторые? глубиной до полуметра!
Что касается нашего края? в импровизированном «рейтинге» мы примерно посередине.
— В крае трассы не самые лучшие в России, но все равно на уровне, — заключили участники автопробега, в общем проехавшие 12 000 километров за две недели.
ДОСЛОВНО
Машины начали "сыпаться" в первый же день пути
— Вначале машины вели себя безупречно, но, столкнувшись с качеством российских трасс, начали «сыпаться», — признался участник пробега, инспектор полка ДПС ГИБДД Красноярска Александр Козлов. — Между Красноярском и Кемеровом мы проезжали строительство дороги, здесь на протяжении 300 метров был насыпан гравий с гудроном. Пока мы «ползли» по этой насыпи, на днище машины налипли камни. Один из них попал между тормозным диском и колодкой патрульного автомобиля. При медленной езде он страшно скрипел, как по сердцу. Этот мерзкий скрежет сопровождал нас еще долго, а вытащить злополучный камень нам удалось только в Омске.
В Перми нас замучили лежачие полицейские. Их количество в разы превышает огромное число «полицейских» на нашей улице Павлова. Ехать невозможно, собираются пробки…
Источник:
krsk.kp.ru/daily/24320/513129/
Добавил pascal65536 3 Июля 2009
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено