Йогурты и творожки марки "Растишка" не соответствуют санитарным требованиям

отметили
70
человек
в архиве
Йогурты и творожки марки "Растишка" не соответствуют санитарным требованиям
Мамы и папы должны быть начеку, ведь даже производители известных марок часто не сообщают в рекламе "лишние" подробности. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу "Растишки".

Скушай "Растишку" и расти на здоровье, призывает детский голосок из известной телерекламы. Но оказалось, что "Растишка" — вовсе не детское питание. Ведь йогурты и творожки этой марки не соответствуют санитарным требованиям к такому типу товаров. Так, содержание в них белков и углеводов скорее относится к более "взрослым" нормам. Также по новому техрегламенту на молочную продукцию детское питание не должно содержать искусственных ароматизаторов и красителей. Однако состав "Растишки" включает в себя ненатуральный ароматизатор.

Производитель "Растишки" — компания "Данон" все это знала. На упаковках продукции про детское питание не было ни слова, у молочников не было соответствующего сертификата Роспотребнадзора. Но они размещали на центральных телеканалах рекламу, которая и вызвала жалобы в антимонопольную службу. В претензиях указывалось на то, что содержание и форма подачи рекламы убеждают потребителя, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Антимонопольщики провели расследование и выяснили, что "отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств продукта".

Сейчас компания исправилась: получила "детский" сертификат и стала информировать, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Но потребители, возможно, этого даже и не заметили.

Примеров подобных "рекламных" конфликтов немало. Чего стоят производители пива, которым запретили в свое время использовать в роликах образы людей. Они стали создавать эти образы голосами. Ролики про то, как девушки "правильно заблудились", да и еще купальники забыли, давно раздражают антимонопольное ведомство. Чиновники неоднократно убеждали пивоваров убрать из рекламы закадровые диалоги людей-невидимок. Но те упорно отказываются, используя нюансы законодательства.

Формально они, конечно, правы. А по сути — издеваются над здравым смыслом. Ведь многие потребители даже не замечают, что в роликах давно уже нет людей — настолько искусно они сделаны.
Добавил Alexei Alexei 17 Июня 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
Molag Bal
+5
Molag Bal, 17 Июня 2009 , url
Растишишка — она вообще с наркотиками. Как и Актимель.
steppentiger
+5
steppentiger, 17 Июня 2009 , url
Там случайно не белорусское молоко используется? ;)
catherina
+2
catherina, 17 Июня 2009 , url
Им главное было продать
efys
+2
efys, 17 Июня 2009 , url
Блин. Опять жёлтый заголовок!
Вот исправленная версия.
Сейчас компания исправилась: получила "детский" сертификат и стала информировать, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Но потребители, возможно, этого даже и не заметили.

Сегодня это уже третья жёлтая новость! Господа сколько можно? Буду злым, начну закапывать за желтизну.
А в этой новости помимо заголовка ещё и сам текст жёлтый. Мало того, что там не только про растишку, так ещё и даты не указаны.
Сейчас компания исправилась

Сейчас это когда? А до каких пор она делала не правильно? По телевизору сказали, что Данон ещё в мае перешёл на новые тех. регламенты.
Типок
0
Типок, 21 Июня 2009 , url
ссылку на исправление новости надо дублировать тут
AdUser
+1
AdUser, 18 Июня 2009 , url
Честно: хуйня какая-то, а не новость.
Просто бред, зря потратил свои 15 секунд


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать