Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения при проезде пешеходных переходов не заставили российских автолюбителей стать более законопослушными.

отметили
64
человека
в архиве
Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения при проезде пешеходных переходов не заставили российских автолюбителей стать более законопослушными.
Как показали результаты исследования, проведенного компанией Profi Online Research, 25 процентов респондентов не собираются менять свои привычки и соблюдать ПДД из-за роста штрафов, а девять процентов участников опроса вообще не знают об ужесточении наказания за непропущенных пешеходов, пишет издание "Газета" (Gzt.ru).

Всего 15 процентов опрошенных автолюбителей заявили, что и до повышения штрафов соблюдали правила дорожного движения. Еще 24 процента респондентов заявили, что теперь будут соблюдать ПДД, но лишь в тех местах, где могут быть сотрудники ГИБДД, а 27 процентов участников опроса новые штрафы уже заставили не нарушать правила.

Результаты аналогичного опроса среди пешеходов показали, что 41 процент респондентов не знает о том, что теперь за переход в неположенном месте им грозит штраф в 200 рублей вместо прежних 100. При этом 27 процентов респондентов заявили, что ужесточение наказание не заставит их отказаться от своих привычек переходить дорогу там, где им удобно, а 13 процентов будут соблюдать ПДД только перед возможной "засадой" ГИБДД.
Добавил ramelito ramelito 17 Июня 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Dozore
+6
Dozore, 17 Июня 2009 , url
Нужно как в Беларусии. НЕ пропустил пешехода — 2 года лишения прав.
Это чтобы осознать каково пешеходам.
Mangol
+5
Mangol, 17 Июня 2009 , url
пару голов будет достаточно — остальные станут как шёлковые!
Mangol
+8
Mangol, 17 Июня 2009 , url
вы никогда не задумывались, почему у Ирана самая большая квота по вылову и реализации чёрной икры в Каспийском море?? (у России она в десятки раз меньше), а потому, что там ПОРЯДОК. За контрабанду икры — смертная казнь! этим бизнесом имеет право заниматься только государство и всё ПОД РЕАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ. А у нас браконьер на браконьере и браконьером погоняет… кстати, зачастую в Иране продавцы даже в магазинах не сидят, а играют где нибудь в нарды неподалёку, подходишь к ним — они говорят — зайди возьми, что нужно! а всё почему?? потому, что за воровство отрубают руки! никто даже не рыпается! потому, что знают, что наказание будет жёсткое и неотвратимое… человек — он животное, понимает только язык силы, чтобы там не говорили…
kalkidass
+3
kalkidass, 17 Июня 2009 , url
человек — он животное, понимает только язык силы, чтобы там не говорили...

Ну, это вы сгущаете краски. Я вот, например, не ворую в магазинах не потому, что в тюрьму посадят или руку отрубят. Однако, в отношении определенной части человечества вы, безусловно, правы.
acefsm
0
acefsm, 17 Июня 2009 , url
Нужно как в Беларусии. НЕ пропустил пешехода — 2 года лишения прав.
Это чтобы осознать каково пешеходам.


интересно, а что если пешеход переходил в неположенном месте?
его ног лишают на два года? )

все таки надо справедливо относиться не только к пешеходам, но и к водителям
catherina
+4
catherina, 17 Июня 2009 , url
Это если поблизости мало ментов. В людных местах водители более-менее прилично себя ведут
blogman
+18
blogman, 17 Июня 2009 , url
Не знаю как статистика, но уступать дорогу стали лучше…

blogman
+5
blogman, 17 Июня 2009 , url
Я бы даже сказал, что водилы даже слишком стараются, слишком резко тормозят,…
linews
0
linews, 17 Июня 2009 , url
Согласен, статистика всегда трактуется неоднозначно. Милиционерам надо делать план, вот и нет у них разницы по нарушениям. А я не только в Москве, но и в Королеве каждый день вижу, что водители пропускают людей чаще, реже сигналят и перестраиваться стали с поворотниками наконец.
v_m_smith
+2
v_m_smith, 17 Июня 2009 , url
Точно, пешеходы стали тормозить даже чаще, чем водители :)
Бывают исключения, сегодня вот по привычке уже смело переходя зебру, вынужден был на середине отпрянуть назад от резко нажавшего на газ после леж.полицеского чудака ДПСника на шахе, иначе б он меня того :/
blogman
+1
blogman, 17 Июня 2009 , url
Ну я например не торможу, :-) но вежливо жду пока проедет основной поток…
Лиман
+3
Лиман, 17 Июня 2009 , url
Согласен. Разница как было и как стало, существенная. Люди даже теперь переходят не торопясь, а водители терпеливо ждут. Всем водителям респект.
kalkidass
+14
kalkidass, 17 Июня 2009 , url
Кхе-кхе… В заголовке новости написано откровенное вранье. Может, конечно, и существует какая-то статистическая цифирь на этот счет, но мой (да и не мой тоже) личный опыт говорит совсем о другом. Пешеходов в Москве стали пропускать не только на пешеходных переходах, но и вообще везде, где им вздумается выйти на дорогу. Водители плачут уже от дебилов, нагло лезущих под колеса в самых неожиданных местах. Так что более логичным шагом было бы не нагнетать страсти вокруг переходов, а установить большие штрафы за переход проезжей части в неположенных местах. И начать драть с нарушителей три шкуры, ибо опыт показывает, что на водителей это замечательно подействовало.

ramelito
-1
ramelito, 17 Июня 2009 , url
в Москве вообще в принципе вежливые водители.
Хотя мой опыт показывает что штрафы действительно не повлияли.

Вот если гоишнега поставить рядом тогда дааа, тогда влияееет
SKYnv
0
SKYnv, 17 Июня 2009 , url
у нас на севере всегда были и всегда пропускали, даже если нет перехода останавлюваются пропустить.
amartyno
+10
amartyno, 17 Июня 2009 , url
тоже не соглашусь со статьей — заметно больше стали пропускать
efys
+2
efys, 17 Июня 2009 , url
Так по статье и написано, что больше стали пропускать. А вот заголовок конечно желтушный и врёт.
nettakogo
-1
nettakogo, 17 Июня 2009 , url
Палка о двух концах — пешеходы стали наглые и неосторожные и с каждым днем все хуже и хуже.
Mangol
-1
Mangol, 17 Июня 2009 , url
Нужно просто раздать всем пещеходам по Магнуму и разрешить стрелять по оборзевшим водилам! Тогда статистика сразу улучшится. Пару недель работы такого закона хватит чтобы вразумить несколько поколений вперед.
ramelito
-1
ramelito, 17 Июня 2009 , url
не боитесь, что и водители могут начать стрелять? кстати они и так это уже делают.
надо быть культурным, а не варваром
Mangol
0
Mangol, 17 Июня 2009 , url
им некогда — они за рулём проезжают на высокой скорости пешеходный переход — руки заняты ))
Mangol
-1
Mangol, 17 Июня 2009 , url
а тут негодяя настигает 9мм пуля выпущеная бдительным пешеходом… он умер за рулём, как истинный лихач-водитель… хорошая смерть ))
Лиман
0
Лиман, 17 Июня 2009 , url
он умер за рулём, как истинный лихач-водитель… хорошая смерть
Не забываем, что тогда машина сама станет орудием возможного убийства, ни в чем неповинных прохожих так, что вы поаккуратней с настигающей пулей.
nettakogo
0
nettakogo, 17 Июня 2009 , url
Вам пора бы завязывать с просмотром американских вестернов… психика с них двигается уже походу потихоньку.
precedent
0
precedent, 17 Июня 2009 , url
американские вестерны тут не причем, там наоборот. пешеходов давят пачками и расстреливают на ходу.
nettakogo
0
nettakogo, 17 Июня 2009 , url
не-не… в американских вестернах всегда есть:- "Плохой, Хороший и Орел".
Нюх
+6
Нюх, 17 Июня 2009 , url
Я как пропускал и пешеходов и водил, которым где-то сложно в поток влиться, так и пропускаю. Штрафы у нас повышаются для доходности конторы, которая жезлами торгует, а не для безопасности.
Если кризис, так казну можно пополнять просто спустив вниз прямые рекомендации "добывать" за день столько-то.
Еще и про себя они тоже не забывают. У нас в загородном поселке целая улица — "ментовская", ух домики красивые.
efys
0
efys, 17 Июня 2009 , url
Но всё же наличие некоего положительного эффекта отрицать нельзя.
precedent
+2
precedent, 17 Июня 2009 , url
конечно нельзя: красивые же домики
efys
0
efys, 18 Июня 2009 , url
Это конечно да. Но я о том, что пропускать всё же стали больше.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать