Комментарии участников:
Пневмомобили — уже давно не новость. Воздух нагревается при сжатии, поэтому КПД не очень высокий, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Да и потом, в автомобиле должны ещё гореть фары, работать кондиционер и много всего прочего. Пробки московские вспомните, сколько он в них простоит?
Мне кажется, ресурс заправки 200км это по идеально прямой дороге без горок.
Мне кажется, ресурс заправки 200км это по идеально прямой дороге без горок.
КПД двигателя внутреннего сгорания очень низкий, процентов 20 наверно.
Что же там КПД процентов 5% что-ли?
У двигателей внутреннего сгорания с наддувом и предварительным охлаждением — 40-50%.(с)wiki
Что же там КПД процентов 5% что-ли?
Ну так он же для гос и муниципальных служб. Они бодро отрапортуют о экологичности и экономии на бензине. А так, себестоимость у такой пластмассовой штуки должна быть низкой. Вот Tata Motors её небось за 3-4K$ продавать будет. В Индии.
Насколько я помню, двагатель у Гай Негре оригинальный, и КПД у него достаточно высокий. Немного напоминает ДВС — несколько поршней и т.д.
Высокий то высокий, пока КПД приготовления сжатого воздуха не учитывается. Так что уж лучше на сжиженном азоте. В атмосфере всегда хватит тепла перевести его в сжатый газ. Не быстро конечно, зато экологично. Ещё в "Юнном технике" предлагалось энергию торможения запасать в сжатом газе… до сих пор не прижилось.
:))) Похоже что можно немного отсудить у французов. Скажем на бюджет для "гостья из будущего возвращается".
Что бы не делать, только бы ничего не делать. Что там осталось-то "изобрести" еще? Автомобили на кизяке? Ибо даже дохлые кошки уже были.
Велосипед, я так понимаю, нехера не камильфо?
Велосипед, я так понимаю, нехера не камильфо?
Хмм… действительно. Биодизель из дохлых кошек
Велосипед изобретают до сих пор, и он безусловно комильфо, но он как ТС, не подходит для трансфера пассажиров. Правда, как трансферить тела в таких чумаданах, я тоже не представляю — быстрее будет в тележках из Ашана. Но, как известно, лиха беда — начало, на авто Даймлера и Бенца тоже по началу косо смотрели. И на метро.
Велосипед изобретают до сих пор, и он безусловно комильфо, но он как ТС, не подходит для трансфера пассажиров. Правда, как трансферить тела в таких чумаданах, я тоже не представляю — быстрее будет в тележках из Ашана. Но, как известно, лиха беда — начало, на авто Даймлера и Бенца тоже по началу косо смотрели. И на метро.