В серийное производство поступит автомобиль, работающий на воздухе

отметили
94
человека
в архиве
В серийное производство поступит автомобиль, работающий на воздухе
Французская компания MID разработала автомобиль под названием AirPod, двигатель которого работает на сжатом воздухе. "Заправка" автомобиля производится за полторы минуты и стоит 1 евро. На одной заправке AirPod способен проехать около 200 км.
Автором этого занимательного проекта стал изобретатель Гай Негре(Guy N?gre). Серийное производство автомобилей ожидается уже в этом году. Полагается, что машина будет представлена в двух комплектациях: легковой, рассчитанной на водителя и двух пассажиров, и грузовой, рассчитанной на водителя и багажа (около 300 кг). Максимальная скорость AirPod не будет превышать 70 км/час.
Добавил techlife techlife 10 Июня 2009
Комментарии участников:
Kreved
+13
Kreved, 10 Июня 2009 , url
нормально. для городов самое оно.
дайте две

www.metallibrary.ru-balrog.id
+7
www.metallibrary.ru-balrog.id, 10 Июня 2009 , url
Пневмомобили — уже давно не новость. Воздух нагревается при сжатии, поэтому КПД не очень высокий, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Да и потом, в автомобиле должны ещё гореть фары, работать кондиционер и много всего прочего. Пробки московские вспомните, сколько он в них простоит?
Мне кажется, ресурс заправки 200км это по идеально прямой дороге без горок.
efys
+4
efys, 10 Июня 2009 , url
КПД двигателя внутреннего сгорания очень низкий, процентов 20 наверно.
У двигателей внутреннего сгорания с наддувом и предварительным охлаждением — 40-50%.
(с)wiki
Что же там КПД процентов 5% что-ли?
techlife
+1
techlife, 10 Июня 2009 , url
Вы ориентировочную цену посмотрите :)
Желание на две пропадет.
Kreved
+1
Kreved, 10 Июня 2009 , url
зато на бензине экономия )
al6855
+1
al6855, 10 Июня 2009 , url
Ну так он же для гос и муниципальных служб. Они бодро отрапортуют о экологичности и экономии на бензине. А так, себестоимость у такой пластмассовой штуки должна быть низкой. Вот Tata Motors её небось за 3-4K$ продавать будет. В Индии.
al6855
+1
al6855, 10 Июня 2009 , url
Насколько я помню, двагатель у Гай Негре оригинальный, и КПД у него достаточно высокий. Немного напоминает ДВС — несколько поршней и т.д.
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 11 Июня 2009 , url
Высокий то высокий, пока КПД приготовления сжатого воздуха не учитывается. Так что уж лучше на сжиженном азоте. В атмосфере всегда хватит тепла перевести его в сжатый газ. Не быстро конечно, зато экологично. Ещё в "Юнном технике" предлагалось энергию торможения запасать в сжатом газе… до сих пор не прижилось.
Evgeny_VK
+2
Evgeny_VK, 11 Июня 2009 , url
А грохот от нее стоит…
techlife
0
techlife, 11 Июня 2009 , url
Да, тарахтелка еще та! На видео хорошо слышно.
Netto
+3
Netto, 11 Июня 2009 , url
Где-то похожий дизайн будущего я уже видел раньше ..
techlife
0
techlife, 11 Июня 2009 , url
:))) Похоже что можно немного отсудить у французов. Скажем на бюджет для "гостья из будущего возвращается".
Ioj
0
Ioj, 11 Июня 2009 , url
Что бы не делать, только бы ничего не делать. Что там осталось-то "изобрести" еще? Автомобили на кизяке? Ибо даже дохлые кошки уже были.
Велосипед, я так понимаю, нехера не камильфо?
Netto
+1
Netto, 11 Июня 2009 , url
Хмм… действительно. Биодизель из дохлых кошек

Велосипед изобретают до сих пор, и он безусловно комильфо, но он как ТС, не подходит для трансфера пассажиров. Правда, как трансферить тела в таких чумаданах, я тоже не представляю — быстрее будет в тележках из Ашана. Но, как известно, лиха беда — начало, на авто Даймлера и Бенца тоже по началу косо смотрели. И на метро.
dabase
+1
dabase, 11 Июня 2009 , url
По-моему, это просто такой метод продажи воздуха. Сжатого.
Ждем астрономического роста цен на электричество (для компрессоров).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать