[Русские беды...] В Москве в 3 раза меньше машин, чем в Нью-Йорке на душу населения, но пробок почему то больше!

отметили
62
человека
в архиве
[Русские беды...] В Москве в 3 раза меньше машин, чем в Нью-Йорке на душу населения, но пробок почему то больше!
Автомобилизация городов РФ за 20 лет выросла в 5-6 раз, заявил в субботу в рамках Петербургского международного экономического форума руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

По его словам, согласно исследованиям за 2006-2008 годы, суммарные затраты на поездку на работу, а также с работы домой в Москве составляют 4,5-5 часов.

"Обычно говорят, что виной столь значительного времени пути является ураганное увеличение количества автомобилей в России. Но за последние 20 лет автомобилизация городов России увеличилась в 5-6 раз, тогда как Америка пережила это 40-50 лет назад, а Европа — 30 лет назад", — отметил он.

В настоящий момент мы находимся на отметке 300-400 автомобилей на одну тысячу жителей, добавил Блинкин.

В то же время, указал он, в Нью-Йорке на одну тысячу жителей по состоянию на начало этого года приходилось 910 автомобилей, а скорость движения по городу равнялась 24 милям в час.

"В то же время в Москве — 350 автомобилей на тысячу жителей, но скорость движения по городу даже ниже 24 километров в час. При этом, Москва не является чемпионом среди проблемных городов по этому фактору, есть города и похуже", — заключил он.
Добавил RaiNeR RaiNeR 6 Июня 2009
Какова основная причина российских пробок?
Mangol отсутствие мозгов и желания (13)
Ivan_IV В Москве кольцевая структура дорог (6)
uranik нет службы, занимающейся проблемой пробок (2)
Комментарии участников:
dkonst
+2
dkonst, 7 Июня 2009 , url
вся проблема не в количестве автомобилей а в ущербности выбранной еще в советские времена выбранной системой расположения дорог, при такой схеме невозможно балансировать нагрузку… ни каким количеством обьездных дорог — они все будут стоять.
Единственный из вариантов исправления, которые были предложены — это перестроение в родиально-хордовую систему дорог
Max Folder
+6
Max Folder, 7 Июня 2009 , url
И в чем открытие?
Михаил Блинкин не заявил, что они планируют делать, кроме 121-го транспортного кольца?
По-моему, уже давно говорили, что транспортная система Москвы планировалась в советские времена на тогдашний прирост автомобилизации, который мы уже давно переросли.
Потом, когда вместо завода на который ведет ж/д ветка, две фуры в день приезжают и две уезжают, создают офисный центр в который офисные жители любят приезжать на своих "фордфокусах" — понятно, что возникнут затруднения в движении. И когда между домами старой постройки втыкают новую многоэтажку — затруднения в движении по окрестностям вполне вероятны.
LevM
+10
LevM, 7 Июня 2009 , url
Неправомерное сравнение. Нью Йорк — это фактически несколько городов. И автомобили используют очень по разному. Никому и в голову не придет ездить в Манхэтен на работу на машине: во первых въезд на остров платный ($8), во вторых парковка — дико дорогая ($15 за пол часа — это типично). Поэтому из машин в Манхэтене — только такси. Опять-же, жители Манхетена либо машин не имеют (в огромном большинстве), либо держат их вне острова.
Фокус в том что это дополнено очень эффективным общественым транспортом и отсутсвием понтов — в метро ездят все. От бомжей до брокеров с зарплатами по 500тыс в год.
LevM
+4
LevM, 7 Июня 2009 , url
И да, пробки в центре города вещь нетипичная. На периферии — да. Но центр города загружен, но не запружен. Вполне сбалансировано (уж точно по сравнению с центром Москвы)
NoMan
+2
NoMan, 8 Июня 2009 , url
Бесит когда автор делает сравнения в разных мерах
В Нью Йорке скорость 24 мили/ч, в Москве меньше 24 км/ч
. Мне то нетрудно перевести, но почему бы автору самому не сделать это?
SR.CuHu4ka
-3
SR.CuHu4ka, 8 Июня 2009 , url
Скорость Москве в 1.6 раза ниже чем в Америке. Думаю, любой, кто умеет пользоваться инетом, и сидит на этом форуме. С ходу переводят такие простые величины.
NoMan
+2
NoMan, 8 Июня 2009 , url
да я не спорю что каждый может загуглить и сконвертировать, к тому же через гугл это довольно просто: 24 miles in km.
Но я все-таки настаиваю, автор сам мог бы перевести и не тратить время сотен людей.
ramelito
+1
ramelito, 9 Июня 2009 , url
не всегда это возможно… всегда есть кнопочка исправить.
MachineHead
0
MachineHead, 8 Июня 2009 , url
Избавиться от пробок в Москве, да и в любом другом городе просто — количество машин в этом городе должно быть меньше или равно пропускной способности улиц. То есть первоочередная квота — службам жизнеобеспечения города, оставшиеся продавать с аукциона. Все остальные дружно пересаживаются на метро, автобус, маршрутку.
shuron
-1
shuron, 8 Июня 2009 , url
… маршрутку.
стип, стоп этого тоже не должно быть :)
MachineHead
0
MachineHead, 9 Июня 2009 , url
этого тоже не должно быть :)
будущее за пневмотранспортом, как в Футураме :)
zOOOm
0
zOOOm, 8 Июня 2009 , url
еще бы сравнили кол-во велосипедов на дорогах Москвы и Нью-Йорка соответственно, думаю, счет был бы не в пользу первого.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать