Какова основная причина российских пробок?
Комментарии участников:
вся проблема не в количестве автомобилей а в ущербности выбранной еще в советские времена выбранной системой расположения дорог, при такой схеме невозможно балансировать нагрузку… ни каким количеством обьездных дорог — они все будут стоять.
Единственный из вариантов исправления, которые были предложены — это перестроение в родиально-хордовую систему дорог
Единственный из вариантов исправления, которые были предложены — это перестроение в родиально-хордовую систему дорог
И в чем открытие?
Михаил Блинкин не заявил, что они планируют делать, кроме 121-го транспортного кольца?
По-моему, уже давно говорили, что транспортная система Москвы планировалась в советские времена на тогдашний прирост автомобилизации, который мы уже давно переросли.
Потом, когда вместо завода на который ведет ж/д ветка, две фуры в день приезжают и две уезжают, создают офисный центр в который офисные жители любят приезжать на своих "фордфокусах" — понятно, что возникнут затруднения в движении. И когда между домами старой постройки втыкают новую многоэтажку — затруднения в движении по окрестностям вполне вероятны.
Михаил Блинкин не заявил, что они планируют делать, кроме 121-го транспортного кольца?
По-моему, уже давно говорили, что транспортная система Москвы планировалась в советские времена на тогдашний прирост автомобилизации, который мы уже давно переросли.
Потом, когда вместо завода на который ведет ж/д ветка, две фуры в день приезжают и две уезжают, создают офисный центр в который офисные жители любят приезжать на своих "фордфокусах" — понятно, что возникнут затруднения в движении. И когда между домами старой постройки втыкают новую многоэтажку — затруднения в движении по окрестностям вполне вероятны.
Неправомерное сравнение. Нью Йорк — это фактически несколько городов. И автомобили используют очень по разному. Никому и в голову не придет ездить в Манхэтен на работу на машине: во первых въезд на остров платный ($8), во вторых парковка — дико дорогая ($15 за пол часа — это типично). Поэтому из машин в Манхэтене — только такси. Опять-же, жители Манхетена либо машин не имеют (в огромном большинстве), либо держат их вне острова.
Фокус в том что это дополнено очень эффективным общественым транспортом и отсутсвием понтов — в метро ездят все. От бомжей до брокеров с зарплатами по 500тыс в год.
Фокус в том что это дополнено очень эффективным общественым транспортом и отсутсвием понтов — в метро ездят все. От бомжей до брокеров с зарплатами по 500тыс в год.
И да, пробки в центре города вещь нетипичная. На периферии — да. Но центр города загружен, но не запружен. Вполне сбалансировано (уж точно по сравнению с центром Москвы)
Бесит когда автор делает сравнения в разных мерах
В Нью Йорке скорость 24 мили/ч, в Москве меньше 24 км/ч. Мне то нетрудно перевести, но почему бы автору самому не сделать это?
Скорость Москве в 1.6 раза ниже чем в Америке. Думаю, любой, кто умеет пользоваться инетом, и сидит на этом форуме. С ходу переводят такие простые величины.
да я не спорю что каждый может загуглить и сконвертировать, к тому же через гугл это довольно просто: 24 miles in km.
Но я все-таки настаиваю, автор сам мог бы перевести и не тратить время сотен людей.
Но я все-таки настаиваю, автор сам мог бы перевести и не тратить время сотен людей.
Избавиться от пробок в Москве, да и в любом другом городе просто — количество машин в этом городе должно быть меньше или равно пропускной способности улиц. То есть первоочередная квота — службам жизнеобеспечения города, оставшиеся продавать с аукциона. Все остальные дружно пересаживаются на метро, автобус, маршрутку.