Procter & Gamble построили свой виртуальный мир

отметили
3
человека
в архиве
Procter & Gamble построили свой виртуальный мир
В неприметном офисном здании P&G разместила аттракцион, позволяющий посетителям с помощью технологии CAVE (Cave Automatic Virtual Environment) перенестись в виртуальный магазин, где с точностью воссозданы интерьеры британских сетей Tesco, J. Sainsbury, Asda и Boots. Покупатели здесь могут брать продукты с полки, “вертеть” их в руках, читать состав ингредиентов на этикетке и при желании делать покупки. Стратеги P&G уверяют, что это не простая забава, а новое оружие корпорации в конкурентной борьбе.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 28 Декабря 2006
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать