Российские дороги - самые опасные среди развитых стран мира

отметили
58
человек
в архиве
Российские дороги - самые опасные среди развитых стран мира
Россия оказалась страной с самым высоким показателем смертности на дорогах среди 30 развитых стран, состоящих в Организации экономического сотрудничества и развития (ОСЭР).

В своем ежегодном отчете ОСЭР приводит два основных показателя – количество смертей в результате ДТП на миллион жителей страны и на миллион транспортных средств за год. По среднему этих двух показателей (235 смертей на миллион жителей и 939 смертей на миллион транспортных средств) Россия примерно в два раза обогнала Словакию, занявшую второе место с 122 смертями на миллион жителей и 426 смертями на миллион автомобилей. Третье место у Польши – 147 смертей на миллион жителей и 310 смертей на миллион машин.Такой результат России в Forbes объясняют неспособностью властей справиться с нарушением скоростных ограничений и вождением в нетрезвом виде на обширной территории страны.

Неожиданно высокую позицию в рейтинге заняли США: как пишет Forbes, несмотря на значительно более строгое соблюдение законов, чем в России, среди американских подростков распространено вождение в состоянии опьянения, что влечет высокие показатели смертности (136 смертей на миллион жителей, 163 смерти на миллион автомобилей) и 8-е место в рейтинге.

Добавил varya varya 25 Мая 2009
Комментарии участников:
www.plint.us
+4
www.plint.us, 25 Мая 2009 , url

varya
0
varya, 25 Мая 2009 , url
www.plint.us
+1
www.plint.us, 25 Мая 2009 , url
Россия, весна, разлив, видно мост — нормально
AsPiD
+5
AsPiD, 25 Мая 2009 , url
Российские дороги — самые опасные среди развитых стран мира
А давно Россия стала развитой страной мира?
varya
+1
varya, 25 Мая 2009 , url
справедливый вопрос :-) изучила тему — оказывается, хотя ОСЭР включила Россию в свой отчет, полноправным членом наша страна ещё не стала...

Разработанная Секретариатом ОЭСР стратегия была одобренна на министерской встрече в мае 2007 года и 16 мая было официально обьявленно, что ОЭСР возобновляет процесс расширения и приглашает приступить к переговорам о присоединении к Организации Российскую Федерацию и ещё четыре страны (Словению, Израиль, Чили и Эстонию). Также решено приступить к «углубленному» сотрудничеству с Китаем, Индией, Бразилией и Индонезией, как со странами, оказывающими наибольшее влияние на перспективы развития глобальной экономики.
Секретариат ОЭСР разработал для каждой из пяти стриан свои «дорожные карты», которые содержат перечни нескольких десятков различных правовых механизмов, которыми пользуются страны, входящии в Организацию (например, Кодекс либерализации движения капиталов, рекомендации по трансфертному ценообразованию, Конвенция по борьбе со взяточничеством, различные рекомендации по защите окружающей среды и так далее), с разбивкой по Комитетам и указанием на характер участия в них. Характер участия является, пожалуй, достаточно своеобразной особенностью именно ОЭСР, так как многие их этих правовых механизмов не носят обязательного характера, при присоединении к ним допускают оговорки об определенных временных изъятиях или требуют лишь согласия с провозглашаемых в них целями или принципами. Некоторые же, такие как Схемы или Кодексы, скорее просто призваны унифицировать ту или иную международную практику, обеспечивая взаимное признание странами сертификации семян, результатов испытания тракторов или лабораторных исследований лекарственных и химических веществ, делая участие в них крайне полезным для российских компаний их производящих, осуществляющих или торгующих ими.
В настоящее время стороны начинают обсуждение на межведомственном уровне практических шагов по оценке и реализации Россией необходимых для присоединения к ОЭСР мер. Одним из элементов работы ОЭСР ближайшее время будет подготовка и проведение ряда обзоров некоторых элементов политики РФ для определения их соответствия целям и принципам ОЭСР.

http://oecdmoscoworg.83.com1.ru/rusweb/general/oecd_rf.htm
AsPiD
+1
AsPiD, 25 Мая 2009 , url
спасибо за информацию :-)
Googenot
+1
Googenot, 25 Мая 2009 , url
мне кажется что когда говорят что у нас две беды дураки и дороги это не правда, у нас уже хроническое это все) И лучшебы не дураки ремонтировали дороги, а дороги ремонтировали бы дураков, царство им…
Pink Panther
+3
Pink Panther, 25 Мая 2009 , url
на смертность и аварийность качество дорог влияет куда в меньшей степени, чем искренняя убежденность некоторых дебилов в том, что правила писаны только для того, чтоб гаишникам было легче собирать штрафы. Пока наказание за нарушения правил не станет весомым и неотвратимым — эта статистика не улучшится, хоть всю страну в асфальт закатай
varya
0
varya, 26 Мая 2009 , url
в Forbes считают точно так же ;-)
gogaxxx
+1
gogaxxx, 26 Мая 2009 , url
Хорошо хоть в развитые страны записали


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать