Комментарии участников:
чего-то не могу новость отредактировать (теги вставить). Пишет:
"Операция не завершена по следующим причинам:
Невозможно добавить новость с этого сайта."
Глюк какой-то… новость-то уже добавлена
"Операция не завершена по следующим причинам:
Невозможно добавить новость с этого сайта."
Глюк какой-то… новость-то уже добавлена
сзади чем то Ford Focus напоминает, а вот перед Pegeotшный 307 модели, пластмассовый руль и бортовой компьютер очень сочетаются
p.s. русская toyta camry
p.s. русская toyta camry
Есть такое… но глянув на фото салона, почему-то вспоминается приторный запах дешевой пластмассы. Наверное, из-за руля.
как обычно сделали. обновили дизайн, оставив внутри старое г… но — дешевый пластик, механическая коробка, нет подушки безопасности
Лада С неплохая, согласен, но ощущение что ее выпускать будут когда уже конкуренты опять на 10 шагов уйдут) если бы ее сейчас выпускали бы уже да по цене приор, уверен конкуренции бы у нее не было
Не думал что заменить оптику и обвес калине стоит 80 млрд. рублей. Девять вариантов дизайна фар? Или там глонасс будет стоять наверное? С алко-тест-ключем зажигания? xD
Когда же этот мерзкий ВАЗ уже окончательно обанкротится, и можно будет покупать настоящие машины вдвое дешевле, как в европе?
Он уже давным-давно обанкротился. АвтоВАЗ, он как Ленин в мавзолей — вроде бы и надо похоронить, но что-то вот мешает.
Да, мне жаль тех людей, которые 30 лет работают на заводе и ему всю жизнь отдали. И этих людей много. Но неужели АвтоВаз за время его агонии нельзя переоборудовать под нужды отечественного кастрюлестроения? А что, я бы купил, например, сковородку Ладу. Вряд ли она будет ломаться после выпечки первого оладушка или не будет соответствовать нормам безопасности по максимальной температуре ручки.
И не надо нам никаких Zepter'ов и Vitess'ов — российская промышленность вполне способна обеспечить наших граждан адекватной заменой.
Да, мне жаль тех людей, которые 30 лет работают на заводе и ему всю жизнь отдали. И этих людей много. Но неужели АвтоВаз за время его агонии нельзя переоборудовать под нужды отечественного кастрюлестроения? А что, я бы купил, например, сковородку Ладу. Вряд ли она будет ломаться после выпечки первого оладушка или не будет соответствовать нормам безопасности по максимальной температуре ручки.
И не надо нам никаких Zepter'ов и Vitess'ов — российская промышленность вполне способна обеспечить наших граждан адекватной заменой.
Ну хоть они позитивно смотрят в будущее.
В целом идеи правильные — только, может акценты стоило поставить не так. Новый модельный ряд необходим прежде всего. Так поступает Тойота во время кризисов — выпускает принципиально новые продукты. И не одну машину, а десяток. В восьмедисятых в Японии — для внутреннего потребителя Тойота выпускала более 50 моделей автомобилей.
Да, дизайнеров лучше нанять забугорных. Но ладно, снаружи еще смотреть можно, но вот если сесть в Приору… ну вы знаете сами. Тоже самое сразу видно у "прототипов"… руль убойный… убить можно…
В целом идеи правильные — только, может акценты стоило поставить не так. Новый модельный ряд необходим прежде всего. Так поступает Тойота во время кризисов — выпускает принципиально новые продукты. И не одну машину, а десяток. В восьмедисятых в Японии — для внутреннего потребителя Тойота выпускала более 50 моделей автомобилей.
Да, дизайнеров лучше нанять забугорных. Но ладно, снаружи еще смотреть можно, но вот если сесть в Приору… ну вы знаете сами. Тоже самое сразу видно у "прототипов"… руль убойный… убить можно…
Что интересно, после всех этих оптимизаций цены на автомобили не только не упадут, но наверняка еще и повысятся.
Блин в Питере военный городок, 49 зданий собираются строить за 11 млрд. рублей… А здесь на выпуск машин потратят 80 млрд. Суммы какие-то не соизмеримые.