Немцы определили самые красивые автомобили в мире

отметили
2
человека
в архиве
Немцы ничем не отличаются от нас в том плане, что они тоже до безумия любят немецкие автомобили. Причем они не только считают свои отечественные автомобили самыми технически совершенными, но и уверены, что только в Германии производятся все самые красивые автомобили и все самые красивые концепт-кары.

Тихо и мирно примерно 50 тысяч читателей самого популярного в Германии автомобильного журнала Auto Bild ежегодно определяют среди последних моделей, попавших на рынки Европы, самый красивый автомобиль в мире, которыми всегда становятся немецкие автомобили.
Сначала, в 2006-м, это был Audi TT. В 2007 году самым красивым автомобилем в мире стал Audi R8. В 2008-м немцы посчитали самым красивым новый (в плане дизайна мало чем отличающийся от старого) Audi A4. Год назад за Audi A4 отдали свои голоса 6,89% читателей Auto Bild.
Титул топ-модели 2009 года после нескольких подряд побед Audi взяла новая модель Mercedes-Benz: 13 процентов читателей выбрали E-класс как красивейшую из новых моделей рынка. Это наиболее высокий результат, показанный победителем за все годы проведения Auto Bild Design Award. Надо отметить, что в голосовании немецкого журнала участвуют не только немцы. 99 113 голосовавших за различные модели являются жителями 27 разных стран. Правда, влияние читателей из других регионов минимально. Так, если верить украинскому изданию Auto Bild, то от Украины было принято всего около 120 голосов. Кстати, украинские читатели отдали предпочтение Aston Martin One-77.
Читателей призывали голосовать, основываясь только на персональном эстетическом восприятии дизайна автомобиля, без привязки к цене, объему продаж или рекламе тех или иных моделей. Правда, надо отметить, что тяжело оценивать дизайн без восприятия шильдика на решетке радиатора автомобиля и без всей той истории, имиджа и престижа, которые стоят за тем или иным логотипом.
На этот раз престижная немецкая премия уехала в Штутгарт, на родину новой звезды в сегменте бизнес-седанов — Mercedes-Benz E-класс. Компании можно и нужно гордиться таким результатом, тем более что победа одержана в борьбе 83 моделей-претендентов, а также тем, что удалось обойти среди прочих и модели из Ингольштадта — Audi всегда были очень любимы читателями Auto Bild.
Второе место в данном конкурсе красоты взял другой немецкий автомобиль — Opel Insignia. Результат Insignia — 10,1%. Это еще одно доказательство того, что машины Opel снова могут вызывать бурные эмоции. На третье место выходит VW с новой моделью Polo, за который проголосовало 8,5% участников опроса, которых новый Polo сразил своей простой элегантностью. Итак это трио — новые лидеры рынка 2009 года.
В этом году все 83 новые модели, которые появились на европейском рынке в течение последнего года, были разделены на пять категорий. В каждой категории особо чествуются не только победитель, но и призеры. И надо же — среди пятнадцати автомобилей тринадцать — произведения немецких компаний и их инженеров.
В Германии выпускают самые красивые автомобили в категориях "малые и компактные" автомобили, "седаны и универсалы", "купе и кабриолеты", "внедорожники", "минивэны", "концепт-кары".
Немцы выбрали немецкий дизайн. В категории А, "Малые и компактные" автомобили, с колоссальным отрывом победил VW Polo. Он набрал 42,4% голосов. На втором месте в этом классе — все тот же "Deutsche ordnung" VW Golf с дизайном родом из 1991 года (тогда появилось третье поколение знаменитого VW Golf) — 20,3 процента голосов… Третье место с результатом 7,2% занимает Ford Ka, по сути тоже немецкий автомобиль, так как Ford Europe базируется в Кельне.
Победители в следующем классе тоже хорошо нам знакомы. В группе B, "седаны и универсалы", первый — Opel Insignia Sport Tourer, за который проголосовало 32,5% респондентов. Вторым здесь стал новый Mercedes E-Class с крошечным отставанием в 2% голосов. На третьем месте снова немецкий автомобиль — новоявленный премиум-красавец Porsche Panamera. 17,3% из почти 100 000 тысяч человек проголосовали именно за него.
В категории С, "купе и кабриолеты", мы также имеем немецкое трио. Купе все того же нового Mercedes Е-класса расположилось на самом верху рейтинга своей категории, набрав 24,9% голосов. Mercedes-Benz Е-класса заменит в линейке компании прежнее купе под названием CLK. Второе место занял Audi A5 Cabrio, за который проголосовало 21,3% читателей Auto Bild, по-видимому, любителей ветра и солнца. На почтительном расстоянии от этой парочки с результатом 11,3% остался BMW Z4.
А вот в стане внедорожников у немцев не все в порядке. Две модели из трех лидеров сделаны не в Германии. Все дело в том, что все немецкие новинки в этом классе пришлись на прошлый год. А за последнее время появилась всего одна модель и она, естественно, на первом месте. С результатом 44,7%, что в два раза больше, чем у второго места, впереди планеты всей Audi A4 AllRoad. 21,3% проголосовали за первый внедорожник от чешского производителя Skoda Yeti, построенный на немецкой платформе от VW Tiguan. Saab 9-3X получил бронзовую медаль. Несмотря на радость по поводу награды из драгоценного металла, шведы вряд ли рады результату всего в 6,7%. А ведь оценивается не количество денег на счетах компаний, не объем продаж автомобилей в Германии и не знание инженерами немецкого языка, а дизайн. В этом компоненте дизайнеры Saab явно не заслужили такой участи.
Среди 29 концепт-каров лучшими стали модели немецких компаний. Audi Sportback, который является прототипом будущего серийного A7, набрал 14,7%. В непосредственной близости от него находится популярность дизайна концепта Opel Ampera. Он несомненно, по мнению немцев, лучше близнеца Chevrolet Volt. 12,6% читателей выбрали Ampera и серийное электрическое будущее, которое должно начаться для этой модели в 2011 году. VW Roadster — 12,3% голосов. Таким образом, второе и третье места в этой категории разделяет всего 0,3%. Будет ли этот родстер делаться серийно, пока неясно, но в кругах, близких к VW, обсуждается такая возможность. В случае положительного решения по этой модели в производстве ее следует ожидать не ранее 2012 года.
Добавил artmax artmax 20 Мая 2009
проблема (7)
Комментарии участников:
borisow
+1
borisow, 20 Мая 2009 , url
Вот, совсем другое дело
borisow
+1
borisow, 20 Мая 2009 , url
Suare почему спам?
suare
+2
suare, 20 Мая 2009 , url
У меня выработался условный рефлекс на норвости об автомобилях. Слишком много желающих рекламировать. И я не одинок. Теперь многим из них придётся отмывать свою репутацию. Вот, например:
artmax
Последние:
(2) Немцы определили самые красивые автомобили в мире (40 минут назад)
(4) Новый Opel Astra (1 час 45 минут назад)
(3) Alfa Romeo Milano: исключительно для богатых драйверов (13 Мая 2009)
(1) Сеатовцы вывели на рынок серийный вариант хэтчбека Ibiza Bocanegra (11 Мая 2009)
(4) Под взглядом «большого брата» — камеры ГАИ (8 Мая 2009)
(2) Hennessey тестирует новый Camaro SS (7 Мая 2009)
(2) Вступили в силу изменения к ПДД, стало можно ездить быстрее (7 Мая 2009)
(5) G-Power M6 Hurricane CS — cамый быстрый BMW в мире (5 Мая 2009)
(4) Mercedes-Benz S-Class. Флагман-передовик. (4 Мая 2009)

По сайтам:
blogmark.ru (6)
newblogs.ru (2)
autonews.rbc.ua (

И что мне делать? Мне не оставили выбора. Конечно "спам". И я не одинок в своей оценке. Предложение продать машину — это не новость, а объявление на заборе. Нужна "изюминка". Здесь есть что-то похожее
(Немцы определили)
, но ведь рука действует почти автоматически.
borisow
+1
borisow, 20 Мая 2009 , url
в принципе, согласен. и скорее всего бы сам поставил спам или не интересно еще пару дней назад. Но мы недавно же обсуждали в теме Рамелито о привлечении новых активных пользователей, что можно пробовать объяснять новичкам, как делать не нужно. Вот к предыдущей новости Артмакса (https://news2.ru/story/171435/) я написал ему, что так можно заработать только спам. После этого появилась эта новость, которая уже больше подходит для н2. Все же я считаю, что стоит попробовать объяснять новичкам, что продвижение исключительно своих ресурсов на н2 ничем хорошим не закончится… учитывая, что активных посетителей у нас достаточно, это будет не сложно. Если уж новичек после объяснений не поймет, ну что ж, тогда только закапывать..

зы. меня больше интересуют во эти товарищи…

Пользователь Дата регистрации

Правозащитник 28 Ноября 2008
news2.ru/users/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA/
Эйнштейн 28 Ноября 2008
http
://news2.ru/users/%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD/
Коммунист 28 Ноября 200
news2.ru/users/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82/

Или мне мерещиться..?)

зы. есть другие кандидаты, но эт самые явные


в последнее время среди новичков постоянно мерещатся боты…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать