Комментарии участников:
Пусть сначала создадут места для "правильной" парковки.
А то каждое чмо отгородит себе территорию, понавесит знаков парковка только для а/м такой-то фирмы, еще и столбиков понаставит.
А по какому собственно праву?
Если взять протяженность улиц в центре города, вычесть все участки на которых парковка запрещена, добавить количество парковочных мест в подземных/наземных парковках торговых центров и т.д., то можно вполне понятную арифметку получить — сколько в теории может быть всего машин припарковано в каждый момент времени.
А потом посчитать сколько машин стоит на самом деле.
Эти подсчеты не очень сложны и выполнить их можно было бы при подготовке законопроекта (для его обоснования).
А то каждое чмо отгородит себе территорию, понавесит знаков парковка только для а/м такой-то фирмы, еще и столбиков понаставит.
А по какому собственно праву?
Если взять протяженность улиц в центре города, вычесть все участки на которых парковка запрещена, добавить количество парковочных мест в подземных/наземных парковках торговых центров и т.д., то можно вполне понятную арифметку получить — сколько в теории может быть всего машин припарковано в каждый момент времени.
А потом посчитать сколько машин стоит на самом деле.
Эти подсчеты не очень сложны и выполнить их можно было бы при подготовке законопроекта (для его обоснования).
На самом деле в новостройках если планировщики были с головой в дружбе парковок достаточно, а вот в районах советской застройки там реальный пепедз.
обычно это не проблемы с головой, а банальная экономия… никто не хочет лишнюю землю под парковку отдавать.
подземные паркинги не делают потому что народ у нас не привередливый и так схавает высотку, перед которой машину вообще не поставить будет когда все жить начнут
подземные паркинги не делают потому что народ у нас не привередливый и так схавает высотку, перед которой машину вообще не поставить будет когда все жить начнут
Да, зачем отдавать дворовую территорию под парковку, когда в это место можно удачно втиснуть очередной "торгово-досуговый центр шаговой доступности"!
Для точечной застройки не жаль сносить детские площадки, а мысли об инфраструктуре как всегда отсутствуют.
Для точечной застройки не жаль сносить детские площадки, а мысли об инфраструктуре как всегда отсутствуют.
НЕправильная парковка не такой уж большой грех, учитывая что машины реально негде ставить там где дома еще советской постройки или где улочки в центре тоже еще того советского режима с расчетом на 5 машин что раньше ездили по этой дороге.
в сегодняшних условиях — как раз грех наипервейший. В случае чего (не дай бог, конечно, но от этого никто не застрахован) — подъезд к домам пожарной техники просто невозможен. Смотреть на перепаханные колесами газоны тоже не радует. Вообще — о том, где ставить машину, надо задумываться в первую очередь ВЛАДЕЛЬЦУ авто, причем ДО покупки автомобиля. Что, у Вас есть право? А у Ваших соседей, у которых нет машины, или она стоит на платной стоянке — нет права ходить по тротуару около своего дома??? Нет права любоваться чистым, ухоженным газоном???? Вас душит жаба платить ещё и за парковку? Я Вас понимаю — мои годовые расходы на парковку тоже превышают стоимость КАСКО на мой автомобиль. Но надо как-то уважать не только свои интересы, но и интересы окружающих. Если у Вас нет возможности нормально содержать свой автомобиль — купите более дешевый, а разницу потратьте на содержание!
Уж не знаю почему реплика эта обращена ко мне...
Лично я свою машину храню на охраняемой парковке в 200 метрах от дома и на газонах не паркуюсь.
Но я против того чтобы вводились карательные меры постфактум если не создано никаких условий для того, чтобы у человека был хотя бы выбор. Не знаю как у Вас в городе, но у нас найти парковку со свободными местами и приобрести на ней постоянное место — это дело крайне не простое… дефицит парковочных мест жесточайший.
А уж что касается парковки в рабочее время в центре города… тут даже говорить не приходится
Лично я свою машину храню на охраняемой парковке в 200 метрах от дома и на газонах не паркуюсь.
Но я против того чтобы вводились карательные меры постфактум если не создано никаких условий для того, чтобы у человека был хотя бы выбор. Не знаю как у Вас в городе, но у нас найти парковку со свободными местами и приобрести на ней постоянное место — это дело крайне не простое… дефицит парковочных мест жесточайший.
А уж что касается парковки в рабочее время в центре города… тут даже говорить не приходится
Прошу прощения — это был ответ для Googenot. А по поводу стоянки в рабочее время в центре города — если ваша компания не озаботилась этим вопросом, а по статусу Вам не положено ездить на метро — то это становится уже Вашей личной проблемой.
ЗЫ: Живу в Москве, при выборе работы — транспортный вопрос рассматривал наряду с финансовым
ЗЫ: Живу в Москве, при выборе работы — транспортный вопрос рассматривал наряду с финансовым
Я не имел ввиду стоянку возле работы.
Просто периодически приходится мотаться по разным организациям, которые чаще всего не имеют своей парковки.
У нас в городе вообще своей парковки 99% организаций не имеют и иметь не могут ибо не где.
Так вот в этих условиях личные проблемы водители решают именно нарушением правил парковки — стоянкой в зоне действия знака остановка запрещена, стоянкой на остановках общественного танспорта и т.д.
Я говорил о том, что нельзя принимать закон заранее зная что его нельзя соблюсти… если ежедневно в определенном районе стоит 10000 машин, а по правилам если распихать в все доступные места стоять может только 3000, то ведь от принятия закона остальные 7000 никуда не денутся… некуда им деваться!
Просто периодически приходится мотаться по разным организациям, которые чаще всего не имеют своей парковки.
У нас в городе вообще своей парковки 99% организаций не имеют и иметь не могут ибо не где.
Так вот в этих условиях личные проблемы водители решают именно нарушением правил парковки — стоянкой в зоне действия знака остановка запрещена, стоянкой на остановках общественного танспорта и т.д.
Я говорил о том, что нельзя принимать закон заранее зная что его нельзя соблюсти… если ежедневно в определенном районе стоит 10000 машин, а по правилам если распихать в все доступные места стоять может только 3000, то ведь от принятия закона остальные 7000 никуда не денутся… некуда им деваться!
В принципе — согласен, однако эту проблему можно решить только одним путем — запретом деятельности или принудительным переселением организаций, не имеющих парковки, но чью деятельность подразумевает присутствие большого количества автомобилей. Проблемы таких организаций, их клиентов и партнеров — это именно их проблемы, а не всех остальных жителей города. Вы же прекрасно понимаете что, к примеру, в центре такого перенаселенного города как Москва, обеспечить достаточное количество парковочных мест физически невозможно. Т.е. говоря "пусть сначала обеспечат", фактически говорится "пусть будет как было, меня и так все устраивает"
да решений может быть много
1) развитие парковок и строительство новых парковочных мест надземных, подземных и всяческих других (японцы например очень остроумно решают проблему парковок)
2) анализ установки знаков "Остановка запрещена" "Стоянка запрещена" — действительно ли эти знаки везде установлены обоснованно?
3) все парковки на улицах должны быть общественными, а не принадлежащими какой-то определенной организации выходящей фасадом на эту улицу (внутри территории, под землей — пожалуйста, делайте парковку только для организации)
4) за въезд в центр города можно вводить плату, как это делается например в Лондоне, тогда поток транспорта уменьшается и те, у кого нет особой необходимости стараются в такие районы не въезжать просто так
...
на самом деле можно продолжать, но главное что решение если поискать найти можно и не одно, а у нас как всегда идет самым простым путем — путем запретов, невзирая на то, что этот путь саму проблему не решает, а только лишь вводит дополнительный источник "заработка" сотрудникам ГИБДД, тем самым повышая и без того высокую коррумпированность наших органов правопорядка.
1) развитие парковок и строительство новых парковочных мест надземных, подземных и всяческих других (японцы например очень остроумно решают проблему парковок)
2) анализ установки знаков "Остановка запрещена" "Стоянка запрещена" — действительно ли эти знаки везде установлены обоснованно?
3) все парковки на улицах должны быть общественными, а не принадлежащими какой-то определенной организации выходящей фасадом на эту улицу (внутри территории, под землей — пожалуйста, делайте парковку только для организации)
4) за въезд в центр города можно вводить плату, как это делается например в Лондоне, тогда поток транспорта уменьшается и те, у кого нет особой необходимости стараются в такие районы не въезжать просто так
...
на самом деле можно продолжать, но главное что решение если поискать найти можно и не одно, а у нас как всегда идет самым простым путем — путем запретов, невзирая на то, что этот путь саму проблему не решает, а только лишь вводит дополнительный источник "заработка" сотрудникам ГИБДД, тем самым повышая и без того высокую коррумпированность наших органов правопорядка.
В Москве местами вообще невозможно по правилам припарковаться. Сначала создайте условия, а потом штрафуйте
длительного (более трех часов)
А кто будет время засекать?
Думаю, париться не стоит. Это поправка не пройдет, у депутатов есть дети, жёны за рулями и они все живут в Москве.
в Европе есть такая фишка, как парковка ограниченная по времени, то есть разрешена на 15 минут или на 2 часа… и есть специальные часики сделанные из бумажки, которые кладутся на лобовое стекло с выставленным временем когда машина была припаркована. если этой фигни нет, то штраф выписывают сразу, меня так пару раз накололи, хотя парковался буквально на 10 минут :-(
по сути, главная сейчас проблема со штрафами — что они выписываются на владельца авто, а не на саму машину, вот когда примут что-нибудь чтобы постановления выписывались на авто и им не приходилось ждать владельца для вручения ему постановления — будет приходить в порядок парковка автомобилей.
PS: безусловно нужны парковки и проблема с ними во всём мире
по сути, главная сейчас проблема со штрафами — что они выписываются на владельца авто, а не на саму машину, вот когда примут что-нибудь чтобы постановления выписывались на авто и им не приходилось ждать владельца для вручения ему постановления — будет приходить в порядок парковка автомобилей.
PS: безусловно нужны парковки и проблема с ними во всём мире
Сразу же предлагаю первую поправку к этому закону. Пусть данная мера действует на ВСЕ без исключения номера, машины и ксивы. И штраф за запаркованного в кустах гайца или чинуши, паркующегося вторым рядом на узкой дороге, брать конкретно из ИХ кармана, а не госбюджета.
Вторая поправка. Поделить 5000 пополам, 1-ую часть оплачивает владелец авто, 2-ую те кто даёт разрешения на плотную застройку с текущими нормативами, типа одно парковочное место на 10 семей и вместо удобных подземных/наземных парковок у метро позволяет строить 585.ру и ларьки с шаурмой.
Вот мусорам новый источник наживы. И вообще, борьба повышением штрафа — полная бессмыслица, если не обеспечить собираемость этих штрафов, безотносительно виду и причине штрафования.
не говорите ерунды
нашего человека только кнутом и можно пронять
к примеру на встречку сейчас народ выезжает гораздо неохотнее и пристегиваться стали…
нашего человека только кнутом и можно пронять
к примеру на встречку сейчас народ выезжает гораздо неохотнее и пристегиваться стали…
Уверяю вас, если бы все штрафы (даже которые по 50, 100 или 300 рублей) приходили бы КАЖДОМУ в конце месяца и не заплатить их было бы нельзя, то "наш человек" стал бы и пешеходам уступать и на перекрёсток без надобности в пробке не высовывался бы. Типичный пример. Берлинский зоопарк. Двое наших соотечествениц, одна уже довольно преклонных лет, другой (её дочь) около 30. Всё происходит рядом с вольером с белыми медведями (где известный Кнут обитает). Мать усюсюкая что-то вроде: "Бедненький, жарко тебе наверное… сейчас я тебе вот булочки дам", пытается бросить еды медведю. Так вот пока дочь не сказала, что здесь за это большой штраф и постоянно следят, мать не сдавалась. В нашем же зоопарке хоть 100 табличек повесь всё равно все пытаются "накормить бедное животное".
я с вами согласен, что главное — это неотвратимость наказания. но это все мечты применительно к нашей стране.
я с Вами не согласен. Главное — справедливость наказания. Кроме того, задачи защиты невиновных и изобличения виновных равнозначны.
по административке — главное всетаки неотвратимость.
вот в новости указан существующий штраф за парковку в неположенном месте в размере 100 рублей.
это как минимум не совсем правда — тк например штраф за стоянку на газоне устанавливают власти субъекта федерации, у нас в свердловской области он равен 700 рублям. и что думаете никто не ставит на газон? да щаз.
никто просто не штрафует, всем пох на областные законы.
вот в новости указан существующий штраф за парковку в неположенном месте в размере 100 рублей.
это как минимум не совсем правда — тк например штраф за стоянку на газоне устанавливают власти субъекта федерации, у нас в свердловской области он равен 700 рублям. и что думаете никто не ставит на газон? да щаз.
никто просто не штрафует, всем пох на областные законы.
цели и задачи посмотрите сначала.
У Вас в Свердловской области есть прекрасная правозащитная организация: "Сутяжник". У них поинтересуйтесь, как кого, за что и почему, и когда. И есть ли в плане архитектуры и градостроительства зоны, и есть ли знаки, и где места стоянок и т.д.
Народ не потому ходит по тропинке через дырку в заборе, что в калитку не пролезает.
У Вас в Свердловской области есть прекрасная правозащитная организация: "Сутяжник". У них поинтересуйтесь, как кого, за что и почему, и когда. И есть ли в плане архитектуры и градостроительства зоны, и есть ли знаки, и где места стоянок и т.д.
Народ не потому ходит по тропинке через дырку в заборе, что в калитку не пролезает.
архитектуру и градостроительство не трогайте, пожалуйста. у нас тут памятники архитектуры сносят по ночам и никто не в ответе.
а про газон — я сейчас выгляну в окно и там каждый второй не правильно припаркован, и у всех отговорки — "ставить ведь некуда больше", "никто не заботится о парковках", "мне же надо!", "другие то же ставят, чем я хуже?". а в 200 метрах офиц стоянка с забором и договорм. полупустая. вот так.
а про газон — я сейчас выгляну в окно и там каждый второй не правильно припаркован, и у всех отговорки — "ставить ведь некуда больше", "никто не заботится о парковках", "мне же надо!", "другие то же ставят, чем я хуже?". а в 200 метрах офиц стоянка с забором и договорм. полупустая. вот так.
Блажен, кто верует. Так Вы полагаете увеличение размера штрафов поможет спасти зелень около Вашего дома? Какой наив!
Может это не гуманно по отношению к иллюзиям, но я сейчас убью Ваши иллюзии, чтобы они Вас не мучили.
Признаюсь честно: НЕ ЧИТАЛ. Еще честннее: НЕ ИНТЕРЕСНО. Объясняю, почему так решил.
Мне достаточно было бросить взгляд на цитату:
Мне отсюда понятно, что законопроект будет отозван, а если не отозван, но завернут очень далеко.
Во — первых, как говорят в Одессе, "есть две большие разницы": стоянка и остановка.
Люди, очевидно, не знают ПДД, а туда же, законопроекты "творить".
Люди (?) эти не знают законодательной техники и права совершенно, даже на уровне законодателей (наверное, депутату какому — то, сынок чей нибудь законопроекты пишет для отчетности депутата).
Читайте внимательно НЕУСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЯ. Знаете что такое презумпция невиновности?
Это то, что позволяет Вам находится на свободе. Так вот, чтобы появилась ОБЯЗАННОСТЬ устранения НАРУШЕНИЯ, оно должно быть сначала УСТАНОВЛЕНО. Причем, т.к. административное правонарушение имеет состав лишь в случае вины, волевого акта, человек должен знать МОМЕНТ установления НАРУШЕНИЯ.
Все понятно? Еще нет? Хорошо. Установили. Через ТРИ часа он ОБЯЗАН устранить НАРУШЕНИЕ, и только тогда будет ПРАВОНАРУШЕНИЕ)))
Скажите мне, любезный, ну Вы то не гоблин — блатник — идиот, что за конструкция такая НАРУШЕНИЕ- три часа- ПРАВОНАРУШЕНИЕ???
И что это за загадочное такое "НАРУШЕНИЕ" за три часа до ПРАВОнарушения???
Не нарушение ПРАВА? Тогда нарушение чего???
Идиотизм полнейший.
Плакаты нарисуйте с детскими рисунками газонов. чтобы под колеса смотрели.
"Мы хотим бегать по траве!" или "Укатаем природу?" больше будет пользы и действенности.
На худой конец. просто обнесите и делов — то
Может это не гуманно по отношению к иллюзиям, но я сейчас убью Ваши иллюзии, чтобы они Вас не мучили.
Признаюсь честно: НЕ ЧИТАЛ. Еще честннее: НЕ ИНТЕРЕСНО. Объясняю, почему так решил.
Мне достаточно было бросить взгляд на цитату:
длительного
(более трех часов) неустранения нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств
Мне отсюда понятно, что законопроект будет отозван, а если не отозван, но завернут очень далеко.
Во — первых, как говорят в Одессе, "есть две большие разницы": стоянка и остановка.
Люди, очевидно, не знают ПДД, а туда же, законопроекты "творить".
Люди (?) эти не знают законодательной техники и права совершенно, даже на уровне законодателей (наверное, депутату какому — то, сынок чей нибудь законопроекты пишет для отчетности депутата).
Читайте внимательно НЕУСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЯ. Знаете что такое презумпция невиновности?
Это то, что позволяет Вам находится на свободе. Так вот, чтобы появилась ОБЯЗАННОСТЬ устранения НАРУШЕНИЯ, оно должно быть сначала УСТАНОВЛЕНО. Причем, т.к. административное правонарушение имеет состав лишь в случае вины, волевого акта, человек должен знать МОМЕНТ установления НАРУШЕНИЯ.
Все понятно? Еще нет? Хорошо. Установили. Через ТРИ часа он ОБЯЗАН устранить НАРУШЕНИЕ, и только тогда будет ПРАВОНАРУШЕНИЕ)))
Скажите мне, любезный, ну Вы то не гоблин — блатник — идиот, что за конструкция такая НАРУШЕНИЕ- три часа- ПРАВОНАРУШЕНИЕ???
И что это за загадочное такое "НАРУШЕНИЕ" за три часа до ПРАВОнарушения???
Не нарушение ПРАВА? Тогда нарушение чего???
Идиотизм полнейший.
Плакаты нарисуйте с детскими рисунками газонов. чтобы под колеса смотрели.
"Мы хотим бегать по траве!" или "Укатаем природу?" больше будет пользы и действенности.
На худой конец. просто обнесите и делов — то
Подытожу все таки для Вас, как для любителя природы.
Вы обрадовались законопроекту, согласно которого НЕ влечет адмоответственности парковка с нарушением ПДД в течении ТРЕХ часов. Т.е. вообще никакой ответственности.
Попробуйте — ка докзать, что ТРИ часа автомобиль стоял.
Да бред вредительский и отборный.
Вышел через два часа 55 минут, съехал с газона при свидителях, Вас как предстаивтеля общественности позвал, и… обратно въехал на газон, попросил Вас подойти еще через три часа.
Вы обрадовались законопроекту, согласно которого НЕ влечет адмоответственности парковка с нарушением ПДД в течении ТРЕХ часов. Т.е. вообще никакой ответственности.
Попробуйте — ка докзать, что ТРИ часа автомобиль стоял.
Да бред вредительский и отборный.
Вышел через два часа 55 минут, съехал с газона при свидителях, Вас как предстаивтеля общественности позвал, и… обратно въехал на газон, попросил Вас подойти еще через три часа.
почему же не влечет адмответственности?
парковка с нарушением ПДД — правонарушение, ответствееность за него прописана в административном кодексе.
НЕ УСТРАНЕНИЕ этого правонарушения в течение 3-х часов — еще одно правонарушение согласно нового законопроекта.
(фантазируя)
парковка с нарушением ПДД — правонарушение, ответствееность за него прописана в административном кодексе.
НЕ УСТРАНЕНИЕ этого правонарушения в течение 3-х часов — еще одно правонарушение согласно нового законопроекта.
(фантазируя)
Ой, да ладно, черт с ними) Но, мимоходом, раз уж Вы заикнулись о ст. 12.19 КоАП РФ.
Это называется коллизия. Законопроект коллидирует (противоречит иным нормам КоАП, ст.12.19 в частности). Есть общеправовой принцип non bis in idem (нельзя за одно и тоже дважды)В нашей Конституции принцип нашел закрепление и гарантию защиты в ч.1 ст. 50 и т.д.
Когда мы говорим о моменте наступления ответственности по ст.12.19 КоАП РФ, то понимаем, что дальше уже вопрос исполнения.
Далее уже = статья 31.2 КоАП РФ Обязательность постановления по делу об административном правонарушении
Если человек привлечен к адмоответственности за неправомерную парковку, то ему предложено убрать машину.
По законопроекту он скажет: через три часа уберу и чихает на все иные нормы КоАП РФ?
И тут вспоминаем:
Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы
(
1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Кто и что тут про "мягкость" говорил??? Потребовал милиционер убрать и попробуй НЕМЕДЛЕННО не убери. И штраф предусмотрен и арест.
Тут еще не забываем, возникает вопрос в свете статьи 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств, так как видеозаписи не ведется, кого привлекать?
Ладно, оставим. давайте лучше я Вас развеселю. Знаете, почему три часа?
Это время для обеда с запасом. Т.е. люди не успевают пообедать, а так машину бросил, сто рябчиков если попросят за то. что милиционер присмотрит)))
То есть. законопроект направлен на то. чтобы люди не задерживались на обеде))) Не мучались в поисках стоянки
Это называется коллизия. Законопроект коллидирует (противоречит иным нормам КоАП, ст.12.19 в частности). Есть общеправовой принцип non bis in idem (нельзя за одно и тоже дважды)В нашей Конституции принцип нашел закрепление и гарантию защиты в ч.1 ст. 50 и т.д.
Когда мы говорим о моменте наступления ответственности по ст.12.19 КоАП РФ, то понимаем, что дальше уже вопрос исполнения.
Далее уже = статья 31.2 КоАП РФ Обязательность постановления по делу об административном правонарушении
Если человек привлечен к адмоответственности за неправомерную парковку, то ему предложено убрать машину.
По законопроекту он скажет: через три часа уберу и чихает на все иные нормы КоАП РФ?
И тут вспоминаем:
Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы
(
1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Кто и что тут про "мягкость" говорил??? Потребовал милиционер убрать и попробуй НЕМЕДЛЕННО не убери. И штраф предусмотрен и арест.
Тут еще не забываем, возникает вопрос в свете статьи 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств, так как видеозаписи не ведется, кого привлекать?
Ладно, оставим. давайте лучше я Вас развеселю. Знаете, почему три часа?
Это время для обеда с запасом. Т.е. люди не успевают пообедать, а так машину бросил, сто рябчиков если попросят за то. что милиционер присмотрит)))
То есть. законопроект направлен на то. чтобы люди не задерживались на обеде))) Не мучались в поисках стоянки
НЕправильная парковка не такой уж большой грех, учитывая что машины реально негде ставить там где дома еще советской постройки или где улочки в центре тоже еще того советского режима с расчетом на 5 машин что раньше ездили по этой дороге. А вот вылет на красный у нас оценивается в 700 рублей. Вот это по сравнению с неправильной парковкой реально страшная вещь. Так как сейчас таких уродов развелось очень много, которые считают что красный не для них. Недавно в меня влетел газелист который проехал на красный, с него штраф 700 рублей а мне гемороя со страховыми на неделю и насчитали за сотню штук на ремонт, теперь вот гадать выплатит страховая по КАСКО или нет. Т.е. тот кто не виноват получает протяжительный гемор и расходы полюбому а тот кто виноват 700 рублей в кассу и живи спокойно. Это что за дермовые правила? Так сплош и рядом как я наблюдаю. Для любителей отправляться за правотой в суд, тоже я должен еще больше гемороится и собирать доказательства и в итоге получить если повезет небольшое возмещение. Пипец а не законы.
Правильное намерение. У нас не столица, но часто "крутые" (то есть наглые)водилы в центре города бросают свое авто так, что трехрядный центральный проспект (в одну сторону) превращается в однорядный! ДПС не видно.