Комментарии участников:
Ну а что им остается делать, зато теперь хоть тазы дешевыми будут :) И вот если сделают, то вкупе со всеми остальными мерами по минимизации продаж иномарок, они наверно будут пользоваться спросом…
Да спрос-то будет. А вместе с ним — больше пробок и выхлопов. Ведь на Евро-3, а тем более Евро-4 деньги тратить никто не будет
В комплектацию будут входить кроме кузова стекла, руль и двигатель. Все остальное будет докупаться и устанавливаться по требованию покупателя…
Если, как пишут, еще упростить конструкцию… боюсь аптечка уже не поможет. А если материалы подешевше — это уже будет хуже первых китайцев.
Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п.
Папье-маше? Пластилин?
Но "классику" нужно менять, никуда не денешься", говорит один из них. Главная задача — сделать автомобиль дешевле Samara.
Надо создавать такой автомобиль, но не за счёт ещё более дешёвых материалов, а за счёт уменьшения издержек на выплату премий топ менеджерам, за счёт более продуманной маркетинговой политики, за счёт увеличения объёмов продаж и повышения качества.
Нужно понижать непроизводственные издержки, которые, наверняка составляют на ВАЗе около 40% от стоимости машины
Нужно понижать непроизводственные издержки, которые, наверняка составляют на ВАЗе около 40% от стоимости машины
Сверхдешевый по мнению директора автоваза, у которого, наверное, мерседес за 5 миллионов, да?
50,000 рублей — это сверхдешево, а 200,000 — спасибо не надо.
50,000 рублей — это сверхдешево, а 200,000 — спасибо не надо.