Реклама в играх неэффективна

отметили
6
человек
в архиве
Реклама в играх неэффективна
Ведущая британская исследовательская компания Bunnyfoot провела независимое изучение эффективности размещения в спортивных играх рекламы. Использовав собственный индекс реакции на спонсора (SFI), Bunnyfoot донесла до мировой общественности потрясающе сенсационный вывод: игроки не только не реагируют на внутриигровую рекламу должным образом, а и степень их заинтересованности игрой заметно снижается!

Исследования проводились при участии 120 подопытных, все старше 18 лет. Каждый из участников отбирался с учетом его игрового опыта и предпочтений. Всем им предложили сыграть в одну из восьми специально отобранных спортивных игр, включая Gran Turismo 3, NBA Live и Project Gotham Racing 3. Исследователи с помощью своего индекса SFI проанализировали поведение каждого игрока, уровень его вовлеченности в игру и и уровень восприятия рекламных образов и информации.

Результаты исследований показывают крайне низкий уровень покупательского интереса и неспособность внутриигровой рекламы всерьез привлечь внимание потенциального покупателя.

Но играющей общественности рано радоваться тому, что вот теперь-то они смогут поиграть без навязчивых баннеров и логотипов спонсоров! Bunnyfoot в придачу к столь обескураживающим данным предлагает механизмы, позволяющие измерять степень отдачи от капиталовложений в рекламу и выбирать наиболее успешные варианты ее размещения.
Добавил MaulNet MaulNet 23 Декабря 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать