Из-за пробок Москва каждый год теряет 40 миллиардов рублей !!!
отметили
16
человек
в архиве

Специалисты Московского автомобильно-дорожного института по заказу ГИБДД провели исследование, в котором впервые подсчитали социально-экономический ущерб от пробок в столице. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Россия Виктор Кирьянов.
В расчет брались потери времени на передвижение и отрицательное влияние транспорта на окружающую среду. Выяснилось, что только в одной Москве потери составляют около 40 млрд рублей в год, уточнил Кирьянов.
Самим водителям час простоя в пробке "стоит" 500 рублей. Эта сумма складывается из амортизации автомобиля, увеличения расхода топлива и аварийности. В расчет не входят ущерб окружающей среде и расходы на ремонт дорожного полотна, которое из-за пробок изнашивается быстрее. К тому же у водителей повышается нервозность.
По мнению главного инспектора России, проблему можно решить с помощью многоуровневых транспортных развязок, а также прорабатывать вопросы организации парковок, в том числе и перехватывающих.
Кроме того, по его словам, нужно грамотно организовать движение автобусов и маршруток, чтобы автовладельцы могли оставить машину на парковке возле станции метро или автобусной остановки, а дальше добирались до работы общественным транспортом.
В расчет брались потери времени на передвижение и отрицательное влияние транспорта на окружающую среду. Выяснилось, что только в одной Москве потери составляют около 40 млрд рублей в год, уточнил Кирьянов.
Самим водителям час простоя в пробке "стоит" 500 рублей. Эта сумма складывается из амортизации автомобиля, увеличения расхода топлива и аварийности. В расчет не входят ущерб окружающей среде и расходы на ремонт дорожного полотна, которое из-за пробок изнашивается быстрее. К тому же у водителей повышается нервозность.
По мнению главного инспектора России, проблему можно решить с помощью многоуровневых транспортных развязок, а также прорабатывать вопросы организации парковок, в том числе и перехватывающих.
Кроме того, по его словам, нужно грамотно организовать движение автобусов и маршруток, чтобы автовладельцы могли оставить машину на парковке возле станции метро или автобусной остановки, а дальше добирались до работы общественным транспортом.
Добавил
acrogym.myopenid.com 9 Апреля 2009

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено