Немецкий радиоведущий провел в прямом эфире 169 часов, а в конце сошел с ума

отметили
75
человек
в архиве
Немецкий радиоведущий провел в прямом эфире 169 часов, а в конце сошел с ума
Немецкому диджею удалось установить мировой рекорд по продолжительности прямого эфира. Нон-стоп режим 26-летний Доминик Шольмайер, ведущий радиостанции Hit Radio Antenne, соблюдал 169 часов.

Утренняя программа диджея растянулась более чем на неделю. По предусмотренным условиям Доминику приходилось обращаться к радиослушателям каждые шесть минут. Подряд проигрывали не более двух музыкальных композиций. Кроме того, неутомимый диджей каждые три часа имел право на 15-минутный перерыв. Больше – никаких поблажек. И никакого сна.

Бессонная семидневка не могла не сказаться на адекватности диджея. Как сообщил на своем блоге один из сотрудников радиостанции под конец рекордного марафона: “Теперь он полностью сошел с ума” – и пошел в неконтролируемую пляску. Что, учитывая выше обозначенные 169 часов бурной вещательной деятельности, отнюдь не странно. А ведь надо было продержаться ничуть не меньше: ганноверский радиоведущий всего на один час обошел предыдущего рекордсмена, диджея из Индии.
Добавил webcasper webcasper 7 Апреля 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
www.plint.us
+8
www.plint.us, 7 Апреля 2009 , url
жажда к лидерству сделает Вас безумцем
webcasper
0
webcasper, 7 Апреля 2009 , url
Меня? -)
comander
+11
comander, 7 Апреля 2009 , url
просто он не взял индийской травы :)

BadVadim
+2
BadVadim, 7 Апреля 2009 , url
амфетамин, не иначе
SKYnv
+2
SKYnv, 7 Апреля 2009 , url
угу, лекарство жрал это железно. Нереально выдержать такой срок, торможение(это мед термин) настигнет любого после трех суток.
fakenews
0
fakenews, 7 Апреля 2009 , url
какое еще лекарство???
SKYnv
+10
SKYnv, 7 Апреля 2009 , url
Скажу по собственому опыту, был у меня опыт непрерывного бодровствования в течени 3,5 суток. Конец первых суток, накатывает усталось, это из-за "перегрузки" ЦНС. Начало вторых примерно в том же ключе, усталост и зевания, к середине все проподает и как будто все хорошо. С началом третьих суток, даже голос становится немног хрипловатым и визгливым появляется ощущение легкости и эйфории, это из-за истощения организма и стресса, идет усиленая выработка различных веществ в организме. Четвертые сутки, постоянно происходят "отключения", то есть все однообразное или монотонное (даже хотьба) приводят к засыпанию. Ни и кульминация падаешь в кровать засыпая еще до того как коснешься подушки, далее почти двое суток непрерывного сна.
Это все было без каких либо стимуляторов(кофеин и иже с ним) и энергетиков(танин и иже с ним).
webcasper
0
webcasper, 7 Апреля 2009 , url
А для чего всё это было?
SKYnv
+12
SKYnv, 7 Апреля 2009 , url
в целях науки и изучения возможностей и реакций организма. Также писалась статья по выживанию в критическийх и стрессовых ситуациях. Чтобы бороться эффективно скажем с шоком, вам нужно знать что его пораждает, какие реакции происходят в организме и т.д. У меня две статейки даже опубликованы в книгах по итогам двух научных конференций ;)

Был как-то эксперимент ученых. Людей помещали в подземное жилище где нет никакого указание на время, как-то: естественное освещение, часы и иные способы узнать время. Так вот через некоторое время все подопные приходили к единому режиму. Трое суток бодровствования и помоему сутки сна. Судя по всему это такой естественный запас. Что в принципе облегчит скажем колонизацию других планет. А если привыкнуть к такому режиму то и далее растянуть на 5-6 суток вполне можно. Нужна адаптация просто.

webcasper
+2
webcasper, 7 Апреля 2009 , url
А во время эксперимента галлюцинации наблюдались?
SKYnv
0
SKYnv, 7 Апреля 2009 , url
нет, откуда им взяться? Все же было только на том что вырабатывалось самим организмом, а он в нормальном состоянии обходится без них. Галюцинации без упортебления стороних веществ могут возникнуть только, либо при слишком большой выработке каких либо веществ в организме, либо наоборот при слишком малой выработке. А это уже паталогия.
lifeos
+1
lifeos, 7 Апреля 2009 , url
почитайте о депривации сна. при продолжительной депривации — могут возникнуть галюцинации, даже если ничего не принимали.
SKYnv
0
SKYnv, 7 Апреля 2009 , url
это уже совершенно другой вопрос. и временные рамки тоже другие.
skrt
0
skrt, 7 Апреля 2009 , url
зависит и от организма человека. У нас у одного начались галюцинаторные эффекты после 3 суток без сна, у другого после пяти
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
ну мы берем исключетельно здоровый с нормой по всем показателям. С таким не случится за три дня…
tost1
0
tost1, 8 Апреля 2009 , url
да уж, трудно быть богом )
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
непросто :)
tost1
0
tost1, 8 Апреля 2009 , url
дальше будет только хуже)
fakenews
0
fakenews, 7 Апреля 2009 , url
Компетентность не в почете? Галлюцинации вполне могли быть.
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
в этом мире быть может все, но не значит что есть…
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 7 Апреля 2009 , url
т.е. организм может без проблем существовать в режиме трое суток бодроствования и одни сутки сна???
а не может ли это значит, что мы исходно с планеты где сутки длятся как 4-е земных дня??
и на последок, я вроде вообще слышал, что в результате такого эксперемента у людей цикл становился 26-28 часов… ваша версия меня немного шокирует.
SKYnv
0
SKYnv, 7 Апреля 2009 , url
это много чего может значить ;) и ваша версия тоже подходит так как ее нечем опровергнуть. Но скорее всего это естественный запас.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 7 Апреля 2009 , url
так реально можно без проблем функционировать в режими 3/1? )
SKYnv
0
SKYnv, 7 Апреля 2009 , url
на земле врядли, так как наши биоритмы привязаны к текущим суткам. Но начиная с двадцатого века эта связь уже не так ярко выражена вследствии изменения ритма жизни. Если привязать к чему-нибудь другому то вполне.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 8 Апреля 2009 , url
Сутки можно эмулировать же. Скажем есть освещение, можно добавить ультрофиалет какой-нибудь и организм будет думать что всё ещё идут сутки. Или так не обмануть? )

PS. Я вот знаю что есть вроде мелатонин, его выробатка привязана к циркадным циклам и не возможно при освещении… Я просто сам пью эту штуку, иначе у меня в часах 26-27 часов и я не смогу вовремя лечь. У меня с этим вечная проблема… Ложусь поздно, встаю на работу рано… всю недель хожу как зомби от такого недосыпа, а на выходных организм отсыпается до после-обеденного времени. Попытки на рабочей недели лечь пораньше заканчиваются 40-60 минутной дрёмой, после которой спать вообще не хочется и вроде как есть силы дальше что-то делать.
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
Можно конечно никто не говорит что нельзя ;) Но наскок я знаю, таких экспериментов вроде не делали, на людях. Я сам часто засыпаю еле-еле и могу в дреме не заснув хоть 3 часа пролежать ;) И сплю всегда чутко, что ко мне не разбудив не подойти ;) И сова я ;) Ученые подсчитали что по статистике совы живу дольше ;)
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 8 Апреля 2009 , url
дольше… а толку то? ))) меня раздражает ходить как овощ всё время… высыпаться хочу =))))
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
главное чтоб не было никаких монотонах действий. А то меня дед выигрывает в нарды часто ток из-за того что ему невероятно везет в кости а я еще и засыпаю за игрой ;)
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 8 Апреля 2009 , url
у меня работа умственная, мне недосып противопоказан… голова не варит )
comander
0
comander, 8 Апреля 2009 , url
вам обоим нужно срочно занятся спортом — футбол, бассейн, качалка или еще что-нибудь. один -два раза в неделю по вечерам — бессонницу снимет начисто.
"это я тебе голуба говорю как краевед"
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
я кандидат в мастера спорта ;) хи-хи, у меня бессоница от того что я слишком много думаю )) даже вот писать начал ;)
comander
0
comander, 8 Апреля 2009 , url
какого спорта? и какая нагрузка регулярная?
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
туризм водный, нагрузка регулярная, вот предлагали возглавить команду на чемпионат россии, а у меня настроения нет :( а без мну сольются, нет дисциплины, не говоря уж о мастерстве… ((
Никада не забуду историю в "Вольчей пасти", я лениво..
— "Отброс"..
— #*@#!!?
— "Отброс"!
— "Отброс"!!! %#@#!!! #@##!!!
— Да #*@# ты что творишь, какой "табан"???

Заместо оброса делается "табань", правая гондола лагом падает в бочку (я сижу на левой, кат двухместный) горе спортсмен падает вместе с ней туда, меня успевшего вылезти из стремени левой гондолой в эту же бочку бросает. И начинает варить, варить, варить...

Правда они улучшили свои познания, но не настолько ;)
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 8 Апреля 2009 , url
я не кандидат, но летом катаюсь на велосипеде, в среднем делаю по 25-30 км в день и мне это тоже не сильно помогает с режимом

и кстати, тоже пожалуй соглашусь, что бессоница из-за мыслей
потому в последнее время пытаюсь изучить всякие дыхательные гимнатисик для расслабления и успокоения, возможно йогой займусь
Netto
0
Netto, 7 Апреля 2009 , url
вроде вообще слышал, что в результате такого эксперемента у людей цикл становился 26-28 часов… ваша версия меня немного шокирует.
Пожалуй тоже несколько в шоке. Единственное, что читал по теме "КЭЙВЛАЙВИНГ, или экспериментальная спелеонавтика в совковый и постсовковый период" COM (Командора). Труд тянет на диссер, несмотря на дурацкое название. Очень много про депривацию, САЕ, про спелестологию вообще. Объём большой, но кому интересно-осилит. Я например, загнал в телефон и читал в метро. Еле нашёл линк на скачку. Очень советую.
Vatson
+1
Vatson, 8 Апреля 2009 , url
Слушайте, да мы с вами почти похожи :) Я сам чуть больше 3-х суток не спал… правдо делал это не из-за опытов… а работы :) не успевал… Про лёгкость и эйфорию согласен, было такое… так же почти полностью чувство страха пропало как бы на всё пофиг стало, апетит тоже пропал… ну про хрипотому вы написали… слух тоже хуже стал хотя может и не хуже, просто на многие звуки тупо перестал обращать внимание, некоторым друзьям даже приходилось мне по два раза слова свои повторять… на 3 сутки лично у меня были глюки… если остановится и смотреть в одну точно будет казатся что там что-то двигается или какой небуть образ, когда глаза закрываешь, появляется образы людей которые постоянно как муравьи суетятся и что-то кричат… в полной тишине даже звуки мерещатся, про постоянный свист в ушах думаю говорить смысла нет… это и так понятно… спал после этого почти 2ое суток :)
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2009 , url
можно открывать секту, "неспящие" ;)
Воин УПЧК
-1
Воин УПЧК, 7 Апреля 2009 , url
Один час не дотянул...
Но глупый, абсолютно не нужный рекорд =) ИМХО.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать