Правила написаны кровью: федеральные каналы отказались транслировать социальные ролики ГИБДД из-за чрезмерной жестокости

отметили
24
человека
в архиве
Федеральные каналы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД РФ и Союзом киноиндустрии России. Материал показался телевизионщикам жестоким. Хотя по качеству он на порядок превосходит многие передачи и сериалы, которые ежедневно транслируются на всю страну, и некоторым явно уступает в жестокости.

Социальную рекламу по безопасности дорожного движения журналистам северной столицы представила начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина. Удивило, что пропитанные бюрократизмом органы исполнительной власти, оказывается, могут выпустить хорошую продукцию. Сюжеты, снятые в стиле экшн, действительно берут за живое.

Обычный российский офисный центр. По коридорам ходят обычные люди. Правда, несколько агрессивные. Женщина задела мужчину плечом и сразу получила локтем в лицо — упала, потеряв сознание. Какой-то клерк шел несколько быстрее, чем его начальник, обогнал его — был жестоко избит. Два человека встретились в дверном проеме — подсечка, ботинок в лицо. Что-то напоминает, не правда ли?

Другой сюжет. Обычная квартира. Вечер. Отец семейства надел пальто, целует на прощание жену, дочь. Он куда-то уходит… выходит в окно и падает на асфальт. Финальный слоган: столкновение на скорости 50 км в час — то же самое, что выпасть с десятого этажа.
Добавил varya varya 20 Марта 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
Mangol
+3
Mangol, 20 Марта 2009 , url
это конечно еще не так впечатляет, как например этот или этот или этот или этот… или куча других более жестоких и эффектных зарубежных роликов об этом, но уже хорошо, что наши начали что-то делать. Они и должны быть жестокими, потому что авария сама по себе жестока. Если не показать эту жестокость сейчас, потом она произойдёт в реале.
romane1
+1
romane1, 20 Марта 2009 , url
зря отказались. Сейчас народ по-другому не проймешь.
varya
0
varya, 20 Марта 2009 , url
согласна. транслировали бы поздними вечерами, хотя бы.
Dreammaker
0
Dreammaker, 20 Марта 2009 , url
Хорошие ролики. Наверное, как раз такой социальной рекламы и не хватает.
Nikson
0
Nikson, 20 Марта 2009 , url
Какой бред, тогда они отказались показывать эти достаточно безобидные ролики, ради чего, что бы поберечь психику или что? Зато всю нынешнюю неделю и телевидение, и интернет обсуждает, как Крайслер разрубил Газель с подробностями.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать