Комментарии участников:
Автомобили, собранные за пределами Америки, в программе участвовать не смогут.ай-яй-яй, ведь это протекционизм в чистом виде
Это своего рода, отрицательная пошлина. Чем облагать налогом ввозимые товары (поднимая тем самым цены), они спонсируют собственые повышая спрос. Достаточно вразумительный ход.
Всё верно, но опять же — конкуренция убивается, а значит игра получается не по правилам. Ход замечательных, хотя тут ещё зависит от реализации того, как пойдут деньги для бонуса, а так же откуда они их будут брать. Как показывает опыт, раз где-то делают бонус, значит кто-то должен этот бонус оплатить.
Ну, деньги, видимо напечатают. В условиях кризиса инфляция им не грозит (цены падают). А конкуренция теперь все равно не честная. Все государства бросились спасать собственый автопром. Но невдомек, что фактически они воюют друг против друга. Если упал спрос, то реально должны меньше производить. Сохранять мощности искуственно можно только за счет убытка (государства в данном случае). И если все пытаются сохранять, то убытки все и терпят. С другой стороны, никто не отступится пока не разорится. А те кто это переживут — останутся в наваре.
1-ый момент, это убийство конкуренции и гонка протекционизма приводит к резкому отбрасыванию всех экономически достижений, с учётом, что американская экономика уже построена, чтобы потреблять извне товары, в том числе машины — цепная реакция обеспечена.
И всё-таки заострю внимание на 2-ой моменте, это средства:
ФРС США выкупит гособлигации на сумму до $300 млрд
Сумма там достигает 1,2 триллиона, такое вливание в экономику — это сильно.
фактически получается не цикл, а лишь единовременный впрыск на данную акцию с покупкой автомобилей, а вот, например, во Франции прекрасный цикл с экологическими бонусами, кто покупает машины с большим выхлопом — платит деньги, кто покупает с маленьким — получает бонус на покупку. схема проста и работает замечательно.
И всё-таки заострю внимание на 2-ой моменте, это средства:
ФРС США выкупит гособлигации на сумму до $300 млрд
Сумма там достигает 1,2 триллиона, такое вливание в экономику — это сильно.
фактически получается не цикл, а лишь единовременный впрыск на данную акцию с покупкой автомобилей, а вот, например, во Франции прекрасный цикл с экологическими бонусами, кто покупает машины с большим выхлопом — платит деньги, кто покупает с маленьким — получает бонус на покупку. схема проста и работает замечательно.
На счет качества, американские авто всегда были похуже японских. Хотя и гораздо более удобные. Но сейчас не до жиру. Им-бы выхить ;)
Да, $300 мкрд — это сумма. Но уверен, что она растянется на долго. Это принципиальное решение (надо еще и напечатать. тоже время займет ;) ).
С экологическим поощрением идея классная. Согласен. В Израиле, кстати, тоже самое. Европейцам вообще сложнее. Таможеный законы там общие для всех. Пошлин быть не может. Это американцы че хотят то и делают. Думаю, за годик определятся куда палку гнуть.
Да, $300 мкрд — это сумма. Но уверен, что она растянется на долго. Это принципиальное решение (надо еще и напечатать. тоже время займет ;) ).
С экологическим поощрением идея классная. Согласен. В Израиле, кстати, тоже самое. Европейцам вообще сложнее. Таможеный законы там общие для всех. Пошлин быть не может. Это американцы че хотят то и делают. Думаю, за годик определятся куда палку гнуть.
ну конкуренция не убивается — другим государствам никто не запрещает выплачивать американцам деньги за покупку продукции своего автопрома :). Если, к примеру, я финансирую только свою женщину — остальные должны обвинить меня в протекционизме? :)
и это хорошо что только обещают. Никто в долговую яму не влезает и ваз непокупает. И перое и второе прекрасно.
я вообще ни разу кредит не брал (если не считать использование кредитки… просто других не выдавали) и чувствую себя комфортно
хотя покупка квартиры без ипотеки не обойдется в любом случае…
хотя покупка квартиры без ипотеки не обойдется в любом случае…