[Н2.Этика] Пятничный холивор

отметили
12
человека
в архиве
Коллеги, в последнее время подметил одну вещь на Н2 — скажем так валидный хак — которую некоторые (не будем показывать пальцами) используют к месту и не к месту.
Суть ее заключается в том, что ньюсхантер "выкусывает" из материала какой-нибудь факт или картинку и вместо того чтобы оформить это внутри материала — добавляет в виде коммента. И уже, оппа!, в ленте висит новость с комментариями...

я еще могу понять когда в комменты выносят собственное суждение или информацию альтернативного источника или в любом другом случае, когда это может быть _оправдано_. Например, текст ньюса получается реально большой, и тогда некоторые штрихи _стоит_ оформить отдельно от тела.

но я не могу спокойно принять этот "хак" когда в теле новости 1.5 абзаца, а ниже в комменте спустя минуту еще два скопипи… ые с того же самого текста новости первоисточника.

предлагаю предать анафеме
Добавил comander comander 6 Марта 2009
проблема (3)
В топку такой хак? (Да/Нет)
ACB нет (3)
manny21 да (2)
Gone барабер (1)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
вот вам пример такого коммента, который должен быть в тексте
я еще не говорю о том что колличество комментов влияет на рейтинг ньюса. а наличие самого комментария резко усиливает вероятность зарождения дискуссии
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 6 Марта 2009 , url
А почему это хак? Разве это что-то дает для поста?
comander
+2
comander, 6 Марта 2009 , url
дает.
это я по собственному опыту сужу.
просто новость вызывает один интерес, а новость с комментариями — другой интерес — более высокий.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 6 Марта 2009 , url
По-моему главное содержание комментария или если комментариев много то да.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 6 Марта 2009 , url
Это субъективное подчеркивание той части новости, на которую автор поста считает нужным обратить наше внимание — это комментарий.

По-моему тема хака в комментариях — надуманная…
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
подчеркивание той части новости, на которую автор поста считает нужным обратить наше внимание — это комментарий.
вот как раз в это я и не верю.
там где это действительно так — это не вызывает отторжения
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 6 Марта 2009 , url
это не вызывает отторжения

отторжение — это субъективная оценка.

Вот у меня не вызывает ничего такого, :).

Если набить самому кучу комментов — это другое дело, не запомнил делал ли кто-нибудь так. Но даже если делал — это редкость, чтобы обсуждать это…
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
я и не претендую на истину в последней инстанции.
мое имхо сильнее твоего! лет'с файт!
помните такое девиз? :)
latpost
+1
latpost, 6 Марта 2009 , url
пример:
www.news2.ru/story/157144/
новость длинная, т.к. аудитория Н2 очень связана с IT, абзац был выбран именно про IT.
comander, эта новость ваш пиар ход на Н2?
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
да, тут может вы и правы.
хотя квотирование можно применять и в теле ньюса.
но это уже частности, имхо.
latpost
0
latpost, 6 Марта 2009 , url
все ставьте в профиле Главный Модератор Н2 и мы будем слушать вас сколько и когда комментов и новостей добавлять. Можем даже проголосовать за вас на эту должность, чтобы соблюсти принципы демократии =)
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
в случае такого голосования я отдам свой голос Манни :)
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
про пиар ход не совсем уловил идею...
перед кем я тут по вашему мнению пиарюсь? перед теми 20 комрадами кто копается в серых новостях и реагирует на метку Н2? :) я вас умоляю :)
latpost
0
latpost, 6 Марта 2009 , url
тогда мне этот ваш бессмысленный посыл не понятет. Наверно чтобы побольше комментов напостить и попасть уже в 50-ку =))
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
комментов я и без холивора напишу :) не переживайте
Лиман
0
Лиман, 6 Марта 2009 , url
здравствуй )|(опа Новый Год
Илья у вас вроде висел другой девиз.
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
это принципиально? :) у меня и имени не висело
Лиман
0
Лиман, 6 Марта 2009 , url
Тут такая штука, комменты через определённое количество просмотров постов напрягают я стол ходить на ссылки. И больше отвлекаться это сняло напряжение. Вроде помогло.
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
мне наоборот интересно смотреть на реакцию аудитории на некоторые события — т.е. читать комменты. но некоторые из них — откровенный шлак. о чем я и сообщил в этом посте.
Лиман
+2
Лиман, 6 Марта 2009 , url
Человек достигающий цели(например попасть куда либо)успокаивается. И news не исключение. :)
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
у меня была цель, идиотская по сути своей, — войти в сотню. я ее достиг и успокоился. :)
я не исключение :)
latpost
+2
latpost, 6 Марта 2009 , url
не судите ибо судимы будете!
Меня поражает человеческая ...(не подобрал слово)!
Каждый считает себя идеальным и указывает другим истинно правильный вариант поведения, сам при этом имя рыло в пушку.

интересно читать комменты. но некоторые из них — откровенный шлак

вы правы — Добавил comander 5 Марта 2009, url -1
карусэл карусэл
кто успэл — то прысэл
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
это было самокритичное отношение к самому себе — я слишком не сдержан в желании выразить свою точку зрения.
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
полистайте ради приличия мои новости — часто ли я пользуюсь хаком?
latpost
+1
latpost, 6 Марта 2009 , url
хак. что это? Это вами самопридуманное понятие для Н2
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
новость перечитай.
демагогия и придирки к терминологии — это уже не информативная дискуссия.
Лиман
+2
Лиман, 6 Марта 2009 , url
я ее достиг и успокоился.
Илья, предлагаю вам не останавливаться на этой цифре, постите и комментируйте.
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
слишком много времени требует…
Лиман
0
Лиман, 6 Марта 2009 , url
согласен.
latpost
+1
latpost, 6 Марта 2009 , url
ну так не упрекайте других в достаточном наличии этого времени )
latpost
+1
latpost, 6 Марта 2009 , url
кто-то себя Главным супер комментатором позиционировал на Н2
не помните?
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
именно.
это было самокритичное отношение к самому себе — я слишком не сдержан в желании выразить свою точку зрения.
и я поддерживаю тех комрадов кто в комменты вкладывает себя, а не лишнюю цитату из новостной статьи.
мне это интересно.
manny21
+2
manny21, 6 Марта 2009 , url
Хитрый слизняк вебкаспер давно просек фишку — чем больше комментов к новости, тем больше ее вес. Алексей, которого он фанатично накручивает, тоже.
latpost
+3
latpost, 6 Марта 2009 , url
это не секрет уже ни для кого. но без голосов уважаемых участников ничего они не значат
comander
+2
comander, 6 Марта 2009 , url
еще раз повторю: наличие комментариев (даже одного) — это лишний аргумент чтобы открыть новость и иногда на нее ответить.
чистая психология.
или вы хотите сказать что не учитываете этот нюанс?
latpost
+2
latpost, 6 Марта 2009 , url
понимаете какой бред вы говорите? теперь что, пока новость не вышла в ТОП к ней нельзя добавлять коммент, а то вдруг кто-то чисто психологически откроет и ответит на коммент
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
да пожалуйста. хочешь добавить свое мнение, мнение из другого источника, цитату википеди etc или выдрать из трехстраничного текста ценную цитату — ради бога. я только +1 добавлю.
но не надо специально разбивать новости из трех абзацев на два абзаца коммент.
где тут бред?
latpost
+2
latpost, 6 Марта 2009 , url
мне плюсы не нужны, что вы кому хотите доказать? боретесь за чистоту комментов и при этом сами добавляя бесталковые комменты чтобы, как вы сами сказали попасть в сотню?
Пустой разговор. Тратим только время здесь, а новые ньюсы уже давно ждут когда их добавят на Н2.
Supreme
+2
Supreme, 6 Марта 2009 , url
подобную реакцию подтверждаю. новость с 1 комментарием резко отличается от новости без комментариев.
я помню в третью газовую войну часто добавлял в комментах ссылки на смежные новости. но не для поднятия оценки, а как бы информирования участников. но решил отказаться от этой идеи, потому как новость, где все первые комменты это цитаты и ссылки — не дают развиться общению. а это самое ценное на н2. поэтому цитируя желательно добавлять свои краски. а для информирования лучше пользоваться функцией — смежные новости.
latpost
0
latpost, 6 Марта 2009 , url
вы опровергли теорию comanderа
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
чем же?
latpost
+1
latpost, 6 Марта 2009 , url
потому как новость, где все первые комменты это цитаты и ссылки — не дают развиться общению
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
ога. вот как раз этот ньюс был с комментом. дискуссиия точно не удалась :)))
Supreme
0
Supreme, 6 Марта 2009 , url
я имел ввиду ситуацию типа этой.
когда один человек заполняет все пространство комментариев — это вред. я как бы не спорю и не опровергаю, а просто рассуждаю о том как лучше для н2.
latpost
0
latpost, 6 Марта 2009 , url
это отлично, все информация собрана, открыл и почитал. Спасибо за работу эту.
Лиман
0
Лиман, 6 Марта 2009 , url
Все правильно. Но тут еще нюанс желания, чтобы новость вышла в топ, а это не запрещено. Кстати news для того и создан, играть на тщеславии ньюсхантеров.
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
когда им говоришь о чем-то подобном — обижаются как дети :)
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
судя по последним 10 новостям вебкаспера — он перестал этим злоупотреблять
Alexei
+2
Alexei, 6 Марта 2009 , url
Ха-ха)) Вебкаспер для некоторых — как красная тряпка для…

Аватар у него соответствующий, кстати)) А что касается каментов — да, меня прет ставить картинки и давать дополнительную инфу по теме0) Manny прет закапывать новости, за которых голосовал Вебкаспер)) Пис))

Пристрастное далеко, не будь ко мне жестоко, жестоко не буудь…
manny21
+3
manny21, 6 Марта 2009 , url
Живите честно. Больше мне нечего сказать.
Alexei
0
Alexei, 6 Марта 2009 , url
Да я согласен, просто не считаю нечестным поступком приглашение Вебкаспера, с которым общаюсь на темы, не связанные с Н2, проголосовать за мои новости)))) Впрочем, каждому свое, наверно))
ramelito
0
ramelito, 6 Марта 2009 , url
Командер, зависть плохое чувство.
comander
-1
comander, 6 Марта 2009 , url
дурак ты антон.
мне просто жаль своего времени, когда я по дурости открываю и читаю такие хак-комменты.
а на счет плохих/хороших — нечестность куда хуже чем зависть. имхо.
ramelito
0
ramelito, 6 Марта 2009 , url
иди лучше делом займись
comander
-1
comander, 6 Марта 2009 , url
как всегда отличный аргумент :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать