В Тюмени стали известны "апельсиновые лидеры"

отметили
2
человека
в архиве
На основании экспертных оценок определились лидеры регионального тура VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Оргкомитет регионального тура составил так называемый шорт лист, куда вошли участники, набравшие максимальное количество баллов в каждой из номинаций конкурса.

1. «Связи с общественностью в государственных структурах»
Ахина Е.А. – «Связи с общественностью в государственных силовых структурах (на примере Управления ГИБДД Тюменской области)».
Ларченко И.А. – «Создание форм медийного диалога между властью и бизнесом как технология управления общественным мнением»
Карелина А.А. – «Особенности взаимодействия власти и общества (на примере реализации проекта «Доступное и комфортное жилье» в г. Тюмень)».
2. «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий »
Зиганшина А.О. – «Печатные СМИ г. Тюмень как инструмент формирования информационного пространства политического деятеля».
Курышкина А.А. – «Пропаганда как важный элемент деятельности ячеек национал-социалистического общества (НСО)».
Пустошинская О.С. – «Политико-маркетинговая стратегия продвижения концепции противодействия злоупотреблениями в области российской политики и администрирования».
3. «Связи с общественностью в социальной сфере»
Шуклин А.В. – «Роль PR-технологий вузов в совершенствовании профориентационной работы со школьниками».
Вохмякова Е.А. – «PR-поддержка национального проекта «Здоровье» в Тюменской области».
Дегтева В.С. Дидур Д.Ф. — «Совершенствование PR-технологий в сфере здравоохранения с целью повышения реализации системы обязательного медицинского страхования».
4. «Связи с общественностью в коммерческом секторе»
Рубан О.А. — работа «Эффективное позиционирование арт-кафе «Белая ворона» на рынке кофеен Сургута».
Булатникова О.Ю. – «Использование BTL-технологий в сфере паблик рилейшнз».
Александрова Н.А. – «отдел работы по СО компании «Сибнефть-Тюменьпродукт»».
5. «Связи с общественностью в сфере СМИ»
Ожерельева Е.В. — «Студенческая газета как элемент корпоративной культуры на примере газеты «Газета Факультет»»
Тишковец Е. – «Использование поведенческих стереотипов в рекламе и СМИ»
Чистякова Ю.В.- «Особенности взаимодействия журналистов и PR-специалистов»
6. «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса»
Ощепкова С.Н. – «Позиционирование учреждений культуры в современных условиях».
Румянцева Т.В. – «PR-кампании в деятельности учреждений СКС»
Коновалов Д.А., Ефимов Д.А. – «PR! программа развития группы «Штурман»».
Торопова С.С. – «Народная музыка как объект деятельности в связях с общественностью».
7. «Аналитическая работа в области связей с общественностью»
Химич К.В. – «Нейминг предприятий общественного питания г. Тюмень».
Колеватова А.И. – «Манипулятивные приемы в PR-тестах 9по материалам биографических публикаций о Б.Н. Ельцине».

Отметим, что это лишь предварительные данные. Окончательные результаты огласят 18 декабря на церемонии награждения победителей регионального тура конкурса «Хрустальный апельсин».
Добавил crystalorange crystalorange 14 Декабря 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать