Комментарии участников:
метки: газ, волга, siber, сайбер, chrysler sebring, бугогаа вы уверены что промышленность ростова более востребована чем продукция ГАЗа?
Да просто было уже это — 3111 "обогнала свое время", теперь сайбер.


А комбайны — да, востребованны и гос пошлинами хорошо защищены.


А комбайны — да, востребованны и гос пошлинами хорошо защищены.
Ну-ну, говно-говном, по цене нормальной иномарки. Салон тесный, скрипящий пластик, доисторическая подвеска, ездил я на такой.
Ну еще бы. Не может продукция так сильно опережать время.
Если Фольцваген начнет выпускать модели 2012 года прямо сейчас, это тоже окажется нерентабелен. (это разумется если забыть про кризис, т.к. сейчас любое подобное производство убыточно).
Однако, лет через 10 конкретно эти модели ГАЗ осилит. И стоить они будут, возможно, даже дешевле чем новый Крайслер 2019 года. И покупать будут.
Если Фольцваген начнет выпускать модели 2012 года прямо сейчас, это тоже окажется нерентабелен. (это разумется если забыть про кризис, т.к. сейчас любое подобное производство убыточно).
Однако, лет через 10 конкретно эти модели ГАЗ осилит. И стоить они будут, возможно, даже дешевле чем новый Крайслер 2019 года. И покупать будут.
г-н швецов запорол своим мудрым управлением свёл в могилу уже 2й автозавод(первым был уаз), ему осталось только порулить вазом и в россии не останется своих машин.
Калину с приорой туда же. Наконец-то начинают понимать. Когда мы поднимали оборонку, Европа под крышей штатов сантехнику и ламборджини со шмотками делали. С престижем и удобством в автомобилестроении нам не догнать других.
Вернуть наших конструкторов с Европы, и начинать производить автомобили, которые будет выгодно покупать россиянам.
PS. Я удивляюсь почему у нас вообще государство отказывается от строительства заводов. Ведь есть же успешные компании, в которые можно субсидировать финансы на строительство новых заводов. Причем руководство этих компаний "За", вот только наше государство лучше эти деньги куда-нибудь в другое русло кинет…
PS. Я удивляюсь почему у нас вообще государство отказывается от строительства заводов. Ведь есть же успешные компании, в которые можно субсидировать финансы на строительство новых заводов. Причем руководство этих компаний "За", вот только наше государство лучше эти деньги куда-нибудь в другое русло кинет…
наших конструкторов в европе по моему нету, ну может пирожков и еще пара человек, но они погоду не сделают. У нас немного другая беда, у нас в стране сложилась такая ситуация, когда люди разрабатывают, изобретают принципиально новые механизмы, но начать их производство невозможно, из за отсутствия производственной базы. У нас нет современных инжиниринговых центров, производства адекватных инструментов(от ключей до станков с чпу), заказывать и закупать всё это за рубежом слишком дорого.
Я предлагаю продолжать делать то, что у нас отличное получается (-лось?) — военную промышленность. Это безсмысленно догонять автостроение, потому что оно уже давно переросло в имидж причем с навороченной электроникой. Ну у нас выбрали третий способ — заставить всех сесть на дерьмо, сразу убили несколько зайцев — дороги строить не надо, потому что автоналогами задушим всех, чтобы пешком ходили, и отток денег остановим, и народ омоном утихомирим.