"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года

отметили
54
человека
в архиве
"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.

Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами — GM и Chrysler — завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.

По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.
Добавил Nikson Nikson 2 Марта 2009
Комментарии участников:
comander
0
comander, 2 Марта 2009 , url
метки: газ, волга, siber, сайбер, chrysler sebring, бугога
а вы уверены что промышленность ростова более востребована чем продукция ГАЗа?
Nikson
+2
Nikson, 2 Марта 2009 , url
Да просто было уже это — 3111 "обогнала свое время", теперь сайбер.

А комбайны — да, востребованны и гос пошлинами хорошо защищены.
comander
+1
comander, 2 Марта 2009 , url
ну что ж я рад за ваши комбайны
distort303.livejournal.com
+1
distort303.livejournal.com, 3 Марта 2009 , url
Ну-ну, говно-говном, по цене нормальной иномарки. Салон тесный, скрипящий пластик, доисторическая подвеска, ездил я на такой.
TNet
0
TNet, 2 Марта 2009 , url
Ну еще бы. Не может продукция так сильно опережать время.
Если Фольцваген начнет выпускать модели 2012 года прямо сейчас, это тоже окажется нерентабелен. (это разумется если забыть про кризис, т.к. сейчас любое подобное производство убыточно).
Однако, лет через 10 конкретно эти модели ГАЗ осилит. И стоить они будут, возможно, даже дешевле чем новый Крайслер 2019 года. И покупать будут.
chop
+6
chop, 2 Марта 2009 , url
г-н швецов запорол своим мудрым управлением свёл в могилу уже 2й автозавод(первым был уаз), ему осталось только порулить вазом и в россии не останется своих машин.
rocktherim
0
rocktherim, 2 Марта 2009 , url
бугага. первая реакция на новость. а сколько было пафоса поначалу…
croatian
0
croatian, 2 Марта 2009 , url
Калину с приорой туда же. Наконец-то начинают понимать. Когда мы поднимали оборонку, Европа под крышей штатов сантехнику и ламборджини со шмотками делали. С престижем и удобством в автомобилестроении нам не догнать других.
chop
-1
chop, 3 Марта 2009 , url
и что предлагаете? стать 100% сырьевым придатком производящих стран?
Aneto
-1
Aneto, 3 Марта 2009 , url
Вернуть наших конструкторов с Европы, и начинать производить автомобили, которые будет выгодно покупать россиянам.

PS. Я удивляюсь почему у нас вообще государство отказывается от строительства заводов. Ведь есть же успешные компании, в которые можно субсидировать финансы на строительство новых заводов. Причем руководство этих компаний "За", вот только наше государство лучше эти деньги куда-нибудь в другое русло кинет…
chop
0
chop, 3 Марта 2009 , url
наших конструкторов в европе по моему нету, ну может пирожков и еще пара человек, но они погоду не сделают. У нас немного другая беда, у нас в стране сложилась такая ситуация, когда люди разрабатывают, изобретают принципиально новые механизмы, но начать их производство невозможно, из за отсутствия производственной базы. У нас нет современных инжиниринговых центров, производства адекватных инструментов(от ключей до станков с чпу), заказывать и закупать всё это за рубежом слишком дорого.
croatian
+1
croatian, 4 Марта 2009 , url
Я предлагаю продолжать делать то, что у нас отличное получается (-лось?) — военную промышленность. Это безсмысленно догонять автостроение, потому что оно уже давно переросло в имидж причем с навороченной электроникой. Ну у нас выбрали третий способ — заставить всех сесть на дерьмо, сразу убили несколько зайцев — дороги строить не надо, потому что автоналогами задушим всех, чтобы пешком ходили, и отток денег остановим, и народ омоном утихомирим.
pari11
0
pari11, 5 Марта 2009 , url
3111 выглядит отлично. Лучше бы возродили этот проект.
Bernadskaya
0
Bernadskaya, 5 Марта 2009 , url
а новость-то была между тем опровергнута


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать