24 февраля, день, когда рухнул Gmail для многих почтовых служб может превратится в День новых возможностей… Как минимум, этот случай можно оперативно превратить в хорошее рекламное сообщение, сделав его весомым аргументом в борьбе за новых почтовых пользователей. Главное сообщение, которое можно обыграть заключается в том, что пользователям стоит завести если не основной, то хотя бы дополнительный акаунт на другом “ящике” во избежание повторения сбоев…
У создателей программы QIP есть маркетинговая фишка — они активизирую свою рекламную активность на фоне падения или сбоев их основного конкурента ICQ. Если учесть тот факт, что количество пользователей QIP неуклонно растет, а ICQ продолжает насильно переключать пользователей на новые версии, с далеко не лучшими показателями скорости и стабильности, то такой подход можно считать весьма грамотным, конкурентным и эффективным.
Почта на Yandex.ru, Mail.ru и пр. сервисы могут временно обыграть “мелкую нестабильность” подключив сюда блогосферу и соц.сети, которые уже успели активно отреагировать на этот случай. Во время падения я наблюдал в своем твиттере активную реакцию на падение.
“jarofed за результатами сьогоднішніх ранкових подій Gmail тепер потрібно називати не інакше, ніж Gfail…“
Или вот такая, свойственная блоггерам реакция:
10 things to do while Gmail is down
1. Panic!
2. Check other Google services. Search is up. Docs are down. Blogger is up.
3. Share this information with your friends via Gmail. Ho, no, it’s down. Ok, via Gtalk. Damn. down with Gmail. Ok, Via Twitter! 1014 messages queued 1 hour into the downtime…
twitterfall.com/Gmail
4. Check it again every 3 minutes.
5. Accept that it’s really down, start reading news, comics, stuff you never get to.
6. Play Solitare.
7. Post the shortage on your facebook status.
8. Blog about it.
9. Send the post to Digg.
10. Go to lunch.
Пострадали от падения Gmail, кстати, и те пользователи, которые пользовались почтой на службах, использующих этот сервис (например, почта на bigmer.net тоже была временно парализована).
Даже если раздуть из этого серьезную проблему не получится, а Gmail вероятно предпримет шаги чтобы замять это событие побыстрее, многие компании могут извлечь из этого пользу.
На этом фоне я вспомнил компанию Volvo, которая долгое время весьма успешно позиционировала себя как производитель самых безопасных автомобилей. До тех пор, пока пользователи не стали раздувать скандалы вокруг аварий и подавать иски на компанию…
источник: img-fotki.yandex.ru