Комментарии участников:
Антон, покури доки на тему принятия законов :)
ни один акт не вступает в силу до его публикации в свободном доступе. первое чтение в думе явно не является триггером :)
ни один акт не вступает в силу до его публикации в свободном доступе. первое чтение в думе явно не является триггером :)
жаль что 5к не приняли. у нас на севере все водители пропускают пешеходов, а когда на юга к бабульке приедешь — тебя считают дебилом, если ты встал у перехода, пропуская человека, да и этот же человек с круглыми глазами минуту не решается перейти переход
аналогично, на севере даже в месте без переходов пропускают, останавливаются, а приедешь куданить в другое место ужасаешься.
ну так правильно, на севере ты в теплой машине, а человек на улице стоит мерзнет, поэтому и пропускают. а на юге наоборот, в машине духота выбраться бы поскорее, а на улице хорошо, тепло, ветерок, и море рядом… ммм. замечтался, извините…
как пешеход с юга, подтверждаю это. мало водителей пропускает пешеходов. а бывает и так..
перехожу дорогу по переходу, авто горит красный. тут какой-то придурок выезжает на встречку, пересекая сплошную, и проносится в сантиметрах 10 от меня… хз, может быть и стукнул, если б я не сделал пол шага назад. замечу, что для машинок все еще горел красный. правда многое уже говорит, когда видишь на номерах 01 регион. впрочем, как и 05-й.
перехожу дорогу по переходу, авто горит красный. тут какой-то придурок выезжает на встречку, пересекая сплошную, и проносится в сантиметрах 10 от меня… хз, может быть и стукнул, если б я не сделал пол шага назад. замечу, что для машинок все еще горел красный. правда многое уже говорит, когда видишь на номерах 01 регион. впрочем, как и 05-й.
Напрасно иронизируете. В Республике Чад ("там где чайки кричат"), штрафная санкция только одна — отъём автомобиля в госфонд.
А теперь внимание:
Количество ДТП в Чаде — НОЛЬ.
на чиновников он все таки начнет распространятся?Абсолютно всеобщеприменимая санкция. Сотрудники нашего посольства чуть не влипли: разворот через ось (думали всё как дома, суки) :) А ещё скорость по всей стране 60 km/h.
А теперь внимание:
Количество ДТП в Чаде — НОЛЬ.
Видимо да. Раз ПДД есть, предполагается и наличие автомобилистов. Приятель пром-альпинист там сотовые вышки ставил, много чего порассказал. Например дикий контраст гражданской дисциплины и одновременно какие-то вечные партизаны с "калашниковыми" шакалят, из-за которых были прерваны работы ))
А как определяется пропустил водитель пешехода или нет? Т.е. дпсники теперь будут подставных на переходы выставлять, которые будут говорить, что водитель заставил изменить траекторию его (пешехода) движения?
Не, технически понятно, что теперь даже не камеры, а скорее дпсники на каждом переходе будут, так сказать, для убыстрения денежных отношений между автомобилистом и дпс. А если подъезжаю я к переходу — пешеход стоит, и я стою (и дпсник :-), кто кого пропустить должен?)))
STOP аналогичен Уступи дорогу, только устанавливается в местах с ограниченной видимостью и преждусматривает обязательную остановку. Очень трудно понять чего пешеход хочет, сейчас, если пешеход вышел чуть дальше бурдюра, то я его пропущу, если я не еду в потоке, конечно, независимо от на переходе он или нет. Бывает, что пешеходы сами тушуются и не переходят. Короче, все запутанно, будем смотреть в будущее.
это все хорошо, но также нужно повысить ответственность пешеход за переход в неположенном месте.
Я сам например на зебре всегда пропускаю, вне зебры обычно нет.
Я сам например на зебре всегда пропускаю, вне зебры обычно нет.
Ну по идее, пешеход должен убедится в безопасности своего перехода, если нет, то с него тоже штраф. Как это все действует — я хз.
Суть в том что водитель рискует только помятым бампером, в то время как пешеход рискует жизнью и штраф должен уравнивать эти риски
в данном случае 1 к 100.
в данном случае 1 к 100.
Штраф для пешехода — переломы, если остался жив, и снятие ответственности с владельца автомобиля, если место действительно было неположенным, и если эта ответственность на данный момент существует, конечно. А вот за наезд на пешехода в зоне перехода я бы лишал прав пожизненно, было бы эффективнее любых штрафов.
Ну, так в принципе и есть. Пожизненно не лишают, но кары там серьезные. Как щас помню — в автошколе нам "советовали": если уж угораздило наехать на пешехода на "зебре", то добавь газку, чтоб тот с капота подальше от нее свалился — остается шанс отбрехаться.
Я не агитирую, сам-то стараюсь пропускать пешеходов даже в неположенных местах (что, кстати, тоже чревато — могут в зад въехать, а ты еще и виноват окажешься).
Я не агитирую, сам-то стараюсь пропускать пешеходов даже в неположенных местах (что, кстати, тоже чревато — могут в зад въехать, а ты еще и виноват окажешься).
Ура!!! Ура!!!
Наконец-то!!! Очень правильный закон! :)
А то за обгон в запрещенном месте лишение, а за пешеходов всего по 100рублей. Теперь гайцы хотябы в оживленных местах следить будут :)
Наконец-то!!! Очень правильный закон! :)
А то за обгон в запрещенном месте лишение, а за пешеходов всего по 100рублей. Теперь гайцы хотябы в оживленных местах следить будут :)
А если полустертая зебра под толстым слоем смеси из реагентов, грязи и снега нарисована? Это полумера — требую расстрела водителей на месте преступления! ))
да это проблема, но еще стоит и на знаки смотреть, их теперь стали лепить на желтый ядовитый фон, так что глядите в оба!
Во-первых, я так понимаю, зависит от городов. Во Владивостоке пропускают: сам пропускаю, и меня пропускают, когда пешком хожу. Обычно пропускают даже тех кто в неположенном месте переходит (мало-ли, вдруг человеку очень срочно надо).
Но количество сбитых на переходах, увы это не снизит. Во первых, водителей заставляет игнорировать пешеходов вовсе не жалкий размер штрафа, а убогость самосознания. А во-вторых это безобразная видимость пешеходных переходов, неосвещенность дорог, необходимость концентирироваться на дорожной обстановке, вызванной неадекватностью остальных участников движения.
Но количество сбитых на переходах, увы это не снизит. Во первых, водителей заставляет игнорировать пешеходов вовсе не жалкий размер штрафа, а убогость самосознания. А во-вторых это безобразная видимость пешеходных переходов, неосвещенность дорог, необходимость концентирироваться на дорожной обстановке, вызванной неадекватностью остальных участников движения.
У нас на Украине за это штраф еще больше, однако я бы не сказал что что-то сильно изменилось. Кроме того, что ГАИ теперь стоит возле переходов, где просто не реально проехать, пропустив всех пешеходов — пешеходы идут сплошным потоком. Имеем в итоге лишь новую кормушку. Ни малейших изменений в сторону безопасности. К сожалению.