Комментарии участников:
Прикольно, конечно. Но, суть сей акции не менее показушна, чем идея с переименованием.
Может я слишком критично на это смотрю?
Может я слишком критично на это смотрю?
да чё они там поужмуться? Можно подумать, рабочим лексусом богат наш чинуша. Или новым пентиумом. Гы.
Народ злит не это. Народ злит то, что все это — для вида. Популизм, сказал бы, но даже уже не популизм: народ уже понимает, что видимость создается.
Если говорить о снижении затрат, то о них говорить ГЛУПО и БРЕДОВО, в ПРИНЦИПЕ БЕССМЫСЛЕННО.
Такой фокус. Правильный подход — не снижение затрат само по себе, а повышение эффективности. Если затраты обеспечивают доходность бюджетов, эффективность работы и т.д. то нужно считать. Любой снижение затрат само по себе связано с затратами.
Продаются дорогие машины. По какой цене и кому? Активы уменьшаются, это значит- убыток.(а кому- то прибыль)
Что вынуждены продавать в убыток потому, что денег не хватает? Пока вроде должно еще хвать. Сколько составили издержки на проведение торгов, временные затраты, затраты на подготовку решения и т.д. Надо считать. Сколько будет потрачено на приобретение новых автомобилей? Это — якобы поддержка отечественного производителя, за счет продажи бюджетами дорогих иномарок по бросовым ценам. Мало того, что не в коня корм, так еще и стеб сплошной.
Если говорить о снижении затрат, то о них говорить ГЛУПО и БРЕДОВО, в ПРИНЦИПЕ БЕССМЫСЛЕННО.
Такой фокус. Правильный подход — не снижение затрат само по себе, а повышение эффективности. Если затраты обеспечивают доходность бюджетов, эффективность работы и т.д. то нужно считать. Любой снижение затрат само по себе связано с затратами.
Продаются дорогие машины. По какой цене и кому? Активы уменьшаются, это значит- убыток.(а кому- то прибыль)
Что вынуждены продавать в убыток потому, что денег не хватает? Пока вроде должно еще хвать. Сколько составили издержки на проведение торгов, временные затраты, затраты на подготовку решения и т.д. Надо считать. Сколько будет потрачено на приобретение новых автомобилей? Это — якобы поддержка отечественного производителя, за счет продажи бюджетами дорогих иномарок по бросовым ценам. Мало того, что не в коня корм, так еще и стеб сплошной.
именно это и обязывает. У нас давно уже популизм не для людей, а для начальника.
То есть, руководитель следует стереотипу, что подчиненный должен "обмануть людей, но с уважением", руководитель верит, что такой популизм действует на массы (сам то он избран)и необходим. И подчиненный должен оправдывать надежды.
Т.е. популизм подчиненного (назначенного) — требование руководителя (избранного). Не обязательно выраженное явно. Просто, "по умолчанию" так.
То есть, руководитель следует стереотипу, что подчиненный должен "обмануть людей, но с уважением", руководитель верит, что такой популизм действует на массы (сам то он избран)и необходим. И подчиненный должен оправдывать надежды.
Т.е. популизм подчиненного (назначенного) — требование руководителя (избранного). Не обязательно выраженное явно. Просто, "по умолчанию" так.
www.news2.ru/story/150269/
«Белых хочет переименовать Киров в Вятку»
«Белых хочет переименовать Киров в Вятку»
В советские времена крайне не приветствовалось, что бы у партийного и государственного начальства были машины и дачи в собственности. У соседа — он был председателем райисполкома своей машины не было до пенсии, но были 2 служебных машины — Волга, что бы ездить по городу и УАЗ — по селу. И 2 водителя на подсменке. Была записана на него дача еще с 60-х годов, так в андроповские времена он ее переписал на дочь с зятем.
История движется по спирали.
История движется по спирали.