Комментарии участников:
конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобилеДумаю, это сделать практически невозможно…
опубликованная новость — это сообщение пресс-службы, ещё не вывешенное в сеть на официальном сайта. Фото запрошены
нету в сети.
Модель создана собственным конструкторским бюро ООО "ТагАЗ", расположенным в Южной Корее.
Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии – сварка, окраска, сборка.
Ага перевернуть, с ног на голову )
Недавно ехал на такси, так таксист рассказывал, как он работал в Таганроге, на заводе Хундая, в отделе тех контроля. Говорит заходим в ночную смену, с проверкой, в сборщики пьяные в хлам, и сидят молотками забивают болты :) А вы говорите перевернуть
Недавно ехал на такси, так таксист рассказывал, как он работал в Таганроге, на заводе Хундая, в отделе тех контроля. Говорит заходим в ночную смену, с проверкой, в сборщики пьяные в хлам, и сидят молотками забивают болты :) А вы говорите перевернуть
Я когда-то в интенете видел прототип лады С100, она чемто была похожа на новый Lexus IS, правда там был только кузов, салон, и колеса, а когда закончится проэкт не было написанно, в принципе если бы Калину не "молотком" пьянь собирала и была бы она выпущена в начале 1990-х то была бы и ничего..., но сейчас платить за дизайн 20 летней давности (я не говорю про качество) х… з…