Комментарии участников:
что хорошего?
Правительство предоставит из федерального бюджета 2 миллиарда рублей на субсидирование банкам процентных ставок по кредитам на покупку российских автомобилей.замануха залесть в кредитную кабалу
хорошо то, что налоги, которые платят люди, пойдут не просто банкам, а именно людям, которые хотят купить автомобиль, а таких очень много. может оказаться очень действенным способом для "разгона" автомобильного бизнеса.
так почему нельзя просто выделить деньги для покупки отечественного автомобиля, как например в зап.странах, а не давать на этом банкам зарабатывать и не вгонять людей в кредиты.
Или как в Германии и Италии, где покупателям новых авто дают по 2500 и 1500 евро, соответственно! Там еще Великобритания подтягивается!
это совсем другое, в Италии эта схема давно существует и она связана в первую очередь с проблемой утилизации старых транспортных средств, а так же проблем экологии. (до 1500 давалось 800, а 5-7 лет назад давалось 500)
во Франции есть такое понятие как eco-bonus, если покупаете экологически чистый автомобиль то вам идет скидка, но это опять же совершенно другое.
кстати, я специально посмотрел какие есть системы финансирования, практически любой производитель предлагает льготное кредитование в своей стране, но это никак не связано с государством.
во Франции есть такое понятие как eco-bonus, если покупаете экологически чистый автомобиль то вам идет скидка, но это опять же совершенно другое.
кстати, я специально посмотрел какие есть системы финансирования, практически любой производитель предлагает льготное кредитование в своей стране, но это никак не связано с государством.
Диллеры или руководства АвтоТаза, скорее удавятся чем не то чтобы бонусную машину отдать, лишний дворник пожалеют.
расскажите как это вообще для обычного гражданина выглядит
будут авто-кредиты с маленьким процентом? На каких условиях выдаваться будут??
будут авто-кредиты с маленьким процентом? На каких условиях выдаваться будут??
почему бы не выделить денег самим автопроизводителям, чтобы те умерили цены на свои "достижения науки и техники"?
Просто сейчас это выглядит как поддержка потребителей, пусть и с потерей на заработки банкирам. А на самом деле — поддержка тазов.
популизм
Просто сейчас это выглядит как поддержка потребителей, пусть и с потерей на заработки банкирам. А на самом деле — поддержка тазов.
популизм
смотря что вы имеете ввиду по ТАЗом.
я — все легковые "авто", разработанные и выпускающиеся у нас (ваз, газ, уаз...)
я — все легковые "авто", разработанные и выпускающиеся у нас (ваз, газ, уаз...)
а смысл? Тогда уж налоги и сборы понижать.
Фигня все это… на самом деле сейчас надо дать резкие льготы новым современным небольшим производствам. Тогда волна будет.
А автопром это дохлая вещь, не будет роста.
Фигня все это… на самом деле сейчас надо дать резкие льготы новым современным небольшим производствам. Тогда волна будет.
А автопром это дохлая вещь, не будет роста.
У меня очень субъективное мнение, что последние законотворчество было направлено скорее на поддержку "отечественных иномарок", а не автотаза. Потому что производители отечественных иномарок — а) реальные акулы-бизнеса, и пролоббировать могут что угодно б) деньжат откатить чиновникам тоже поболе могут в) ну и пользы от них побольше :)