Антимонопольщики изучат рекламу со словом "офигеть"

отметили
20
человек
в архиве
Антимонопольщики изучат рекламу со словом "офигеть"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверит рекламу со словом "офигеть" на соответствие нормам законодательства и этики, передает РИА Новости.

Рекламу, о которой идет речь, распространяет жилищно-строительный кооператив из Екатеринбурга "Зеленая роща". Слово "офигеть" используется в ней по отношению к цене квадратного метра.

Сотрудники УФАС решили попросить екатеринбуржцев оценить этичность слогана, для чего пообещали опубликовать на своем сайте специальный опрос.

Это не первая претензия управления ФАС к "Зеленой роще". Ранее служба требовала в суде признать ненадлежащей рекламу квартала "Зеленая роща" со слоганом "Ваш дом и Ваш парк!". Чиновники считали, что реклама вводит потребителей в заблуждение, так как якобы обещает передать им в собственность парк. Тогда реклама была признана частично ненадлежащей — суд в начале 2009 года счел неправомерной фразу о том, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса.
Добавил latpost latpost 6 Февраля 2009
Комментарии участников:
Gone
+2
Gone, 6 Февраля 2009 , url
Они бы лучше бифидобактерий пересчитали. Что-то мне кажется, что их там не совсем 10 000 000 000.
SKYnv
0
SKYnv, 6 Февраля 2009 , url
+ пять! ))
Мироед
+1
Мироед, 6 Февраля 2009 , url
"Офигеть" — это цена на бензин в России. Контролирующим органам лучше бы этот вопрос изучать.
catherina
+1
catherina, 6 Февраля 2009 , url
Офигеть!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать