Автомобильная реклама и американская культура

отметили
2
человека
в архиве
Автомобильная реклама и американская культура
Ни в одной стране мира автомобиль не является столь значимым элементом образа жизни, как в США. Как, почему и зачем формировалось отношение американцев к своему «четырехколесному другу»?

Чтобы поставить общественность в зависимость от автомобилей, фактически монополизировав отрасль наземного транспорта, автомобильные корпораций и компании, занимающиеся сопутствующим бизнесом, стремятся активно вводить автомобильную рекламу в национальную культуру. В Соединенных Штатах интенсивные рекламные кампании ведутся на протяжении нескольких поколений — с 1920-х годов — и в настоящее время автомобильная идеология укоренилась в сознании многих американцев.

В качестве примера можно привести образцы рекламы автомобилей, которая публиковалась в журнале National Geographic в период между 1937 и 1992 годами. Скорее всего, исследования рекламных объявлений на щитах, в газетах, на радио и на телевидении покажет, что они отражают аналогичную идеологию.
Добавил smishnik smishnik 30 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать