Серебряное корыто 2008
отметили
3
человека
в архиве
Первая номинация на антипремию TG среди самых безнадежных, никчемных и дурацких моделей, которые нам подарила автоиндустрия в прошедшем году.
Chevrolet Aveo. Номинация «На фига?»
Нужно просто взглянуть на значок. Беспомощно зажатый между двумя половинами решётки, он смотрится как символ извиняющейся запоздалой мысли «Это чё это, Дейв?? Мы ж про значок забыли. Ты его вот… сюда прилепи и ладно».
Это жалкий, дешёвый элемент дизайна, который безукоризненно воплощает в себе все косяки Aveo, такой скучной и утомительной машины, что её легально можно прописывать тем, кто постоянно страдает от бессонницы, чтобы помочь им заснуть, так как скука просто убить может.
Если новый Ford Fiesta – это iPhone среди супермини, гладенький, технологичный, симпатичный, то Aveo по сравнению с ним это два липких одноразовых стаканчика, связанных вонючими шнурками.
Медленный, тупой, ленивый. Никакого удовольствия от езды. И при этом он щеголяет такой же оригинальной внешностью, как Керри Катона из Atomic Kitten, и впечатлит ваших друзей не больше. И несмотря на сходство с Катоной, он ещё и не дешёвый?! Изыдь, нечистый!
SsangYong Rodius. Номинация «Столько водки не бывает»
Rodius был уморителен – полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость и вовсе восхищала, когда он появился 5 лет назад. Но 2008 год (как нам прожужжали все уши) должен был стать временем нового яркого восхода для SsangYong с полным перевыпуском всего модельного ряда.
Поверили ли мы? Да нет, по правде. Но мы всё равно на всех прокатились.
Не изменилось ничего. Rodius всё также уморителен — полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость восхищает не меньше, чем 5 лет назад. Но он стал ХУЖЕ. Хуже, потому что, когда все производители пытались хоть как-то идти в ногу со временем в течение половины десятилетия, SsangYong пребывал в счастливом неведении по поводу этого, продолжая штамповать эту скрипучую телегу – помесь универсала и минивэна, которая устарела настолько, что с лёгкостью уделает карету с норфолкским рысаком в том, что называется «немного олд-скульно».
Машины не должны выглядеть как результат преступного генетического эксперимента, проведённого слепым учёным-садистом с отрубленными пальцами, но у Rodius это получается. Всё ещё.
Chevrolet Aveo. Номинация «На фига?»
Нужно просто взглянуть на значок. Беспомощно зажатый между двумя половинами решётки, он смотрится как символ извиняющейся запоздалой мысли «Это чё это, Дейв?? Мы ж про значок забыли. Ты его вот… сюда прилепи и ладно».
Это жалкий, дешёвый элемент дизайна, который безукоризненно воплощает в себе все косяки Aveo, такой скучной и утомительной машины, что её легально можно прописывать тем, кто постоянно страдает от бессонницы, чтобы помочь им заснуть, так как скука просто убить может.
Если новый Ford Fiesta – это iPhone среди супермини, гладенький, технологичный, симпатичный, то Aveo по сравнению с ним это два липких одноразовых стаканчика, связанных вонючими шнурками.
Медленный, тупой, ленивый. Никакого удовольствия от езды. И при этом он щеголяет такой же оригинальной внешностью, как Керри Катона из Atomic Kitten, и впечатлит ваших друзей не больше. И несмотря на сходство с Катоной, он ещё и не дешёвый?! Изыдь, нечистый!
SsangYong Rodius. Номинация «Столько водки не бывает»
Rodius был уморителен – полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость и вовсе восхищала, когда он появился 5 лет назад. Но 2008 год (как нам прожужжали все уши) должен был стать временем нового яркого восхода для SsangYong с полным перевыпуском всего модельного ряда.
Поверили ли мы? Да нет, по правде. Но мы всё равно на всех прокатились.
Не изменилось ничего. Rodius всё также уморителен — полное дерьмо в плане управляемости, а его валкость восхищает не меньше, чем 5 лет назад. Но он стал ХУЖЕ. Хуже, потому что, когда все производители пытались хоть как-то идти в ногу со временем в течение половины десятилетия, SsangYong пребывал в счастливом неведении по поводу этого, продолжая штамповать эту скрипучую телегу – помесь универсала и минивэна, которая устарела настолько, что с лёгкостью уделает карету с норфолкским рысаком в том, что называется «немного олд-скульно».
Машины не должны выглядеть как результат преступного генетического эксперимента, проведённого слепым учёным-садистом с отрубленными пальцами, но у Rodius это получается. Всё ещё.
Добавил
colesa 29 Января 2009

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено