Япония: повышение Россией импортных пошлин на иномарки противоречит договоренностям лидеров "двадцатки"

отметили
74
человека
в архиве
Япония: повышение Россией импортных пошлин на иномарки противоречит договоренностям лидеров "двадцатки"
Япония считает повышение Россией импортных пошлин на иностранные автомобили нарушением договоренностей, достигнутых в ходе саммита "большой двадцатки".

"Это противоречит договоренностям, которые были достигнуты лидерами "двадцатки" во время ноябрьского саммита. В этих договоренностях говорится, что нельзя создавать новые торговые барьеры", — сообщил во вторник журналистам министр посольства Японии в Москве Акира Имамура.
Добавил latpost latpost 21 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+13
comander, 21 Января 2009 , url
так-так, походу супертехнологичная экономика японии сказала "кря"
latpost
+7
latpost, 21 Января 2009 , url
Японию кинули на большие деньги :)
catherina
0
catherina, 21 Января 2009 , url
Давайте, давите! я только за, если пошлины понизят
al-dagor
+3
al-dagor, 21 Января 2009 , url
catherina, вы же не любите "вообше тех, у кого плоское широкое лицо и усские такие глаза. Не знаю почему. Лица кажутся глупыми что ли… " или, несмотря на это сама японская экономика вызывает у вас симпатию? ;)
catherina
-1
catherina, 21 Января 2009 , url
Подловил:)
Лица не люблю, а перед страной, ее экономикой, политикой, наукой и культурой восхищаюсь
al-dagor
+2
al-dagor, 21 Января 2009 , url
даже если это (восхищение экономикой, в данном случае) оборачивается против собственной страны?
catherina
-1
catherina, 21 Января 2009 , url
Против? Лично я против того, чтоб страну насильно заставляли покупать и ездить на отечественных ведрах…
latpost
+3
latpost, 21 Января 2009 , url
так никто не заставляет, можете на импортной, но чуть дороже :)
catherina
-1
catherina, 21 Января 2009 , url
Лучше ездить на импортном ведре, оно полюбе лучше нашего
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 21 Января 2009 , url
Это чуть дорожи, доходит до 80% от покупной стоимости за бугром для машины 3-5 лет.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 21 Января 2009 , url
Её описание больше на китайцев похоже, японцы немного другие.
Evgeny_VK
+16
Evgeny_VK, 21 Января 2009 , url
Японская экономика очень сильно привязана к американской. Японцы говорят "если Америка чихнет, то у нас начинается простуда"… Америка сейчас не просто чихает, а лежит с температурой. Это раз.
Последние лет 20 РФ была прекрасной свалкой для подержанных японских машин. Они у себя повышали стоимость прохождения ТО после нескольких лет использования автомобиля, чтобы стимулировать людей продавать эти машины и покупать новые — это стимулировало всю японскую экономику в целом. За наши, кстати, с вами деньги. Это два.
Теперь когда у них повысился курс йены, продажи Тойоты в штатах упали уже почти на 40 процентов, приостановили работу 11 заводов в самой Японии, ну и еще и мы тут такую мину им подложили — конечно они будут против. Экспортировать, чтобы выжить — основной девиз японской экономики. Это три.

comander
+1
comander, 21 Января 2009 , url
только по-моему у тойты есть заводы в штатах, так что от курса йены их продажи не должны сильно зависеть.
Evgeny_VK
0
Evgeny_VK, 21 Января 2009 , url
В Японии у них вроде 12 заводов, в штатах — основных сборочных 5, еще один строится. И еще в мире очень много. Даже если сборка происходит в штатах, часть дохода от деятельности предприятия идет в Японию… эта часть как раз переводится в йены.
Информация по Тойоте тут
Machihe_Head
+2
Machihe_Head, 21 Января 2009 , url
Тем не менее, подержанная японка ЛУЧШЕ нового ваза
Evgeny_VK
+4
Evgeny_VK, 21 Января 2009 , url
Ну если бы последние лет 20 мы покупали только ВАЗы, всей страной, плюс, если бы на вазе был такой же менеджмент как и в Тойоте, например, то мы бы сейчас имели автопроизводителя, если не уровня корейского, то уж точно лучше того, что имеем. Конечно, если бы да кабы… я отнюдь не нахваливаю нашего производителя, у него свои проблемы… но шансы были. И мы их упустили. Я слышал, что ВАЗ отстает от общемировых тенденций лет на 20… как раз…
Есть официальная таможенная статистика, сколько японских авто мы импортируем каждый год… умножить на среднюю цену такого автомобиля — получим сумму, которую мог заработать наш автопром. Если бы он не был так безнадежен 0_о…
Gone
+3
Gone, 21 Января 2009 , url
Если бы он не был так безнадежен 0_о...
скорее, если бы не победила мысль "Все отечественное — дерьмо"…
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 21 Января 2009 , url
Мы за 20 лет покупали ну очень много ВАЗов… так что не надо ляля. То что они не справились при такой покупной способности (форсированной со временем пошлинами) — это их проблемы.
palsecam
0
palsecam, 22 Января 2009 , url
если бы на вазе был такой же менеджмент как и в Тойоте
Mitesha
-1
Mitesha, 21 Января 2009 , url
И правда же противоречит.
comander
0
comander, 21 Января 2009 , url
каждый сам за себя.
имхо это будет лейтмотив нашей политики на пару лет вперед
Mitesha
-1
Mitesha, 21 Января 2009 , url
Опыт великой депрессии показал что протекционизм — самая глупая вещь, которую только можно придумать в подобной ситуации. Шмеле на саммите с этим согласился, бумажки подписывал какие-то. Крабе же, сразу после этого, поднял пошлины на иномарки. Кто кого выставил дураком пояснять не надо?
comander
0
comander, 21 Января 2009 , url
для ответа мне тупо не хватает образования и знаний
Keel
0
Keel, 21 Января 2009 , url
Шмеле и Крабе я погуглил. Спасибо :)) Про "выставил дураком" — фигня. Политические декларации саммита G20 ничего по факту не стоят.

А вот про это, пожалуйста, расскажите подробнее:
Опыт великой депрессии показал что протекционизм — самая глупая вещь, которую только можно придумать в подобной ситуации.
Mitesha
+3
Mitesha, 21 Января 2009 , url
Можно, например, поискать, тут же много всего.

Протекционизм это шаг к изоляции экономик. Изоляция экономик дестабилизирует мировую финансовую систему, которая итак дышит на ладан. Но об этом лучше почитать. Не говоря уже о том, что мера просто глупая — вот мы не станем покупать б.у. японские тачки, будем покупать ведра на колесах — выиграют владельцы заводов их производящих. Не факт что выиграют рабочие — их права тут интересуют всех гораздо меньше, чем на том же российском форде, но, вероятно, их не уволят. Проиграет все приморье. Станет немного хуже Японии — станет немного хуже США. А когда немного хуже США у нас становится совсем не "немного" хуже. Или вы забыли что мы — "островок стабильности"?
Keel
0
Keel, 21 Января 2009 , url
Протекционизм — это инструмент, которым нельзя злоупотреблять. Это как вакуумная комната во время газовой атаки. Если сильно долго там сидеть — сдохнешь, если туда не садиться — тоже сдохнешь. Стоит ли из этого делать вывод, что это абсолютное зло?

Другой подобный инструмент — национализация компаний и банков. Ей уже не брезгует никто. И сейчас это уже считается "нормой". "Это против моих убеждений, но мы не могли иначе" (с) Буш. Примерно также будет и с протекционизмом.

В нашем же случае протекционизм может заставить производителей авто делать совместные предприятия на территории РФ. Или продавать нам технологии/готовые производства за приемлемые деньги. То есть, если с умом подойти, то можно выиграть (ключевые слова — "с умом"). Отдавать же свой спрос на съедение странам, в которых сейчас кризис перепроизводства (завал товаров) — это умнее?

Приходит время, когда каждый все больше сам за себя. Вон, даже немцы уже становятся эгоистами ЕС.

P.S. С обывательской точки зрения все понятно — "российские корыта" vs "комфортные б-у иномарки", но не интересно. Ибо вектор этот известно куда ведет — конечно проще самим ничего не делать, а только использовать готовое. Только вот при таком векторе в один прекрасный момент не на что будет купить это "готовое" и комфортное.
Supreme
+3
Supreme, 21 Января 2009 , url
В документе подчеркивается приверженность стран принципам рыночной экономики и свободной торговли. Стороны обещали воздержаться в течение 12 месяцев от возведения новых торговых и инвестиционных барьеров. Де-факто этот пункт обозначает, что страны официально отказались от попыток обуздать массовый переток капиталов, который происходит в данный момент в мире, и, к примеру, в Российской Федерации, из которой за предыдущий месяц было выведено до $50 млрд.

Далее утверждается, что стороны будут способствовать продажи принципиальных договоренностей в «общей модальности» Дохийского раунда переговоров в рамках ВТО. При этом появляется вопрос, насколько принятые обещания, принятые в рамках декларации, относятся к Российской Федерации, которая не участвует в ВТО.

В завершении документа подтверждаются стратегические цели мирового развития, согласованные в 2000 году на саммите тысячелетия.

Следовательно, принят план на краткосрочную и среднесрочную перспективы, с намеченными действиями на продолжительный период. Реформа системы мирового управления будет идти по 5 согласованным направлениям:

1. Повышение уровня прозрачности и подотчетности.

2. Усиление качественного регулирования.

3. Поощрение согласованности на денежных рынках.

4. Укрепление международного сотрудничества.

5. Реформирование международных денежных организаций.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать