Комментарии участников:
Будем надеяться.
Говорят honda готовит гибрид, заряжаешь от розетки, и до 200 км катаешься (если не ошибаюсь).
Говорят honda готовит гибрид, заряжаешь от розетки, и до 200 км катаешься (если не ошибаюсь).
640 км — на полном баке и полной батарее.
Honda Insight — от Москвы до Питера без заправок
Honda Insight, который на рынке США первым преодолеет важный психологический барьер стоимости, будучи предложенным дешевле 20 тыс. долл.Крутовато! А электро-велик Swinn, который недавно тут пролетал — аж за 3200 зеленых будет продаваться :/ Задумаешься тут
если в штатах 20, то у нас 30, а с нынешним курсом это больше лимона — на бензине столько не наэкономишь…
Что же касается России, то мы тоже ждем появления этого автомобиля, которое уже анонсировано
представительством. Вместе с ним появится на нашем рынке и Prius.
что же касается "заряжаешь от розетки и катаешься", то это не к гибридам, а к электромобилям относится. гибриды заряжаются, преобразованием кинетической энергии.
А почему бы не сделать зарядку от розетки и для гибридов.
Кстати, электромобили тоже логично заряжать рекуперацией энергии при торможении. Почему нет?
Кстати, электромобили тоже логично заряжать рекуперацией энергии при торможении. Почему нет?
Если зарядить полностью батарею в гибриде, то некуда собирать энергию — экономичность снижается. Если насильно забивать батарею, то она перегреется.
рекуперация на электромобиле = 1%
В реальном же придется учесть, что КПД электродвигателя в режиме генератора небольшой. Хорошо если до рекуператора после всех преобразований дойдет хотя бы половина от полученной энергии. Итого — 250 Вт. При последующем разгоне еще какая-то часть от этой запасенной энергии потеряется по пути к электродвигателю. Так что если к разгонным 20 киловаттам добавится 200 Вт сохраненной в рекуператоре — это составит всего 1% от общего потребления в самом лучшем случае.
И это при неимоверном усложнении конструкции электромобиля, установке дополнительных узлов и устройств для рекуперации и накопления энергии.
А если учесть, что дополнительно придется включать в конструкцию не один десяток килограммов массы, то окажется, в целом рекуперация энергетически убыточна.
электромобиль эксренно тормозит…
Другой вариант, когда машина экстренно тормозит с высокой скорости. Да, если на 72 км/час нажать педаль тормоза, то можно получить 6 КВт энергии. Это гораздо выше, чем в первом варианте, но тут опасность в другом. В случаях экстренного торможения на первое место выходит безопасность водителя и пассажиров, а не сэкономленная электроэнергия. С рекуператором тормозной путь будет явно длиннее и время торможения дольше, чем при обычном торможении.
электромобиль, опасность рекуперации
Таким образом получается, что в городском режиме и при малой скорости рекуперация безопасна, но неэффективна, а в дорожном режиме и на высокой скорости — эффективна, но очень опасна.
Реальная же польза от промежуточного накопителя — только при разгоне, когда требуется кратковременно выдать мощность, которую основной источник энергии выдать не способен.
Каким же должен быть массовый электромобиль